Непроизводственная сфера

Добавлено в закладки: 0

Что такое непроизводственная сфера? Описание и определение термина

Непроизводственная сфера – это понятие называет все экономические отрасли промышленности, которые удовлетворяют нематериальные потребности людей для общества. Организация, перераспределение и использование материальных ценностей, духовных преимуществ, развития различных сторон индивидуальности, и также здравоохранения лечат такие требования. Непроизводительная сфера отвечает социальным требованиям общества и каждого человека для него.

Здесь несите также понятие “духовное производство”. Этот термин был введен все еще Карлом Марксом, который понял как он производство способностей, навыков, идей, профессиональных изображений и ценностей. Также отрасли промышленности, которые заняты производством услуг, принадлежат непроизводительной сфере.

Различие обслуживания от товаров

Человек – объект работы для штата предприятия, которое занято предоставлением услуг. Товары представляют некоторый предмет или вещь, ассигнованную с определенными свойствами. Это было получено в результате работы, сделанной в прошлом. У обслуживания есть только полезные свойства, которые не присоединены к материальному перевозчику, и результат работы в подарке. Обслуживание продает рабочую силу сотрудника фирмы, который отдает его, это не может изменить владельца, в отличие от товаров. У услуг нет стоимости. Однако, имейте цену, которая полна решимости стоимостью способности сотрудника работать и потраченные материальные ресурсы. Непроизводительная сфера основана на материальных ресурсах. Без производства товаров это не могло существовать. Услуги наконец обменивают на товарах. Рабочие, вовлеченные в производство товаров, обеспечивают содержание и тех, кто работает в сфере услуг.

Индустрии непроизводительной сферы

5462345232Социологи ассигнуют 15 отраслей промышленности: Жилищно-коммунальное хозяйство; продажи (торговля); система общественного питания; домашние услуги: забота дома, ремонта и производства согласно распоряжениям различных групп товаров, личной гигиены; школьное и дошкольное образование; медицина; социальное обслуживание; рекреационные услуги; обслуживание культурных учреждений; информационная поддержка; финансы и страховка; юридическая поддержка граждан; услуги юридических и офисов нотариуса; коммуникация; транспортная служба. Часто предприятия заняты предоставлением непосредственно нескольких типов обслуживания различных отраслей промышленности.

Сфера, непроизводительная вместе со всеми ее организациями и предприятиями, предоставляющими материальные услуги в общей сложности, представляет социальную инфраструктуру. Также есть отрасли промышленности относительно сферы услуг, которые заняты обслуживанием многочисленных социальных групп: управление государственными организациями; образование среднее, начальное, самым высоким; наука; агентства по государственной ценной бумаге; общественные ассоциации.

Классификация сфер непроизводительной сферы

В непроизводительной сфере возможно ассигновать 2 промышленных группы:

Отрасли промышленности, какие услуги удовлетворяют грубые, коллективные требования общества:

  • геология и расследование подпочвы и управление водными ресурсами (кроме тех типов деятельности, которые несли к производству товаров);
  • власти: персонал управления, суд, прокуратура;
  • защита;
  • партийные и общественные организации;
  • наука и научное обслуживание;
  • финансы;56564888
  • кредитование и государственное страхование.

Отрасли промышленности, которые услуги удовлетворяют культурный и сообщество и социальные требования населения:

  • жилье и коммунальные услуги;
  • организации и предприятия на обслуживании потребителей населения (пассажирский транспорт, ванны, парикмахерские, и т.д.);
  • образование (школы, средние и высшие учебные заведения, библиотеки, и т.д.);
  • культурные учреждения и искусства (музеи, театры, кинотеатры, дворцы, развлекательные центры, и т.д.);
  • коммуникация относительно обслуживания населения и непроизводительной сферы;
  • организации по медицинскому обслуживанию населения (поликлиника, больницы, санатории, и т.д.);
  • организации физкультуры и спорта;
  • организации по социальному обеспечению населения.

Рабочие, занятые в непроизводительной сфере национальной экономики, не делают материальные блага, однако их работа необходима для общества и является социально полезной работой.Иногда из классификации индустрий производства и непроизводительной сферы промышленность «Обслуживание потребителей населения» ассигнована как коллективная промышленность, которой принадлежат предприятия, которые рассматривают в индустриях производства и непроизводительной сферы. От производственной сферы промышленные предприятия, выполняющие производство и ремонт объектов личного потребления согласно отдельным распоряжениям населения и строительных организаций, делающих строительство и ремонт жилья согласно отдельным распоряжениям населения, присоединяются здесь. От непроизводительной сферы коллективная индустрия обслуживания потребителей населения включала непроизводительные типы деятельности, имеющей природу чистого обслуживания потребителей населения (ванны, парикмахерские, и т.д.).

Соединение с продуктивной работой

Непроизводительная сфера не создает новую стоимость. Однако, это не означает, что такая работа бесполезна для общества. Производство товаров – краеугольный камень общественного благосостояния. Непроизводительные отрасли промышленности – надстройка к материалу и не могут существовать без них.

Национальный доход не создан непроизводительной сферой, когда это управляется всесторонним духовным развитием человека, состоянием его здоровья и т.д. Тем не менее, это может влиять на производительность, улучшить навыки персонала, который является косвенно влияниями национальный доход государства.

Положение дел в современной России

Непроизводительная сфера экономики – отражение требований общества и изменений их структуры в зависимости от уровня жизни граждан. В современной России больше чем 30% населения в полевых работах. Территориальное дифференцирование на уровне его развития характерно для непроизводительной сферы в нашей стране. Такие различия врожденные, выдерживая сравнение и определенных областей и федеральных округов. Территориальное дифференцирование – одна из причин внутренней миграции. Было это в 60-х годах прошлого века. В центрах непроизводительной сферы есть иерархия: Москва. Центральные города территориальных предметов федерации. Окружные центры. Центры сельских поселений.5687696

Сельские поселения. У организаций, занятых развлекательным и обслуживанием санатория, есть специфические особенности территориального распределения. Они зависят от размещения естественной и социально-экономической основы. Поэтому в России два крупнейших центра – Северокавказское и Черное море были созданы. Непроизводительная сфера обеспечена в экономике отраслями промышленности, которые заняты удовлетворением культурных и духовных потребностей человека. Это тесно связано с производством товаров и сильно зависит от него. В нашей стране территориальное дифференцирование характерно для индустрий нематериального производства.

Современный экономический словарь дает такое определение непроизводительной сферы — условное название отраслей промышленности и типы деятельности, которые не составляют производство товаров. В советской экономической статистике к непроизводительной сфере нес сферу домашних услуг, науки, культуры, образования, здравоохранения, управления. Теперь срок «непроизводительная сфера» вынужден покинуть научное использование и сферу благосостояния (СКС), социальную сферу, сфера услуг заменена понятиями.
Это состоит в контакте, в первую очередь, с тем, которое до сферы услуг 20-го века в целом было исключено из сферы производства. Так, известный английский экономист Адам Смит непосредственно определил, что богатство общества зависит только от продуктивной работы — работают над созданием материальных благ. К непроизводительным занятиям, когда это ничем не сделано, и ранее создало общественное благосостояние, только потребляется, это отослало услуги таких профессий как «священники, адвокаты, врачи, писатели… актеры, клоуны, музыканты, оперные певцы, танцоры и т.д». эту точку зрения о непроизводительности сферы услуг предчувствовала марксистская политическая экономия, и затем и советская статистика, хотя в развитых странах в 19-м веке начал понимать, что сфера услуг, хотя не делает непосредственно материальные блага, однако создает фундаментальные условия для этого производства. Поэтому в современной статистике (включая русского) сферу услуг (третичный сектор) рассматривают как полноценную часть производства, эквивалентного сельскому хозяйству (добывающая промышленность и сельское хозяйство) и отрасли промышленности (вторичный сектор).
Теперь в России это признано, что работа в индустриях непроизводительной сферы продуктивна, создает стоимость и прибавочную стоимость, объем производства индустрий этой сферы специальной техникой участвует в общей стоимости валового внутреннего продукта (ВВП) и валового национального продукта (ВНП).

В литературе возможно выполнить следующие условия: «непроизводительная сфера» и «нематериальное производство», «сфера услуг» и «сфера обслуживания», «духовное производство» и другие. В целом эти термины могут быть использованы как синонимы, однако, есть также другая точка зрения. Если характеризовать производство в различных самолетах, то: непроизводительная сфера — особенность предприятий с точки зрения уровня их организации. Это присоединяется к набору тех, которых отличает незначительность размеров, маленького сотрудничества, низкой механизации работы. Это включает создание предприятий и «вещи» (студия, шьющий, чтобы не заказать, и для продажи), и не «вещи»: рекомендации, духовные преимущества. Например: Сфера услуг — особенность предприятий с точки зрения специфических особенностей продукта сделана ими. Это включает тех, которые заняты, как правило, в обслуживании.1117117

Также особенность сферы услуг – специальный результат работы рабочих. Работа потратила в этой сфере действия, с одной стороны, как воплощение идей в типе научных знания, произведений искусства, и т.д., и с другим — как действия, принимающие форму материально-морального обслуживания, немедленно исчезающего в ходе потребления, и иногда и не принимающего известную физическую форму.
Другая особенность сферы услуг — обслуживание от полезного результата; например, работа учителей, врачей, и т.д. неотделима от своего полезного результата, хотя последствия этой работы могут затронуть потребительское довольно долгое время человека. Так, полученный (или неинкассированный) знание может определить всю взрослую жизнь человека. Еще одна особенность состоит, что возможно удовлетворить требования духовно-интеллектуальной, культурной природы как независимо (различные формы самообразования, слушание музыки.), и косвенно (посещение музеев, театров, центров общественного досуга, и т.д.).
Определенный признак непроизводительной сферы – также то, что результаты работы в этой сфере в отличие от сферы производства товаров используются только для непроизводительного потребления: и личный, и общественный. Относительно производства товаров сфера услуг действует почти всегда как сфера потребления. Потребление услуг непроизводительной сферы — необходимое условие воспроизводства рабочей силы, роста уровня жизни, морального развития и улучшения индивидуальности и среды ее жилья.68579

Сфера услуг как специальный тип экономической активности появилась в ранних стадиях развития человечества. Его развитие было определено прогрессом производства товаров — возможность для общества содержать людей, которые непосредственно не делают материальные блага. Прежде чем все там будет специализацией административных действий (лидеры в первобытном обществе, административном персонале обществ с государственной организацией), производство социальных служб дежурными культа (шаманы и священники) и производство услуг в защите прав собственности (профессиональная армия, судьи). В процессе развития общества были ассигнованы все новые и новые сферы услуг. Уже в старинном обществе был самый широкий диапазон сервисных типов деятельности, которая почти полностью соответствует современный — транспорт, торговля, наука, здравоохранение, образование, финансы, искусство, шоу-бизнес, и т.д.

Сфера услуг

У сферы услуг есть много определенных характеристик: Во-первых, в отличие от товаров, услуги сделаны и поглощены обычно в то же время, не подвергаются памяти. Это создает нормативный вопрос спроса и предложения услуг, изолирует торговлю услугами от торговли в товарах, в которых много транзакций основаны на торговом посредничестве и возможности памяти товаров.

Во-вторых, услуги часто противопоставляются продуктам, хотя роль обслуживания, которое может включать ремонт оборудования, после-того,-как-продажу об увеличениях промышленности
и другие услуги соединились с продажей товаров. Возможно сказать что во многих случаях в обслуживании есть элемент продуктов так же, как при продаже продуктов есть элемент обслуживания. Близкое переплетение продажи товаров и предоставления услуг усложняет распределение и бухгалтерский учет услуг.434243

В-третьих, сфера услуг обычно более защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера производства товаров. Кроме того, во многом транспорте стран и коммуникации, финансовых и страховых услугах, науке, образовании, здравоохранении, утилиты традиционно находятся в полной или частичной собственности государства или строго управляются и регулируются государством. Импорт услуг, согласно правительствам многих стран, может представить угрозу национальной безопасности, и к суверенитету поэтому он отрегулирован более строго по сравнению с торговлей в товарах.

Так как большинство услуг обеспечило населению (общество), это прямое об или косвенно влияет на потребителя, у непроизводительной сферы есть социальный центр. Говоря о социальной ориентации непроизводительной сферы, разумно определить пределы и формы государственного регулирования. Многие проблемы, которые были решены прежде посредством правительственных механизмов в новых условиях, будут решены без них. Однако, есть требование конкретных вопросов, обращают внимание государства. Задача состоит в достижении демократизации государственного регулирования. С точки зрения целей предприятия непроизводительной сферы могут быть разделены на две многочисленных группы условно: предприятия с «исключительными проблемами» и предприятия, выполняющие действия для законов рынка. Первой группе обычно предоставляют Научным исследованиям, предприятиям государственной службы, и т.д.

Мы коротко рассмотрели что такое непроизводственная сфера: сфера услуг, положение дел в современной России, соединение с продуктивной работой, классификация сфер непроизводительной сферы, индустрии непроизводительной сферы, различие обслуживания от товаров. Оставляйте свои дополнения и комментарии к статье.



Нет комментариев и отзывов для “Непроизводственная сфера”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: