Добавлено в закладки: 0
Бренд: «33 пингвина».
Деятельность: Розничная продажа мороженого, кафе по продаже мороженного.
Позиционирование: Компания «33 пингвина» является российской маркой натурального мороженного, относящегося к премиум классу. Является сочетанием легкого, яркого и запоминающегося бренда, качественного, натурального и вкусного мороженного, и идеального сервиса на точках продаж.
Правообладатель-компания: ООО «Эста».
Договор ком. Концессии и регистрация в структуре Роспатент: требуется.
Численность городов, в которых работают точки продаж по франчайзинг линии: 105.
Численность точек в собственности: 50.
Примерная сумма капиталовложений: от 1,2 млн. рублей (2-3 точки по продаже мороженого).
Сумма паушального взноса: 350 тыс. рублей.
Роялти: нет.
Фонд маркетинга и рекламы: нет.
Окупаемость: от 6 месяцев (в летнее время от 1 месяца).
Помещение: от 6 м2 (фуд-корт или островная точка).
Телефон компании: 88001005033.
Сайт компании : www.33pingvina.ru
Мороженое «33 пингвина» – это самый натуральный продукт преимум класса европейского качества
Российский бренд, изготавливающий и продающий мороженое высокого качества «33 пингвина», который вошел в этот каталог франшиз, пришел на рынок в 2004 году. Все мороженое торговой марки «33 пингвина» изготавливается в соответствии с итальянской технологией из исключительно натуральных продуктов, главными из которых являются свежие сливки, ягоды, фрукты, шоколад, орехи и карамель. В кафе-мороженых сети «33 пингвина» все мороженое украшается и красиво располагается на витрины. На одну витрину можно разместить более чем сорок различных видов вкуснейшего мороженного. К мороженому можно также взять всевозможные молочные коктейли, фризы фруктовые, в основе которых лежит мороженое и соки, различные соки, десерты. Среди добавок наиболее популярными являются орешки, всевозможные поливки, а также большой ассортимент фруктовых и ягодных соусов.
Мороженое «33 пингвина» относится к категории натурального мороженого премиум класса. В ассортимент входят более сорока разнообразных сортов вкусов – начиная от пломбира и заканчивая легким шербетом. Вся продукция изготавливается по традиционным итальянским рецептам и уникальной технологии. Мороженое как правило накатывается в виде шариков, после чего его подают в вафельных рожках, креманках или специальных термоупаковках (термобанках), в которых оно не растает более часа при комнатной температуре. Также продается мороженое, расфасованное в ведерки и стаканчики.
Компанией «33 пингвина» используются различные пути розничной реализации мороженого.
В апреле 2012 года эта компания презентовала обновленный корпоративный стиль своих торговых точек, которые располагаются в торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах. Точки продаж мороженого могут работать в угловом, пристенном форматах, а также в особом формате «фудкорт». Также имеется несколько вспомогательных форматов: летние (уличные) точки продаж мороженого (в виде мобильной тележки и навеса от солнца), боннеты «33 пингвина» (морозильное оборудование, располагающееся в прикассовых зонах магазинов), а также бренд-витрины «33 пингвина» (устанавливающиеся в работающих кафе, ресторана, а также других заведениях общепита).
Франчайзинговая программа «33 пингвина»
«33 пингвина» является на 90% франчайзинговым проектом. Первая франшиза «33 пингвина» была приобретена в городе Кемерово в 2006 году. Исключением является город Томск, так как здесь находится главный офис компании и в этом городе развивается своя сеть по продаже мороженого. Во всех остальных городах кафе-мороженое работают по договору франшизы и принадлежат партнерам.
Покупателям, которыми приобретается франшиза 33 пингвина, получают следующий набор преимуществ:
- Франчайзи получают превосходное сопровождение на всех стадиях, как открытия, так и дальнейшей работы бизнеса.
- Оказание содействия в расчете потенциальной рентабельности точки продажи мороженого.
- Советы по подбору местоположения торговой точки.
- Консультации по вопросам необходимого для торговых точек оборудования.
- Рекомендации по вопросам необходимого ассортимента и оформления торговых витрин.
- Регулярную поставку продукции от производителя, торгового оборудования и материалов для рекламы. Бонусную и скидочную систему.
- Программу по обучению персонала и консультации по оценке уровня знаний.
- Возможность принимать участие во всеобщих рекламных кампаниях, которые продвигают сеть «33 пингвина».
В 2011 году на популярной всемирной выставке «BuyBrand 2011» российская торговая марка «33 пингвина» была по праву удостоена главного приза премии «Золотой бренд» в рамках номинации «Золотая франшиза» так как была признана самым рентабельным франшизным проектом года. Высокий уровень качества мороженого «33 пингвина» подтверждается «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011», где компания получила золотую медаль. Во время весенней программы, направленной на улучшение качества мороженного в 2012 году бренд «33 пингвина» провел улучшение рецептуры продуктов, во фруктовых видах мороженого теперь будут содержаться цельные кусочки фруктов и ягод.
В начале текущего 2013 года торговая марка «33 пингвина» стала одним из партнеров Сбербанка РФ в соответствии с программой предоставления кредитов начинающим предпринимателям «Бизнес-Старт».