Франшиза популярной сети пиццерий «Telepizza»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза популярной сети пиццерий «Telepizza»

Франшиза популярной сети пиццерий «Telepizza»

Бренд: Telepizza.

Деятельность: Общественное питание.

Позиционирование: Кафе пиццерии с доставкой пиццы. Четвертая в рейтинге сеть пиццерий в мире.

Компания-правообладатель: Telepizza Rus Ltd.

Договор ком. Концессии и регистрация в Роспатент: не требуется.

Численность точек по франчайзинг линии: 725.

Численность точек в собственности: 561.

Примерная сумма начальных капиталовложений: 2400000 рублей.

Размер паушального взноса: 800000 рублей.

Процент роялти: 5%.

Процент отчислений на маркетинг и рекламу: 3%.

Окупаемость: 12 месяцев.

Помещение: от 15 м2.

 

Telepizza – четвертая сеть пиццерий в мировом рейтинге

Telepizza является компанией из Испании, которая была основана в 1987 году в качестве семейного бизнеса, ставшего через небольшое время настоящим лидером в сфере приготовления и доставки пиццы на дом. В начале 1990-х годов компанией был открыт первый большой завод, после чего началась настоящая международная экспансия.

В 1996 году компании Telepizza, чьи франчайзинг предложения мы представляем сегодня, удалось выйти уже на фондовую биржу, и у них уже насчитывалось 287 точек продаж, из которых 236 находились на территории Испании, а остальные в других странах. На данный момент сотрудниками компании являются более 24000 человек, более 1200 различных кафе, которые находятся в Испании, Польше, Португалии, Колумбии, Чили, Перу, ОАЭ, Китае, Сальвадоре. Компания Telepizza является четвертой в мировом рейтинге сетью по обороту среди других пиццерий и имеет глобальную выручку в размере более 1 миллиарда долларов.

Франчайзинг предложения от Telepizza

Летом 2013 года Telepizza открываются первые пиццерии на территории России. Компанией предлагается 25 франшиз на одну страну. Также имеется возможность приобрести мастер франшизу, которая будет давать права на территорию всей страны.

Преимущества, которые предполагает франшиза Telepizza:

  • Бизнес-модель с вертикальной интеграцией;
  • Наличие глобальных поставщиков и высокий уровень закупочной силы;
  • Постоянное создание новых продуктов, а также их адаптация под региональные вкусы;
  • Выдача кредитов до 80% от всех стартовых инвестиций;
  • Передача программного обеспечения, которое управляет всеми бизнес-аспектами: запасы,, персонал, продажи, онлайн заказы, создание POS-материалов и т.д.;
  • Содействие в поиске месторасположения для кафе;
  • Обучающие курсы от компании.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза популярной сети пиццерий «Telepizza»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля