Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
23 11

Бизнес план груминг салона

Добавлено в закладки: 0

Составляя бизнес план груминг салона нужно подумать над выбором соответствующего помещения. Оптимальная площадь небольшого груминг-салона будет составлять около 50 кв.метров. Из них каждые 5 кв. метров – рабочее место мастера, который работает с одним животным. Также следует предусмотреть зону отдыха для клиентов, которые ждут, пока их животных приведут в порядок, санузел и подсобные помещения.

Дополнительно нужно подумать над приобретением стиральной машины – в ней будут очищаться полотенца и форма сотрудников. Немаловажно установить качественную вентиляционную систему, подачу холодной и горячей воды, трапы на полу для отведения шерсти. Сотрудникам также необходим душ – после работы с животными у работников должна быть возможность искупаться.

Дезинфекцию помещения дешевле и качественнее производить с помощью ламп УФО. Если позволяют капиталовложения, можно арендовать помещение с возможностью размещения автомобильной парковки для клиентов.

Перечень необходимых документов

Список разрешительных бумаг:

  1. Документ от Роспотребнадзора – разрешение на ведение предпринимательской деятельности в качестве ИП или ООО.
  2. Разрешения на проведение дезинсекции, дератизации.
  3. Получение разрешений от Госпожнадзора.
  4. Постановка на учет в налоговой службе.

Услуги грумера

Стрижка животных

Стрижка животных

Основная задача грумера – сделать животное красивым и чистым. Услуги груминг-салона:

  1. Чистка глаз, носа, ушей, зубов (удаление зубного камня), обработка желез.
  2. Вычесывание.
  3. Мойка специальными шампунями и бальзамами.
  4. Маски для шерсти.
  5. Обычная стрижка кошек и собак.
  6. Выставочная стрижка.
  7. Маникюр (обрезание и чистка когтей).

В список дополнительных услуг войдет:

  • татуаж;
  • маникюр с покрытием лаком;
  • украшение любимца блестками и прочими модными атрибутами;
  • креативная стрижка;
  • консультация ветеринара, дрессировщика;
  • доставка товаров и предоставление услуг с выездом на дом;
  • массаж;
  • фото и видео съемка процесса стрижки или фото до и после процедур;
  • продажа аксессуаров – одежды для животных, кормов и ухаживающей косметики на каждый день.

Аксессуары и сопутствующие товары:

  1. Банты, заколки, резинки, расчески и щетки.
  2. Одежда для собак.
  3. Ошейники.
  4. Поводки.
  5. Шлейки.
  6. Намордники.
  7. Сумки-переноски.
  8. Косметика для животных из натуральных материалов.
  9. Корма.
  10. Лекарства для животных.
  11. Книги и DVD-диски с советами по уходу за животными.
  12. Выезд грумера-специалиста на дом.
Стрижка собак

Стрижка собак

Также понадобится мебель и некоторые инструменты (профессиональный грумер-специалист, как и обычный парикмахер, должен иметь свой набор инструментов). Кроме того, потребуется ассортимент ухаживающей косметики и безопасных натуральных средств для окраски шерсти.

Конкуренция в этом виде бизнеса очень большая. Многие салоны красоты для животных, ветеринарные кабинеты, гостиницы (центры) для животных предлагают услуги стрижки и маникюра. Другие открывают салоны для экзотических видов животных – ахатин и мини-пигов.

Нужно придумать свою фишку, которая будет выгодно отличать ваш салон от множества других – так вы сможете быстро окупить вложения в бизнес и начать зарабатывать.

Например, в Японии были открыты кошачьи кафе, уровень продаж в таких заведениях очень сильно возрос. В одной из автомоек стали предоставлять услуги помывки домашних питомцев, пока моют машину хозяина.

Чтобы избежать кражи косметических средств со стороны посетителей или работы персонала “мимо кассы”, необходимо позаботиться о качественном вознаграждении и системе премирования персонала, а также установить камеры видеонаблюдения.

Капитальные затраты на организацию бизнеса

Оборудование:

  1. Мойка (2 шт.) по цене 6 000 руб.
  2. Фен (2 шт.) по цене 3 600 руб.
  3. Стол для грумминга (2 шт.) по цене 10 000 руб.
  4. Эл. машинка для тримминга (2 шт.) по цене 3 500 руб.

