Добавлено в закладки: 0
В начале века один американский бизнесмен размечтался о том, чтобы появились автоматы по продаже напитков любого вкуса, цвета и запаха на выбор. Тогда эта идея казалась абсолютно фантастической.
Но в конце нулевых он поделился этим бредом с парой ученых парней, которые до этого конструировали роботов. И они ему объяснили, что технически собрать такой аппарат просто, но вся загвоздка в начинке.
Парни потратили пару лет на изучение технологий пищевого производства. В результате появился прототип агрегата, который не только создает напиток по вкусу человека, но и разливает его в бутылки с этикетками по выбору клиента.
Несколько позже этой идеей заинтересовались изготовители алкогольной продукции. Одними из первых были производители знаменитого шотландского виски. По желанию заказчика включали в состав добавки и получали абсолютно уникальный продукт. Цена тоже получалась уникальной, но клиенты оставались довольны эксклюзивом.
Реализация в России
В России для этого бизнеса перспективы огромны. Народ алкоголь любит, творчество тоже обожает. А персонализированный напиток – это креативный алкоголь. Трудно определить границы распространения этого бизнеса на территории страны. От индивидуальных до корпоративных заказов.
Цена вопроса открытия такого бизнеса в РФ, по оценке экспертов, около 4 млн рублей. Расчет включает в себя открытие магазина (это обязательное требование закона), через который можно будет реализовывать продукцию. Даже если есть желание работать дистанционно.
Конечно, сумма имеет варианты в разных областях страны. Окупаемость бизнеса – около полугода. Еще полгода потребуется для выхода на полные обороты. Точные цифры прибыли озвучить очень сложно, поскольку цену продукции предсказать сложно.
Можно лишь предположить на основании стоимости обычного алкоголя приличного качества 350 руб за 0,5 л, что новинка обойдется покупателю в 600-700 рублей. И это по приблизительным прикидкам.
Конкуренция в бизнесе производства и реализации алкоголя очень высокая. Трудно чем- то удивить народ на этом рынке. Лишь новые творческие идеи способны пробить брешь в этом заборе. Персонализированный алкоголь и есть та креативная волна, на которой предприимчивый человек может поднять бизнес.