Добавлено в закладки: 0
Бренд: «Стольник».
Деятельность: Издание глянцевого журнала.
Позиционирование: Журнал «Стольник» является один из лучших журналов, рассказывающем о роскошном образе жизни, лидер региональных глянцевых изданий.
Правообладатель: OOO «Элит».
Договор ком. Концессии и регистрация в Роспатент: по согласию сторон.
Численность франчайзинг партнеров: 10.
Примерный размер капиталовложений: от 1000000 рублей.
Сумма паушального взноса: 100000 рублей.
Роялти: 75000 рублей в месяц.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Планируемая окупаемость: от 12 мес.
Помещение: от 100 м2.
Телефон компании: 7(343)3809001.
Сайт журнала: www.stolnick.ru.
Стольник – интересный журнал о роскошной жизни
«Стольник» является ежемесячным глянцевым журналом о красивой и роскошной жизни. «Стольник» начал издаваться с 2000 года в городе Еактеринбург, и за время своего существования стали источником информации, который всесторонне освещает luxury lifestyle. Позиционирует себя как независимый, качественный журнал, обладающий особым взглядом на повседневные вопросы и превосходным стилем. Аудитория журнала «Стольник» – это те, для кого роскошь не является модой, а, скорее всего, образом жизни, и журнал старается соответствовать такому высокому статусу, который имеют его читатели.
Журнал, чьи франчайзинг предложения мы описываем, является толстым (не менее 200 цветных страниц) глянцевым журналом, который содержит много информации. В «Стольнике» имеется описание изысканных блюд и экзотических путешествий, коллекционных автомобилей и модной одежды. Также журнал описывает культуру и технологии успеха в личной жизни и в бизнесе, здоровье, неординарные удовольствия, активный отдых, а также новые тенденции в обустройстве офисов и организации жилья.
«Стольник» с гордостью заявляет о наличии у него сильной команды профессионалов. Лучшие фотографы, журналисты и дизайнеры Екатеринбурга, корреспонденты журнала в других городах России и за рубежом трудятся над обеспечением его высокого уровня.
Глянцевый журнал «Стольник» издается в 11 российских городах и имеет тираж более 90 тыс. экземпляров. Продается журнал в таких крупных городах как Екатеринбург, Магнитогорск, Челябинск, Красноярск, Тюмень, Пермь, Сургут, Омск, Новокузнецк, Иркутск и Сочи. Данный журнал распространяется на бесплатной основе в местах, где может находиться целевая аудитория – рестораны, модные бутики, автосалоны, отели, коотеджные поселки, борт самолетов и так далее.
Франчайзинг программа журнала Стольник
Прибыль журнал «Стольник» получает в результате производства рекламной информации товаров и услуг роскошного сектора и публикации этой информации на страницах.
Компания «Элит», являющаяся правообладателем, ищет партнеров, которые будут издавать глянцевый журнал премиум класса в своих регионах, для чего была разработана и предлагается франшиза «Стольник».
Особенности, которыми обладает франшиза журнала «Стольник»:
- Возможность переноса концепции журнала на условия других регионов уже получила доказательство благодаря опыту деятельности отделений журнала «Стольник».
- Франчайзи получают исключительные права развивать бизнес на конкретной территории, которая может быть выбрана им самим.
- Журнал ежемесячно обеспечивается банком обложек, а также как минимум 100 страницами редакционного материала.
- На начальной стадии «Стольник» обещает предпринимателю, которым была приобретена франшиза Стольник помощь в формировании имиджа глянцевого дорогого журнала.
- Журнал «Стольник» в определенном регионе состоит на 65% процентов из своего собственного местного материала, благодаря чему он становится более интересным и близким для читателей этого региона.
- Для всех журналов осуществляется процедура контроля качества на базе головного офиса.