Стоимость, тыс. рублей

Основное оборудование 46200
Инструменты 20000
Средства вычислительной техники 42000
Мебель 40000
Косметический ремонт 20000
Всего капитальных затрат, тыс. руб. 122000

Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений

Основные фонды

Среднегодовая стоимость, тыс.руб.

Норма амортизации, %

Сумма амортизационных отчислений

Оборудование

46200

10

4620

Инструменты

20000

10

2000

Средства вычислительной техники

42000

20

8400

Мебель

40000

20

8000

Итого

102000

18400

Персонал

Должность

Количество человек

Заработная плата в месяц, руб.

ФОТ,

тыс. руб.

1 Бухгалтер 1 16000 16000
2 Администратор 1 7500 7500
3 Мастер-грумер 4 10000 40000
4 Ветеринар 1 10000 10000
  Всего     73500

Расчет постоянных затрат

Постоянные затраты

Год

Месяц

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
Амортизационные отчисления

18 400,00

1 533,33

Ремонт оборудования

8 000,00

666,67

Затраты на коммунальные услуги

6 000,00

500,00

Итого

32 400,00

2 700,00

Общепроизводственные расходы
З/п персоналу

882000,00

73500,00

Итого

882000,00

73500,00

Общехозяйственные расходы
Аренда помещения

540000,00

45000,00

Коммунальные услуги

36 000,00

3 000,00

Юридические услуги

20 000,00

1 666,67

Прочие затраты

10 000,00

833,33

Итого

606000,00

50500,00

Налоговые отчисления
Отчисления в пенсионный фонд от фиксированной оплаты труда работников

123480,00

10290,00

ЕНВД

55069,80

4589,15

ЕСН ИП

12000,00

1000,00

Итого

190549,80

15879,15

Внепроизводственные расходы
Реклама

100 000,00

8 333,33

Итого

100 000,00

8 333,33

Всего расходов

1810949,80

150912,5

 Стоимость расходной продукции

Наименование материала

Расход на единицу продукции в натуральном выражении, мл., шт.

Цена за единицу продукции, руб. за 1 л.,шт.

Объем в натуральном выражении, л.

Сумма в рублях

На единицу продукции

На программу

Шампунь для собак

60

1000

33

                             33000,00
Кондиционер

60

1800

33

                             33000,00
Ухаживающие средства

20

4000

11

                             44000,00
Итого на полную обработку собаки

 

110000,00

Шампунь для собак

40

1000

16

16000,00

Кондиционер

40

1800

16

28800,00

Ухаживающие средства

10

4000

4

16000,00

Итого на мытье гладкошерстной собаки

 

60800,00

Шампунь для собак

70

1000

31

31000,00

Кондиционер

70

1800

31

31000,00

Ухаживающие средства

30

4000

14

56000,00

Итого на мытье длинношерстной собаки

 

118000,00

Шампунь для кошек

30

1500

13

19500,00

Кондиционер

30

1800

13

23400,00

Ухаживающие средства

10

4000

5

20000,00

Итого на мытье кошки

 

62900,00

Бумага для папильоток

20

3

5040

15120,00

Выставочная косметика

30

2800

8

22400,00

Итого на папильотки

 

37520,00

Репелленты

10

1700

6

10200,00

Итого на гигиенические процедуры

 

10200,00

Краска для шерсти

70

1500

11

16500,00

Итого на окраску шерсти

 

16500,00

Шампунь

20

1000

5

5000,00

Кондиционер

20

1200

5

6000,00

Итого на мытье и стрижку грызунов

 

11000,00

Всего

426920,00

 Реклама груминг салона

Наиболее эффективными способами рекламы груминг салона являются:

  1. Сотрудничество с ветеринарными клиниками, зоомагазинами, зооклубами.
  2. Хорошей идеей будет размещение информации об услугах на выставках животных, особенно если среди претендентов на победу есть ваши клиенты.
  3. Собственный сайт и реклама в социальных сетях также будет хорошей возможностью заявить о себе.

 


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес план груминг салона”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля