Добавлено в закладки: 0
Рост популярности нативной рекламы приводит к увеличению роли контента в продвижении различных товаров и услуг. Среди последних стоит отметить образовательные сервисы: тренинги, вебинары, мастер-классы. Всё большее количество бизнесменов интересует создание контента для своих сайтов, поэтому контент-центр – прибыльное дело на современном рынке.
Какие услуги предоставляет успешный контент центр
Подобный бизнес имеет четкую цель – создание уникального контента и своевременное наполнение им сайта клиента. Необходимо учитывать потребности целевой аудитории, грамотно продвигать свои услуги, чутко реагировать на изменения рынка. Среди основных сервисов, предоставляемых контент-центрами, выделяются:
- создание уникальных текстов для интернет-страниц клиента. Большинство заказчиков обращается за продающими текстами, также создание контента для сайта включает описания товаров и услуг. Предоставляя грамотный уникальный контент, начинающий центр может быстро набрать клиентскую базу;
- после получения первого опыта станет актуальным создание контент стратегии, которая представляет собой услуги по администрированию материала, размещаемого на сайте заказчика. Пошаговая инструкция включает оформление текстов, совместно составляют график их обновления, а также продумывают визуальное оформление;
- услуги контент маркетинга представляют собой контент анализ, а также решение текущих задач клиента. Например, редактура и вычитка продающих текстов, создание контента для инстаграм и его снабжение уникальными фотографиями.
В современных контент центрах трудятся квалифицированные маркетологи, журналисты и специалисты по рекламе. Создание собственного дела, занимающегося сопровождением сайтов, состоит из нескольких этапов.
Определение целевой аудитории
Перед открытием собственного бизнеса необходимо выбрать свою нишу, чтобы специализироваться на определённой тематике. Например, создание уникального контента по медицине целесообразно поручить врачу, в то время как создание медиа контента предполагает наличие в штате квалифицированных веб-дизайнеров.
- Первый шаг в определении целевой аудитории — это выявление частых потребностей клиентов. Для получения информации достаточно ознакомиться с сайтами будущих конкурентов и вникнуть в особенности предоставляемых ими услуг.
- После этого можно переходить к описанию характеристик будущих клиентов. Необходимо учесть возраст и особенности бизнеса заказчиков. Это поможет выработать уникальное торговое предложение, которое заинтересует потенциальных клиентов. Например, контент план для ВК подойдёт владельцам интернет-магазинов, а продающие тексты интересны владельцам крупных промышленных производства.
- Параметры предоставляемых услуг должны превосходить аналогичные, предоставляемые прямыми конкурентами.
Создание подробного описания услуг
Предоставленное клиентам описание должно удовлетворять основным характеристикам:
- Полезность. Заказчик должен ясно понимать выгоду от сотрудничества с конкретным контент центром.
- Доступность. Все технические детали и ход предоставления сервиса описываются максимально понятным языком. Большинство клиентов далеко от сферы контент-менеджмента, поэтому рекомендуется использовать минимум специальных терминов.
- Измеримость. Торговое предложение рекомендуется снабдить конкретными цифрами, которые помогут потенциальному клиенту быстро измерить выгоду от сотрудничества.
- Адекватность ценовой политики. Квалифицированный контент менеджер должен получать оплату, сопоставимую со средним значением по рынку. При занижении цены существует риск приобретения репутации новичка без квалификации. Искусственно завышенная стоимость услуг предполагает предоставление исключительного качества, что не всегда оправдано.
Информативное описание предоставляемых сервисов и подробная информация о стоимости – важный шаг в создании имиджа контент центра.
Размещение рекламной информации
Современный контент маркетинг представляет собой высококонкурентный рынок, на котором основную роль играет грамотное и своевременное размещение рекламы. Ниже рассмотрены популярные способы информирования целевой аудитории о своих услугах.
- Создание объявлений в сервисах контекстной рекламы охватывает широкую аудиторию, при этом не требуется серьёзных финансовых вложений. Возможность тонкой настройки демонстрации объявлений покажет всплывающие окна только потенциально заинтересованным людям. Контекстную рекламу размещают на страницах поиска, сайтах или в социальных сетях.
- Более затратный способ – создание тематической группы для социальных сетей, популярных у целевой аудитории. Администрирование группы требует временных затрат: необходимо регулярно писать контент высокого качества. С другой стороны, интересное сообщество привлечёт постоянных клиентов, заинтересованных в работе с конкретным центром.
- Публикация собственной веб-страницы – наиболее затратный с точки зрения продвижения способ рекламы. Достоинством этого способа считается возможность отразить уникальные преимущества контент центра, привлекая клиентов для долгосрочного партнёрства.
Выстраивание отношений с клиентами
Перед началом работы необходимо сформировать регламент общения с заказчиком, позволяющий свести к минимуму возможность срыва сроков и предоставления неадекватного результата работы. Рекомендуется подробно рассмотреть 3 аспекта.
- Стандартные сроки выполнения и условия их изменения.
- Стоимость определённых услуг и порядок её пересмотра.
- Периодичность выхода на связь сторон соглашения для обсуждения деталей работы.
Немаловажным фактор получения лояльной клиентской базы – уважительное отношение к корпоративной культуре партнёра (если заказчик представляет крупную компанию) и его личному времени.
Последовательный подход к созданию контент центра позволит в короткие сроки заявить о себе на рынке и сформировать лояльную клиентскую базу.