Добавлено в закладки: 0
Сегодня мы хотим поговорить о подписных страницах. Для начала стоит определиться с тем, а что же это, собственно говоря, такое? Это – сайт, содержащий всего лишь одну страницу и являющийся вашим лицом в Глобальной Паутине. Сложно переоценить его важность, ведь именно эта страница станет ресурсом «первого выхода» на клиента. Именно она покажет ему, кто вы такой и что собой представляет ваша организация, а поэтому, создание подписных страниц – это обязанность, пренебрегать которой нельзя ни в коем случае.
Назначение
Подробнее разберем, для чего все-таки она необходима. И это будет:
- Контакт с потенциальными клиентами непосредственно в интернете. Это осуществляется при помощи ссылок, размещенных на других сайтах.
- Привлечение внимания посетителя и последующая мотивация оного зайти к вам, чтобы получить бесплатную полезную информацию. Естественно, дармовой сыр бывает только в мышеловке, а потому в обмен пользователю придется предоставить свои контактные данные. В нашем случае чаще всего речь идет о регистрации или подписке.
- Размещение формы регистрации, благодаря которой можно будет составить подписную базу посетителей, чтобы в дальнейшем осуществлять им на почту массовую рассылку.
Польза потребителя
Как видим, подписная страница, она же сайт-воронка, мини-сайт, страница захвата, страница подписки и многое, многое другое, предназначена для того, чтобы вынудить пользователя зарегистрироваться у вас и, таким образом, стать частью аудитории. Естественно, подобное невозможно без доверия. Что нужно сделать, чтобы подобное доверие завоевать? Ответ очевиден – предоставить нечто ценное взамен. Еще раз подчеркнем: ценное. Не бесплатное.
Нет, при этом подразумевается, что пользователь не заплатит за это нечто ни копейки, однако же бесплатный хлам не перестанет от этого быть хламом и вряд ли он понадобится гипотетическому посетителю. Не один начинающий интернет-предприниматель погорел на этом, забывая, что людей на его ресурсе никто силой не держит, а потому, как только на их имейлы начинал приходить мусор, они моментально отписывались и добавляли входящие письма в спам.
Более того, обманутые люди переставали доверять «предприимчивому» торговцу, и не обращали внимания даже на весьма дельные предложения, которые могли бы быть им выгодны.
Поэтому информация, содержащаяся на сайте-воронке, должна быть максимально ценна для потенциального клиента. Не пытайтесь юлить и играть, интернет буквально забит предложениями любого толка, а в такой конкурентной среде, как ни странно, честность – весьма полезный аргумент.
Полезный и бесплатный продукт, качественно выполненный и представленный, могущий действительно помочь человеку, обязательно повысит доверие к вам, а доверие в интернете ценится на вес золота. Чем больше людей подпишутся на ваши рассылки, тем большее их число превратится в клиентов, совершивших какие-либо покупки. Все очень просто.
Основные элементы
Давайте теперь разберемся, из чего состоит подписная страница.
Заголовок
Помните крылатое: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Эта фраза в полной мере касается и сайтов, потому что заголовок будет первым, что увидит человек, перешедший на ваш сайт-воронку по ссылке. А значит, заголовок должен бросаться в глаза, удерживать, не позволяя закрыть страницу спустя пару секунд. Хороший заголовок пробудит любопытство и заставит задержаться. И это уже победа, так как пользователь, оставшийся у вас дольше, чем на пять секунд, с немалым процентом вероятности зарегистрируется.
Что тут важно? Яркость и броскость, большие буквы – да, но не только они. Самое главное – целевая аудитория обязана увидеть в заголовке прямое обращение, он должен будет возбудить ее любопытство. Это сложно, но выполнимо.
Подзаголовок
Тут нет ничего сложного. Текст, структурированный на сравнительно небольшие куски, гораздо легче воспринимается, нежели сплошной поток букв. А значит, не пренебрегайте этими полезными элементами.
Изображения
Все знают, что картинки, схемы, диаграммы и прочие графические элементы отлично привлекают внимание. И это уже не говоря про их информативность (а хорошие изображения предельно информативны).
Люди очень часто покупают глазами, зацепившись за какой-нибудь интересный элемент. Поэтому не пренебрегайте графикой, и она сыграет вам на руку. Вот Вам пример с ярким изображением подписной странички:
Видео
Когда у человека есть возможность не только читать, но и слушать, вероятность того, что он задержится, заметно повышается. Однако нужно понимать, как именно их делать, иначе попадете впросак.
Чаще всего ролики размещаются левее формы подписки. Их длина не должна превышать 2-3 минута. Запуск обычно производится автоматически, стоит только посетителю открыть страницу.
При этом ролик должен четко и недвусмысленно отвечать на три вопроса:
- Что у пользователя есть сейчас?
- Как «оно» решит проблемы?
- Что нужно сделать, чтобы проблемы решились?
Форма подписки
Не забывайте про этот крайне важный элемент, который позволит получить электронные адреса посетителей, чтобы потом посылать тем рассылки.
Существуют и иные элементы, но в данной статье мы перечислили основные.
Требования к сайту-воронке
Несколько важных требований, которые следует знать:
- Желательно, чтобы сайт весил немного. Так он будет быстро грузиться, что нравится людям.
- Посетитель должен сразу видеть заголовок (см. выше).
- Не помешает визуальное изображение продукта (в случае, если вы продаете что-то).
- Старайтесь, чтобы подписная страница была аккуратно и красиво оформлена. Неряшливость не пойдет вам на пользу.
- Не допускайте на странице захвата рекламы, ссылок на другие ресурсы, обилия графики и видео, а также других отвлекающих элементов. Они тут не к месту.
Как создать подписную страницу?
Рассмотрим некоторые технические аспекты вопроса.
Так как подписные страницы – едва ли не простейшие из сайтов, содержащие всего лишь одну страницу, то и делать их достаточно легко. По большому счету, создать подобное можно едва ли не в любом конструкторе сайтов, однако не стоит сразу же хвататься за какой-нибудь профессиональный продукт. У вас просто не хватит опыта чтобы разобраться с ним, и в результате легкая работа превратится в пытку, а результат будет желать лучшего.
А потому лучше всего обратиться к одному из простых конструкторов. Остановимся на двух из них. Итак:
- Первым будет скрипт, именуемый wPPage. Он отлично привязывается к конструктору WorldPress (кстати говоря, это его единственный минус – привязка обязательная), интуитивно понятен, легок в обращении и обладает колоссальным количеством разнообразнейших дизайнерских деталей. Что тут сказать, даже профессионалы пользуются им!
- Второй, не менее популярный и полезный конструктор – это InWeb24. Данный инструмент также обладает полным набором инструментов, которые пригодятся вам создания собственной подписной страницы.
Заключение
Завершить статью хочется следующими словами. Когда создаете сайт-воронку, не торопитесь и не пытайтесь сделать все тяп-ляп. Изучите инструкции, примите к сведению рекомендации, подумайте, а как бы вы поступили на месте посетителя. Также полезным может оказаться изучение потенциальных клиентов, а также просмотр сайтов ваших конкурентов.
Если вы все сделаете правильно, то определенно придетесь по душе посетителям, а конверсия вашей подписной страницы будет расти, что, в свою очередь, позволит вам больше продавать.