Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»

Бренд: «33 пингвина».

Деятельность: Розничная продажа мороженого, кафе по продаже мороженного.

Позиционирование: Компания «33 пингвина» является российской маркой натурального мороженного, относящегося к премиум классу. Является сочетанием легкого, яркого и запоминающегося бренда, качественного, натурального и вкусного мороженного, и идеального сервиса на точках продаж.

Правообладатель-компания: ООО «Эста».

Договор ком. Концессии и регистрация в структуре Роспатент: требуется.

Численность городов, в которых работают точки продаж по франчайзинг линии: 105.

Численность точек в собственности: 50.

Примерная сумма капиталовложений: от 1,2 млн. рублей (2-3 точки по продаже мороженого).

Сумма паушального взноса: 350 тыс. рублей.

Роялти: нет.

Фонд маркетинга и рекламы: нет.

Окупаемость: от 6 месяцев (в летнее время от 1 месяца).

Помещение: от 6 м2 (фуд-корт или островная точка).

Телефон компании: 88001005033.

Сайт компании : www.33pingvina.ru

Мороженое «33 пингвина» – это самый натуральный продукт преимум класса европейского качества

Российский бренд, изготавливающий и продающий мороженое высокого качества «33 пингвина», который вошел в этот каталог франшиз, пришел на рынок в 2004 году. Все мороженое торговой марки «33 пингвина» изготавливается в соответствии с итальянской технологией из исключительно натуральных продуктов, главными из которых являются свежие сливки, ягоды, фрукты, шоколад, орехи и карамель. В кафе-мороженых сети «33 пингвина» все мороженое украшается и красиво располагается на витрины. На одну витрину можно разместить более чем сорок различных видов вкуснейшего мороженного. К мороженому можно также взять всевозможные молочные коктейли, фризы фруктовые, в основе которых лежит мороженое и соки, различные соки, десерты. Среди добавок наиболее популярными являются орешки, всевозможные поливки, а также большой ассортимент фруктовых и ягодных соусов.

Мороженое «33 пингвина» относится к категории натурального мороженого премиум класса. В ассортимент входят более сорока разнообразных сортов вкусов – начиная от пломбира и заканчивая легким шербетом. Вся продукция изготавливается по традиционным итальянским рецептам и уникальной технологии. Мороженое как правило накатывается в виде шариков, после чего его подают в вафельных рожках, креманках или специальных термоупаковках (термобанках), в которых оно не растает более часа при комнатной температуре. Также продается мороженое, расфасованное в ведерки и стаканчики.

Компанией «33 пингвина» используются различные пути розничной реализации мороженого.

В апреле 2012 года эта компания презентовала обновленный корпоративный стиль своих торговых точек, которые располагаются в торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах. Точки продаж мороженого могут работать в угловом, пристенном форматах, а также в особом формате «фудкорт». Также имеется несколько вспомогательных форматов: летние (уличные) точки продаж мороженого (в виде мобильной тележки и навеса от солнца), боннеты «33 пингвина» (морозильное оборудование, располагающееся в прикассовых зонах магазинов), а также бренд-витрины «33 пингвина» (устанавливающиеся в работающих кафе, ресторана, а также других заведениях общепита).

Франчайзинговая программа «33 пингвина»

«33 пингвина» является на 90% франчайзинговым проектом. Первая франшиза «33 пингвина» была приобретена в городе Кемерово в 2006 году. Исключением является город Томск, так как здесь находится главный офис компании и в этом городе развивается своя сеть по продаже мороженого. Во всех остальных городах кафе-мороженое работают по договору франшизы и принадлежат партнерам.

Покупателям, которыми приобретается франшиза 33 пингвина, получают следующий набор преимуществ:

  • Франчайзи получают превосходное сопровождение на всех стадиях, как открытия, так и дальнейшей работы бизнеса.
  • Оказание содействия в расчете потенциальной рентабельности точки продажи мороженого.
  • Советы по подбору местоположения торговой точки.
  • Консультации по вопросам необходимого для торговых точек оборудования.
  • Рекомендации по вопросам необходимого ассортимента и оформления торговых витрин.
  • Регулярную поставку продукции от производителя, торгового оборудования и материалов для рекламы. Бонусную и скидочную систему.
  • Программу по обучению персонала и консультации по оценке уровня знаний.
  • Возможность принимать участие во всеобщих рекламных кампаниях, которые продвигают сеть «33 пингвина».

В 2011 году на популярной всемирной выставке «BuyBrand 2011» российская торговая марка «33 пингвина» была по праву удостоена главного приза премии «Золотой бренд» в рамках номинации «Золотая франшиза» так как была признана самым рентабельным франшизным проектом года. Высокий уровень качества мороженого «33 пингвина» подтверждается «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011», где компания получила золотую медаль. Во время весенней программы, направленной на улучшение качества мороженного в 2012 году бренд «33 пингвина» провел улучшение рецептуры продуктов, во фруктовых видах мороженого теперь будут содержаться цельные кусочки фруктов и ягод.

В начале текущего 2013 года торговая марка «33 пингвина» стала одним из партнеров Сбербанка РФ в соответствии с программой предоставления кредитов начинающим предпринимателям «Бизнес-Старт».


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза кафе-мороженого «33 пингвина»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля