Бизнес-идея открытия собственного колл центра

Добавлено в закладки: 0

Организации, не имеющие личной горячей линии, теряют около 40% входящих звонков. Тем не менее позволить действующий колл-центр могут только крупные организации, поскольку предприятие нуждается в значительных финансовых вложениях. Собственный операторский пункт приносит предпринимателю хорошие деньги долгие годы. Главное, чтобы бизнесменом была соблюдена пошаговая инструкция.

Особенности бизнеса

Открытие колл центраУровень автоматизации и степень подготовки рабочего состава – это ключевые моменты, от которых зависит качество функционирования бизнеса. Уделяется внимание двум показателям:

  • сводная отчётность редко показывает истинные результаты работы, поэтому они оцениваются очень аккуратно. Нередко получасовая отчётность отображает усреднённые данные об эффективности работы персонала, но только не активность рабочего процесса;
  • помимо ключевого набора сотрудников, всегда имеется дополнительный коллектив. Это обеспечивает выполнение календарного плана на 100% в любых сложных ситуациях.

Список услуг продумывается сразу, и в дальнейшем он расширяется. Это позволяет компаниям оставаться на плаву даже в сложных конкурирующих условиях. Обычно колл центр, отзывы о которых находятся в интернете, в качестве дополнительных услуг предлагают телефонные продажи и телемаркетинг. Хорошо, если предприниматель продумывает свою оригинальную услугу.

В связи с тем, что на организацию требуются значительные траты ресурсов, бизнесмены начинают своё дело по договору аутсоринга. Заказчику передаётся готовый продукт, который легко поддаётся обработке, корректировке, масштабированию и переносу.

С чего начать

Первая работа в колл центре начинается с достижения двух главных целей: обустройство качественным оборудованием и профессиональным компьютерными программами, а также тщательная подготовка рабочего персонала для обработки входящих звонков. Нередко, бизнес стартует с домашнего колл-центра, и не имеет официальной регистрации.

Но если колл центр в Москве или в другом городе стремится выйти на хорошую прибыль, тогда обязательно оформляется свидетельство об официальной регистрации юридического лица либо ИП. В последнем случае, руководители выбирают упрощённую систему налогообложения.

Финансовый вопрос

Главное составляющее бизнеса — операторы. Их опыт и знания важны не меньше профессионального оборудования. Один штатный работник получает заработную плату в размере 30 тыс. рублей. В среднем им обрабатывается от 3 до 7 тыс. входящих звонков в месяц. По аналогичному принципу осуществляется набор в команду операторов своего колл центра у Сбербанка.

Предприниматель лично решает задачу обслуживания рабочего места, аренды либо приобретения техники, и проведения обучающих курсов персонала. Немного проще, если расположен колл центр на дому. Если задействован аутсоринг, тогда за 3 тыс. минут предприниматель уплачивает оператору около 18 тыс. рублей. Здесь и качество оборудования, аренда и обслуживание клиентской базы гораздо выше.

Помещение и оборудование

Оборудование должно быть только качественным, иначе сотрудник колл центра не сможет связываться с клиентом, и бизнес потерпит неудачу. Покупается личная телефонная линия, номер которой обязательно начинается с 8-800. Также понадобятся:

  • офисные устройства;
  • телефоны;
  • гарнитуры.

Важно качественное интернет-соединение, и оборудования с высоким пропускным процентом. Программное обеспечение отвечает характеристикам:

  • сохранение информации;
  • наличие голосового меню;
  • регистрация входящих и исходящих звонков;
  • распределение всех звонков.

Даже если удалённый колл центр, его территория соответствует санитарно-техническим показателям. Каждому работнику не предоставляется отдельный кабинет. Вместо этого монтируются специальные перегородки, разделяющие пространство на отдельные рабочие зоны.

Персонал

Идеальные кандидатуры отличаются вежливостью, грамотной речью и лёгким произношением. Хорошо, если сотрудник хорошо знаком с тематикой регистрирующих звонков, и знает что это такое, чтобы в дальнейшем давать консультации клиентам, хорошие советы или рекомендации.

Кадровая текучка — это обычное явление, поэтому к ней подготавливаются заранее. Данная ситуация возникает по причине не высоких зарплат, которую, к сожалению, предприниматель повысить не в состоянии. Поэтому на подхвате всегда присутствуют дополнительные сотрудники.

Силы направляются на то, чтобы количество рабочего персонала соответствовало объёму входящих звонков, иначе клиентам придётся долгое время дожидаться ответа на звонок, что не лучшим образом сказывается на продажах. Обычно, услуги колл центра крупным корпорациями осуществляются 15 рабочими операторами. Следовательно, для работы по России требуется около 20 рабочих областей, чтобы осуществлять обзвон в посменном порядке.

Поиск клиентов

С какой базой клиентов функционирует бизнес нужно обдумать заранее. Регистрация предприятия без нёе не имеет смысла. Вначале осуществляются холодные звонки. Операторы обзванивают потенциальных заказчиков, и рекламируют предложения. Здесь нацеливаются на различные предприятия и организации.

Вторым методом сбора является предоставление коммерческого предложения по электронной почте. Подавляющий список клиентов включает в себя представителей среднего и малого бизнеса, поскольку им не выгодно открывать личный колл центр.

Устойчивое взаимодействие с клиентом — одна из основных задач для профессиональной работы любой компании, деятельность которого тесно связана с предоставлением услуг и продаж. Невозможно представить работу интернет магазина, банка и т.д., если в них отсутствует поддержка потребителей. Потребность существует практически у всех, поэтому идея приносит предпринимателю небывалый успех.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес-идея открытия собственного колл центра”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля