Франшиза магазина писем в бутылках «Бутылочная почта»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза магазина писем в бутылках «Бутылочная почта»

Франшиза магазина писем в бутылках «Бутылочная почта»

Название торговой марки: «Бутылочная почта».

Деятельность компании: Производство и доставка подарочных писем в бутылках.

Как компания себя позиционирует: «Бутылочная почта» – это рукописные письма в бутылках с доставкой по России и по всему миру.

Название компании, которая является правообладателем: ООО «Бутылочная почта».

Заключение договора ком. концессии и регистрация в Роспатент: требуется.

Численность точек, которые работают по франчайзинг линии: 0.

Численность точек, которые находятся в собственности: 1.

Примерная сумма инвестиций, необходимых на первоначальной стадии: от 310000 рублей.

Размер паушального взноса (стоимость оплаты франшизы): 70000 рублей.

Роялти: 5% от всего оборота начиная со второго года деятельности.

Фонд рекламы и маркетинга: отсутствует.

Планируемое время для окупаемости магазина по франшизе «Бутылочная почта»: от 12 месяцев.

Необходимое помещение для открытия точки: 5-6 м2.

Телефоны: 7(495)9635030, 7(423)2717202.

Адрес официального сайта компании: www.messageinabottle.ru.

Письмо в бутылке – романтика чувств

Владивостокская компания «Бутылочная почта» готова предложить своим клиентам необычного рода услугу по изготовлению писем в бутылках и доставке этих писем адресатам. Письмо в бутылке является готовым решением для поздравления по любым поводам и стильным сувениром.

Мысль бросить бутылку с посланием в море появилась много сотен лет тому назад. Таким образом, люди сообщали миру о себе, так как другие способы связаться у них отсутствовали. Конечно же, такой способ связи не мог гарантировать, что получатель будет найден и бутылки с письмами могли плавать по океану многие годы. Однако современная бутылочная почта позволяет выразить свои чувства и мысли в форме персонального письма, которое стилизовано под старину. Сообщения для бутылок может быть напечатано или написано на бумаге каллиграфическим старинным почерком, свернуто в трубочку, после чего его запечатают в стильного вида бутылку. Современные методы доставки гарантируют, что адресат получит письмо в бутылки как можно быстрее.

Художники, работающие в «Бутылочной почте» могут написать письмо пером и чернилами каллиграфическим почерком. Для более интересного внешнего вида письма, а также, для того, чтобы оно походило на старинное, прошедшее через стихию, с помощью техники обжига дизайнеры «Бутылочной почты» обработают письмо и его вид станет стильным и необычным. Бутылка с письмом упаковывается в коробку из картона , в деревянный сундучок или в мешочек, которые стилизованы также под старину. Сообщение в бутылке от «Бутылочной почты» будет доставлено клиенту в неповторимом и единственном в своем роде экземпляре. Стоит такая услуга от нескольких сот до нескольких тысяч рублей. Все заказы на изготовление посланий в бутылке принимает розничный отдел (бутылочный почтамт), который также оформлен в стиле английской почтовой конторы двухвековой давности.

С помощью «Бутылочной почты» также можно заказать, чтобы рукописное послание доставил костюмированный актер. Он будет походить на настоящего пирата в сапогах и шляпе, который явится домой к адресату, устроит небольшое представление, после чего вручит письмо в бутылке.

И вот накануне своего пятилетия «Бутылочная почта» приняла решение создать сеть своих фирменных магазинов и приготовила всем заинтересованным лицам франчайзинг предложения по изготовлению посланий в бутылке. Ожидается, что партнер, которому придется по вкусу франшиза Бутылочная почта, будет самостоятельно вести этот подарочный бизнес, своими силами изготавливая и продавая сообщения в бутылках, пользуясь при этом приемами, бутылками и упаковкой, полученными от головной компании.

Особенности франшизы Бутылочная почта

Франшиза Бутылочная почта предоставляет следующие преимущества:

  • Перечень рекомендаций по оформлению и местоположению магазина оригинальных подарков.
  • Список инструкций по маркетинговым исследованиям.
  • Обучающие курсы и предоставление консультаций по организации и ведению бизнеса по договору франшизы.
  • Обучение для продавцов-консультантов.
  • Содействие в вопросах открытия магазина «Бутылочная почта», выкладке и расположению товаров.

Компания «Бутылочная почта» гарантирует, что с помощью послания в бутылке обычное дежурное поздравление превратится в незаурядное событие. Оно поможет выразить глубину чувств и просто подобрать оригинальный памятный подарок, поэтому ищет партнеров по франшизе для расширения своего бизнеса.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза магазина писем в бутылках «Бутылочная почта»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля