Добавлено в закладки: 0
Если вы решили открыть свой собственный бизнес и ищете идею, не стоит торопиться. Для начала остановитесь и осмотритесь вокруг. Подумайте, какой именно услуги или продукции не хватает на сегодняшнем рынке?
Что можно сделать для того, чтобы жизнь стала комфортнее, интереснее, проще, веселее и счастливее?
Если такая идея или продукция существует, то можно приступать к дальнейшим действиям. Следующим шагом будет привлечение к осуществлению этой идеи родственников, друзей или коллег по работе. Понадобится вам их помощь или вы сможете справиться самостоятельно?
Если у вас есть все, что необходимо для реализации идеи, то можно приступать к воплощению ее в жизнь, создавая полномасштабный бизнес.
Стоит привести пример успешной бизнес идеи в спорте. Ее использовал один спортсмен, который всего лишь удовлетворил свою собственную потребность.
В июле 2010 года Кевин Гельфанд из Сан-Диего занимался в тренажерном зале и выпивал традиционный коктейль после тренировки. Он вдруг понял, насколько отвратителен был его протеиновый коктейль со сгустками. «На вкус как каша» – сказал он. Это был именно тот день, когда Кевин решил создать свой собственный рецепт для протеинового напитка. Он смешивал всего три ингредиента: протеиновый порошок, фрукты и обезжиренное молоко. Такая смесь не только сохраняет все свойства протеинового коктейля, а и имеет приятный вкус.
Кевин поделился своей идеей с приятелем по тренажерному залу Мартином Рейманом, который вскоре стал его партнером. В течение последующих нескольких месяцев молодые предприниматели смогли придумать более 60 различных протеиновых коктейлей, проверив их свойства на 20 друзьях. В итоге они выбрали 15 самых популярных вкусов, в том числе «Морозный шоколад», который включает в себя такие ингредиенты, как протеиновый порошок с шоколадным вкусом, молоко, нектар агавы и лед.
Они заняли у своей семьи и друзей 50 000$, и открыли рядом с тренажерным залом киоск. По их подсчетам, чтобы оплатить долг, необходимо было продавать 60 напитков в день. Коктейль Smart сразу обрел популярность, они стали продавать по 120 штук за день, и шесть месяцев спустя смогли нанять на работу 12 человек. Весной того же года молодые предприниматели смогли открыть еще один торговый пункт в торговом центре Сан-Диего, вблизи круглосуточного спортивного клуба.
В настоящее время этот вид спорта, связанный с бизнесом, приносит примерно миллион долларов в год. Неплохо, а?