Добавлено в закладки: 0
Торговый бренд: Z-generation.
Род деятельности: Продажа одежды для детей в розницу.
Позиционирование Z-generation: Одежда для детей от Z-generation является единственной маркой в массовом сегменте от группы компаний под названием Zannier, которая пока не представлена в России.
Компания, которая является правообладателем: ООО «ФрансБренд Компани».
Договор концессии и регистрация в Роспатент: необходим.
Численность точек работающих по франчайзинг линии в разных странах мира: около 600.
Численность точек, находящихся в собственности в разных странах мира: около 100.
Примерная сумма требуемых капиталовложений: от 2400000 рублей.
Уплата паушального взноса: 300000 рублей.
Роялти: нет.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Планируемое время окупаемости проекта: 1,5-2 года.
Необходимая площадь помещения под магазин: 100 — 150 м2.
Номер телефона: 7(915)0977160.
Сайт компании: www.moda4kids.ru.
Z-generation – европейская одежда для российских детей
Торговая марка одежды для детей Z-generation или «Зет-дженерэйшен» является членом группы компаний Zannier. Детский бренд Z-generation является единственным среди торговых марок Zannier брендов массового сегмента, который пока в России не представлен. ООО «ФрансБренд Компани» (FBCo) – это мастер-франчайзи торговой марки Z-generation на территории России, которая намерена выдвинуть франчайзинг предложения и начать дистрибуцию одежды для детей посредством фирменных магазинов, которые работают по франшизе Z-generation.
Компания Z-generation готова предложить широкий ассортимент – не менее 1000 товарных позиций для детей, куда входит одежда, обувь, аксессуары и сумки. В возрастную аудиторию бренда входят дети от 0 до 14 лет, которые в свою очередь подразделяются на четыре сегмента. Соответственно, магазин одежды для детей Z-generation готов предложить ассортимент одежды для любого ребенка, как для новорожденного, так и для подростка. Под брендом Z-generation как правило выходят две коллекции и 7-13 тем ежегодно. Представители компании заявляют, что все их изделия являются совместимыми, и есть возможность создать общий гардероб из одежды под торговой маркой, «total look».
Марка детской одежды Z-generation не сотрудничает с мультибрендовыми магазинами и реализует свои товары исключительно в фирменных магазинах, которые работают по франшизе. В мире уже имеется несколько сотен бутиков Z-generation, 75 новых магазинов было открыто в 2011 году, и около 100 магазинов планируется к открытию в ближайшее время .
Франчайзинговая программы Z-generation
Покупатели франшизы магазина одежды для детей Z-generation гарантированно получают:
- Вступительный взнос в размере 7500 евро, в который входит цена манекенов, вешалок, пакетов, оформление витрин, которое меняется дважды в год.
- Первоначальную закупку как минимум 3000 наименований товара Z-generation.
- Концепцию «под ключ»: компьютерные программы, каталоги, постеры.
- 15-дневный курс обучения в офисе головной компании, а также на базе действующего бутика детской одежды Z-generation.
- Постоянное консультирование по вопросам закупок, регулированию запасов, и маркетинговым вопросам.
- Руководство по ведению мерчендайзинга, которое обновляется еженедельно.
- Компания «ФрансБренд Компани» готова предложить тем, кому понравилась франшиза Z-generation, осуществить первый пробный заказ одежды для детей, и оказать помощь в организации визита в работающий бутик в одной из европейский стран.