Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани эту бизнес идею... - чтобы не потерять.
0 0

Завоевываем доверие посетителей интернет-магазина

Добавлено в закладки: 0

доверие посетителей интернет-магазинаНи для кого не секрет, что создание своего интернет-магазина – это лишь первый, маленький и робкий шажок на пути к серьезным продажам. Следует понимать, что огромное количество мошенников, зарабатывающих в интернете на не самых опытных гражданах, равно как и равнодушных торгашей, для которых потребитель перестает существовать, едва только проходит платеж, заставляет людей относиться к интернет-магазинам настороженно.

Сегодня мы постараемся вкратце рассказать, как же именно можно завоевать доверие посетителей интернет магазина.

Персонализация

персонализацияЛюди верят другим людям. Не страницам, не сайтам, не буквам! Запомните это, если хотите иметь успех. Ваш сайт просто обязан иметь «человеческие» черты, другими словами, потенциальный клиент должен, глядя в монитор, видеть лица. Зачастую – буквально. Создайте раздел «о нас» и поместите туда фотографии директора, руководителей подразделений и лучших сотрудников (а можете – вообще всех).

Не повредит немного личных данных о сотрудниках, и т.п.

Короче говоря, всеми силами стремитесь добавить на сайт немного тепла и жизни, проявление при этом фантазии только приветствуется.

Профессионализм

Люди уважают профессионалов, справедливо считая, что товары и услуги, предоставляемые последними, будут на голову выше аналогов от какой-нибудь «Хотим разбогатеть Inc.». А значит, на вашем сайте должно найтись место для всех атрибутов серьезной и солидной организации. Сюда могут войти такие вещи, как страница контактов, наличие форума (либо книги отзывов), собственная служба поддержки, F.A.Q, разделы «история» и «новости», и так далее.

Сюда же можно отнести и хороший дизайн. Поверьте, сляпанный на коленке неряшливый сайт, скажет потребителю гораздо больше тысяч страниц с контактной информацией. Да, «слова» эти могут оказаться неверными, но ведь вам будет не легче от того, что покупатель уйдет в другое место только потому, что внешний вид сайта смутил его?

Пользователь должен видеть, что вам можно верить, потому что вы – это всерьез и надолго.

Сарафанное радио

реклама магазинаТакже доверия можно добиться, показав, что вам доверяют и другие люди. Поэтому старайтесь добавлять на сайт отзывы покупателей.  Помните следующее: текстовые отзывы – хорошо, видео с Ютуба – еще лучше. Почему? Это достаточно очевидно. Человек не знает, кто в действительности писал конкретный хвалебный текст, да еще размещенный непосредственно у вас, зато движущаяся картинка на подсознательном уровне заставит его посчитать, что – да, все честно, раз уж этот парень не поленился и сделал запись, чтобы выложить ее в интернет.

Впрочем, есть кое-что, что не уступает видео файлам. И это – отзывы прессы, как обычной, так и онлайн. По-сути, тут будет работать тот же механизм, что и с видео, а поэтому, если пресса хорошо отзывается о вашей продукции, возможностях, или просто об организации, обязательно постарайтесь донести эти сведения до посетителей.

Безопасность

Среди покупателей с каждым годом все больше и больше опытных пользователей, которые проверят адресную строку на наличие в ней дополнительной буквы s, превращающей начало ссылки из http в https. Также они могут поискать «замочек» — пиктограмму, свидетельствующую о безопасности сайта.

И если у вас есть возможность обезопасить свой ресурс при помощи SSL-сертификата, который и позволяет внести вышеназванные изменения, обязательно ею воспользуйтесь. Люди всегда становятся нервными, когда речь идет об их кредитных картах или электронных кошельках. Показав сертификат, а еще лучше – выведя сообщение о том, что соединение защищено, вы вызовете доверие посетителей сайта.

Риски и их снижение

доверие покупателейА теперь ненадолго залезем в шкуру клиента (пока еще гипотетического). Чего он боится больше всего? Чем рискует? Одна из самых главных фобий людей, делающих заказы в интернете, это невозможность вернуть деньги, если товар окажется бракованным, либо банально не понравится.

А ведь последнее – далеко не так маловероятно, как может показаться на первый взгляд. Более того, с такими товарами, как, например, одежда, что-нибудь ему обязательно захочется вернуться – не подойдет по размеру, не понравится, как сидит, да мало ли еще что? А значит, если у вас будет присутствовать возможность возврата (о чем в обязательном порядке нужно рассказать клиенту), то доверие пользователей сайта медленно, но верно, поползет вверх.

При этом не вздумайте юлить и утаивать «мелкий шрифт». Такие приемы могут дать кратковременный эффект, но в будущем приведут к серьезным проблемам. Лучше честно и прямо рассказать о том, каковы условия возврата денег, в случае, если товар бракован или просто не устраивает покупателя.

В полной мере все вышесказанное относится и к доставке.

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Завоевываем доверие посетителей интернет-магазина”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

18 + 19 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

11 − два =