Добавлено в закладки: 0
Бренд: «Выбирай».
Деятельность: Рекламно-информационное СМИ.
Позиционирование: рекламно-информационный журнал «Выбирай» является красочным гидом по развлекательной и культурной жизни вашего города.
Правообладатель: ООО «ИГ Парамон».
Договор ком. Концессии и регистрация в структуре Роспатент: не требуется.
Численность точек по франчайзинг линии: 26.
Численность точек в собственности: 8.
Примерный размер капиталовложений: 2000000 рублей.
Сумма паушального взноса: 200000 рублей.
Роялти: от 12559 рублей в месяц.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Планируемая окупаемость: 36-48 месяцев.
Помещение: от 50 м2.
Номер телефона: 7 351)2470585.
Сайт компании: www.paramon.ru.
Журнал «Выбирай» – лучший гид по культурной и развлекательной жизни города
Журнал «Выбирай» является гидом в формате А5+ по всем развлечения, которые доступны в большом городе. В журнале, который издается издательской группой «Парамон» (ИГ «Парамон», Paramon) имеется полная и последняя информация о вечеринках, концертах, репертуаре кинозалов, городских праздниках, а также многом другом.
Вся содержательная сторона «Выбирая» (создатели разрешают склонять название своего журнала) состоит из независимых обзоров и анонсов всех интересных событий, которые будут происходить в вашем городе. Кроме этого, в журнале описываются предстоящие в столице события; гид по туризму «5 мест, которые нужно посетить в…»; захватывающая рубрика «Наша Russia», в которую входят 5 самых интересных мест в стране по определенному критерию; публикации рецензий на новые кинофильмы и альбомы музыкальных исполнителей. Прочитав журнал «Выбирай», вы сможете узнать в каком месте и каким образом можно устроить самый страшный праздник хеллоуин, куда лучше всего пойти в новогоднюю ночь, и даже рекомендации о том, как быстрее всего вывести из себя своего ненавистного шефа.
Периодичность информационно-рекламного издания «Выбирай», чьи франчайзинг предложения мы сегодня описываем, составляет 2 номера в месяц. Распространяется этот журнал на бесплатной основе в популярных в городе местах развлечения, отдыха и совершения покупок. В сеть журналов вошли более тридцати городов на территории Российской Федерации, а также Казахстана, по оценкам издательской группы «Парамон», советами журнала пользуются ежемесячно более двух миллионов жителей. Все рекламодатели и читатели информационно-рекламного издания «Выбирай» получают прикладной, разноплановый и сбалансированный контент, который ориентирован на читателей, предпочитающих вести общественный образ жизни, и в особенности на молодежь, которая считается наиболее безудержной категорией населения в потребительском смысле.
Авторы журнала гарантируют, что базовым принципом, по которому работает их издание, является ориентация на читателей, что отражается в абсолютной независимости отдела продаж от интересов редакции. По этой причине «все редакционные материалы журнала являются честными, актуальными и предельно объективными». Кроме того, издательская «Парамон» готова обеспечить тройной уровень защиты своим рекламодателям от тиражной лжи, где в качестве одной из защитных степеней является тиражная общественная экспертиза журнала «Выбирай», при которой на получение номера получают приглашения рекламодатели, которые могут собственноручно пересчитать число пачек журнала, а также проверить их комплектацию. К тому же журнал «Выбирай» неоднократно (5 раз) получал ежегодную премию, которую присуждает Национальная тиражная служба, под названием «Тираж – рекорд года», как «Самая крупная сеть региональных изданий».
Челябинская компания ИГ «Парамон» присутствует на региональных рынках начиная с 2000 года, являясь одним из самых крупных игроков на постсоветском издательском рынке. Группа «Парамон» работает по нескольким приоритетным направлениям. Помимо деятельности в сфере издательства, компания занимается проведением крупномасштабных зрелищных мероприятий, поэтому «Выбирай» можно смело назвать целой вселенной. К числу самых известных могут быть отнесены следующие мероприятия – зимний фестиваль экстрима BGV или «Большие Гонки «Выбирая», знаменитый Фестиваль Неправильного Кино, премия среди ресторанов «Золотая вилка».
Кроме издания журнала «Выбирай», издательская группа «Парамон» выступает в качестве франчайзера еще ряда проектов:
- Каталога «Интерьер без границ», который является сетью интерьерных иллюстрированных каталогов.
- Народная премия ресторанного бизнеса «Золотая вилка»: население города выбирает лучшее заведение общественного питания по их мнению.
- Goldenvilka.ru – интернет-портал, на котором публикуется информация о ресторанной жизни того или иного города.
- Vibirai.ru – развлекательный интернет-портал.
Франчайзинг программа журнала «Выбирай»
Франшиза «Выбирай» информационно-рекламного журнала включает в себя следующие услуги от фрачайзера:
- Детальные брендбуки (дизайнерский, редакционный и промо).
- Предоставление теоретического и практического обучения для ключевых специалистов журнала, который издается в соответствии с договором франшизы.
- Предоставление пакета образцов документов, которые понадобятся для того, чтобы как следует организовать рабочий процесс: различные бланки, всевозможные договора, набор организационных документов, которые также необходимы для деятельности редакции журнала.
- Комплект готовых отработанных промопакетов от журнала «Выбирай» (модули для рекламы в печатных средствах массовой информации, наружной рекламы, а также ролики для радио и телевидения), детальное описание программы, нацеленной на самопродвижение.
- Компания, которая работает по франчайзинг программе «Выбирай», также получает самый новый и высококачественный контент, которым будет наполняться журнал.
- Франчайзи «Выбирай» получает право эксклюзивного представительства на определенной территории.
- Также покупателю франшизы «Выбирай» предоставляется доступ к участию в остальных проектах от ИГ «Парамон»: Фестиваль Неправильного Кино, премия «Золотая Вилка», и развлекательный интернет-портал vibirai.ru.