Добавлено в закладки: 0
Размер первоначального взноса: 300000 рублей
Размер инвестиций: 4000000 рублей
Роялти: 4% от общей реализации ресторана
Окупаемость: 1,5 года
Регион реализации франшизы: Российская Федерация
О франчайзере
На данный момент компания «Гриль Мастер» выступает в качестве мастера-франчайзи германской сети «Grillmaster GmbH» и является обладателем эксклюзивных прав развития бренда «Grillmaster» на территории Российской Федерации, стран СНГ, а также стран Балтии.
Открытие первого ресторана быстрого обслуживания “GRILLMASTER” состоялось в 1994 году в городе Санкт-Петербурге. Этот ресторан — первый франчайзинговый проект на международном уровне реализованный на территории Российской Федерации в сфере общественного питания. С 1996 года начала развиваться сеть “GRILLMASTER” в других российских регионах по франчайзинг системе.
На сегодня рестораны быстрого обслуживания по франшизе «Grillmaster» с успехом действуют в большинстве федеральных округах Российской Федерации.
Концепция франшизы
Суть концепции “GRILLMASTER” состоит в том, что это ресторан быстрого обслуживания позиционирует себя как семейный.
«Быстро и со вкусом» 0 таков слоган “GRILLMASTER”.
Система “Grillmaster” в полной мере адаптирована к рынку России и успела завоевать свою популярность среди потребителей. Франчайзер старается с максимальной гибкостью подходить к ценовой политике в ресторанах партнеров, а также к окончательному формированию своего меню.
В расширенный ассортимент блюд ресторана входит знаменитый Айс-Бан — (так называют запеченную свиную рульку), колбаски, классический немецкий бургер, шашлыки, хот доги, куры-гриль, пицца, кукуруза в початке, картофель – фри, множество салатов, выпечка, мороженое, коктейли, чай, кофе, фруктовые соки и газированные напитки. Также предлагается несколько сортов немецкого разливного пива.
GRILLMASTER рестораны быстрого обслуживания являются идеальным местом для приятного времяпрепровождения в неповторимых условиях, а детские игровые площадки сделают привлекательность ресторанов для семейного отдыха еще более высокой.
Преимущества франшизы GRILLMASTER
Преимущества для франчайзи:
- Возможность использовать торговую марку, которая завоевала приличную репутацию;
- Возможность использовать отработанную оперативную систему;
- Обучение с использованием коммерческого опыта и поддержки от головной компании;
- Оперативное внедрение новейших технологий, которые дают возможность получить множество конкурентных преимуществ в этой сфере услуг;
- Возможность покупать товары, оборудование и продукты питания у надежных постоянных поставщиков по отпускной цене, которая используется по всей системе;
- Возможность принимать участие в программах по обмену опытом с другими участниками сети “Grillmaster”, а также пользоваться новыми идеями в практической работе;
- Возможность демонстрировать творческий и инициативный подход для совершенствования системы “Grillmaster”, а также с целью повышения конкурентоспособности сети ресторанов в целом по сравнению с аналогичными сетями.
Дополнительные внутрисистемные преимущества
Партнер по франчайзингу получает значительную экономию времени и финансовых средств, которые обычно тратятся на организацию и развитие бизнеса. В эту статью, как правило, входит обучение сотрудников, подбор и отработка формата ресторана, маркетинговые и рекламные мероприятия, формирование базы партнеров и др.
Обучение и поддержка
- Передача критериев выбора помещений (расположение и технические характеристики, определяющие возможность разместить ресторан в помещении) и консультации по оптимальному выбору месторасположения и пригодности подобранного помещения для строительства ресторана.
- Обучение сотрудников (“первой команды” предприятия на базе Центра консультирования).
- Деятельность “команды открытия” в ресторане партнера-франчайзи.
- Оказание консультаций по организации мероприятий по рекламе и маркетингу.
- Консультирование по вопросам оформления (дизайна) помещения ресторана, дизайна и расстановки мебели и элементов декора.
- Консультирование в процессе подбора управляющего состава ресторана быстрого обслуживания.
- Консультирование по вопросам бизнес-планирования ресторана.
- Консультирование по организации безопасной деятельности бизнеса.
После того, как необходимые договора подписаны и паушальный взнос уплачен, Компания передает партнеру следующий набор документов:
- 1. Копию Свидетельства на товарный знак “GRILLMASTER”.
- 2. Сборник рецептов, включающий в себя акты проработки, калькуляционные и технологические карты, в которых описано приготовление “фирменных” блюд и напитков.
- 4. Общее тех. решение ресторана.
- 5. Спецификация всего капитального оборудования (технологическое и холодильное) с планом его расстановки.
- 6. Дизайн линии раздачи приготовленных блюд и коктейлей (барной стойки), список рекомендаций по оформлению внешнего и внутреннего вида.
- 7. Рекомендации по штатному расписанию ресторана с определениями функциональных обязанностей каждого сотрудника ресторана и рекомендуемыми минимальными ставками оплаты труда по всем должностным единицам.
- 8. Система управления предприятием и обслуживания посетителей.
- 9. Список утвержденных и назначенных постоянных поставщиков, с которыми пользователю необходимо в обязательном порядке заключить договор.