Добавлено в закладки: 0
В последние годы одной из лидирующих бизнес-тенденций является сочетание социально ответственного бизнеса с благотворительностью. Такую стратегию развития можно использовать в любой сфере, в том числе и в гостиничном бизнесе (см. необычные отели и рестораны).
Занимающиеся гостиничным бизнесом компании могут помогать своему городу или региону, принимая участие в различных благотворительных проектах. Для этого они могут или предоставить объекты курортного комплекса или привлечь опытный персонал. Но существует и такой вариант, когда сами отели проводят благотворительные акции, которые одновременно служат отличной рекламой и привлекают больше клиентов.
Так, Burnham Hotel в центре Чикаго организовал кампанию, идея которой состоит в том, что каждый клиент, который подарит пару джинсов, получает скидку на проживание.
Ведь у многих есть хотя бы пара джинсов, которые были когда-то куплены, заброшены и вряд ли вы их оденете снова. Почему бы их не отдать кому-то, кому они нужнее, тем более, что взамен вы получаете скидку на размещение в шикарном отеле!
Конечно, речь идет не обязательно о джинсах. Это может быть любой другой вид одежды (возможно, только детской или в зависимости от сезона), игрушки и т.д.
Такой необычный маркетинговый шаг, во-первых, привлекает внимание к отелю со стороны средств массовой информации, что служит дополнительной (и, причем, бесплатной) рекламой, а во-вторых, привлекает клиентов, желающих поучаствовать в таком благотворительном мероприятии. Люди не всегда готовы проявлять инициативу, искать тех, кто нуждается в помощи, хотя при этом и имеют возможность, а главное – желание, сделать что-то хорошее для окружающих. Поэтому они, безусловно, оценят усилия компании, позволяющей им без каких-либо усилий участвовать в благотворительности.
И нельзя забывать, что сочетание благотворительности и бизнеса является отличной гарантией безупречной репутации вашей компании.
Для владельцев отелей сочетание бизнеса с благотворительностью потребует минимальных затрат. Необходимо выбрать для себя сферу благотворительности, выделить место для хранения и продумать, куда в последующем будут передаваться собранные вещи.