Добавлено в закладки: 0
Кризис и нестабильная экономическая ситуация привели к тому, что объем рынка сократился, а спрос на некоторые товары и услуги для населения, значительно снизился. Некоторые категории показывают стабильность – к таким относится фастфуд и одежда/обувь дешевого ценового сегмента. На сегодня процентное соотношение сегмента франшиз товаров и услуг в России составляет около 23 процентов, на первом месте находятся бюджетные заведения общепита.
Эксперты отмечают, что вложения в непродовольственную розницу могут хорошо окупить себя, при этом сегодня возможен широкий выбор аренды выгодных помещений по хорошей цене. Одежда/обувь по доступной цене в сегменте молодежной и детской одежды только вырастет по популярности – модницы все равно будут покупать новые вещи, а дети нуждаются каждый сезон в новой одежде, так как из старой уже выросли.
В условиях кризиса можно купить франшизу оказание услуг населению еще и потому, что владельцы снижают ставки и размеры паушального взноса для того, чтобы продолжать развиваться.
Преимущества и недостатки бизнеса в сфере услуг
Как заработать в кризис и выбрать нишу для бизнеса по франшизе
Бизнес с нуля открывать можно тогда, если у вас есть уверенность в том, что такой риск оправдан и смело открыть оказание услуг по франшизе. Если вас заинтересовало какое-либо направление, а опыта работы в данной сфере деятельности у вас нет, лучшим решением будет покупка франшизы.
Как не ошибиться при покупке франшизы:
Выбор франшизы осуществляется исключительно опираясь на собственные интересы. Бизнес должен в первую очередь приносить прибыль, а не только моральное удовлетворение от деятельности. При выборе франшизы необходимо учесть, насколько велик спрос на товар/услугу в данном регионе какую прибыль принесет открытие новой торговой точки
Обращайте внимание на текущую и перспективную актуальность бизнеса. Объем рынка сокращается, поэтому некоторые товары и услуги могут потерять свою актуальность и перестанут приносить прибыль. Чтобы не прогореть, необходимо самостоятельно изучить особенности ниши и ее актуальность с поправкой на появление все новых передовых технологий и потребностей.
Доходы и расходы бизнеса по франшизе отражены в схемах и расчетах, предоставленных в презентации. Если эти данные отсутствуют, их необходимо запрашивать. Доходы и расходы должны основываться на реальных цифрах.
Хорошо, если франчайзер предоставит готовый бизнес план оказание услуг или его образец в своей нише для конкретного региона, чтобы вы могли понять, выстрелит ли данное предложение в вашем городе или только повлечет за собой незапланированные убытки.
Следует также проверить, вы покупаете рабочую бизнес модель или непроверенный проект бизнеса. В качестве тайного клиента выясните все интересующие вас вопросы, обратившись в фирму как рядовой покупатель.
Масштабирование бизнеса и торговля существующей бизнес моделью – разные вещи. Поинтересуйтесь, почему продают франшизу, а не открывают свои филиалы в выбранных городах.
Сегодня население интересуется сферами, которые помогли бы ему сэкономить – ломбарды, сети ателье, ремонт бытовой и другой техники и не только ее. Человек со средним доходом пойдет скорее чинить сломавшуюся вещь, чем купит новую. Поэтому стоит обратить внимания на франшизы, которые предоставляют подобные услуги.
Консультации специалистов и работа по дому также не потеряют своей актуальности в текущем и последующем годах.
Идея для поиска франшизы должна быть небольшой по затратам и востребованной у вашей целевой аудитории.
Бизнес в сфере услуг населению по франшизе, обладает преимуществом перед другими видами деятельности – вы можете выбрать из множества разнообразных вариантов. Это может быть торговля информацией, посреднические услуги или консалтинг.
- В сфере услуг основной движущей силой, которая увеличивает общий показатель роста количества франшиз, является ниша франшиз услуг, оказываемых малому и среднему бизнесу. Сюда относятся: франшизы по оформлению сертификатов, документов стандартизации, услуги бухгалтера и юриста.
- В нише услуг, оказываемых населению, существующий прирост, согласно данным статистики, показали франшизы центров для детей и медицинские услуги. Это именно те ниши, которые наименее ощутили на себе влияние кризиса.
- Еще одной актуальной и популярной категорией франшиз в данном сегменте является франшиза финансовой сферы деятельности. Сюда можно отнести франшизы микрофинансовых организаций, кредитного и ипотечного брокериджа.
На видео: Старт бизнеса в сфере услуг населению
Вывод
Инвесторы продолжают оказывать поддержку начинающим предпринимателям, которые решили открыть представительство в своем регионе. Потенциальные франчайзи находят выгодные для себя предложения и чаще всего откладывают старт до стабилизации экономической ситуации (явление отложенного спроса). Каталог франшиз оказание услуг, стоимость, отзывы, условия поможет разобраться во многих подводных камнях ниши и продемонстрирует актуальную информацию по каждому популярному в регионах франчайзеру.
В нашем каталоге вы сможете найти лучшие франшизы оказания услуг для населения в России, и выбрать именно ту сферу услуг для граждан города, с которой станете успешным бизнесменом.
Покупка франшизы в сфере услуг населению – еще один способ гарантированно сохранить свои сбережения. Это дополнительный действенный способ диверсификации бизнеса. Главное при выборе ниши инвестирования средств – ответственный подход к определению дела, которое действительно принесет доход в будущем и имеет потенциал к дальнейшему развитию, а актуальные контакты из Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других городов помогут вам в этом. Успехов!