Добавлено в закладки: 0
Наступивший мировой кризис застал многих неподготовленных к нему людей врасплох. Большинство компаний стремятся выжить во что бы то ни стало. Это касается и сферы ресторанного бизнеса.
Так, недавно в Нью-Йорке появился бар-гриль с «живым» изменением цен. Тематический ресторан в Gramersy: цены на еду и выпивку зависят от рыночного спроса. Например, если люди часто заказывают салат с тунцом, то цена на него снижена, и наоборот. Это правило касается и напитков. Цены меняются в режиме «реального времени», как на фондовой бирже.
Таким образом, уникальная бизнес-идея нью-йорских предпринимателей привлекла внимание как жителей, так и гостей города. Чтобы достичь успеха, надо проявить немного творчества, как считают его владельцы.
Реализация идеи в России: идея платить за блюдо, исходя из рыночного спроса на него – не слишком выгодная для владельца кафетерия.
Но это несомненно привлечёт много клиентов, особенно школьников и студентов. Конечно, возникает вопрос – каким образом посетители могут отследить, какое блюдо наиболее или наименее популярное в «реальном режиме времени»? И насколько понравится покупать «хот-дог» за 100р., к примеру, тогда как другие блюда в меню дешевле из-за их популярности?
Приблизительный порядок реализации бизнеса-плана:
- Регистрация и оформление документации – индивидуальная цена;
- Аренда помещения – индивидуальная цена;
- Покупка оборудования – 1.500.000р.;
- Покупка мебели и предметов интерьера – 500.000р.;
- Оплата труда персонала/ м. – индивидуально;
- Ремонт помещения – 1.000.000р.;
- Расходы на рекламу – от 4.000р.;
- Открытие ИП – от 90.000р.
В любом случае эта необычная бизнес-идея имеет полное право на существование, ведь в таком ресторане будут реальные цены с учётом потребностей клиентов. Уровень расходов зависит от типа общепита и целевой аудитории.