Как нанять добросовестного сотрудника

Добавлено в закладки: 0

Бизнес в Польше: процедура найма сотрудников

Бизнес в Польше: процедура найма сотрудников

 

Любой бизнес: в родном государстве, или за рубежом, требует ответственного подхода, и найма сотрудников для более качественного воплощения идеи проекта. Как подобрать того или иного сотрудника, специалиста, могут помочь разобраться различные агентства по рекрутерингу и подбору персонала. Но от каких сотрудников лучше держаться подальше? Рассмотрим самые распространенные ошибки бизнесменов, которые в свое время могли стоить им всего, чего они добились за весьма продолжительное время.

Советы бизнесменов: от каких сотрудников стоит держаться подальше

Бизнес проект на старте требует к себе постоянного внимания, здесь важна каждая деталь и методы, которыми пользуются участники команды стартапа.

Человеческий фактор в развитии нового проекта играет главенствующую роль – от компетентности сотрудников зависит не только получение прибыли, но также возможность заложить фундамент будущего крупного проекта. Неправильное решение, принятое некомпетентным работником, может свести на нет все усилия, которые были потрачены на запуск проекта.

Проблемы и трудности семейного бизнеса

Близкие люди, работающие в одной компании, могут сделать развитие бизнеса невозможным. Татьяна владела сетью салонов красоты. Девушка пожалела, что приняла на работу свою близкую родственницу. так как та категорически выступала против пометки в трудовой книжки в качестве стажера, потребовав себе статус младшего мастера. При этом работник отказывался следовать правилам, установленным должностной инструкцией и получала множество неодобрительных отзывов от клиентов. В конце испытательного срока скандалистка была уволена, при этом она успела донести до коллектива различные сплетни об их работодателе.

Поэтому прежде, чем начать прибыльный семейный бизнес, необходимо позаботиться о том, чтобы  команде были проверенные люди, которые не станут еще на старте качать права и делать достоянием общественности различные семейные тайны. Поэтому прежде, чем начинать свой семейный бизнес, необходимо подумать, так ли хороши отношения с близкими родственниками, чтобы начинать с ними серьезный проект, требующий к тому же вложений финансовых средств.

Все и сразу

Анатолий задумал проект компании, занимающейся информационными технологиями. Его основным помощником стал Павел, в обязанности которого входило огромное количество ответственной  работы. Анатолий, желая разгрузить помощника, принял на работу еще одного сотрудника и разделили обязанности между ребятами. Павел отреагировал весьма болезненно, потребовал уволить человека и повысить зарплату ему. Когда автор проекта отказался это сделать, Павел заменил  базы данных и повесил на сайте баннер о том, что этот сайт принадлежит крайне нечестным людям. Репутацию удалось восстановить, однако на это потребовалось очень много сил.

Малое количество сотрудников в команде на старте это хорошо, однако необходимо сразу распределять обязанности примерно поровну, при этом не забывать о достойном вознаграждении за проделанную сотрудниками работу.

 Конфликты в коллективе, атмосфера

Денис, несмотря на строгий запрет начальства, завел близкие отношения с коллегой. В итоге пара рассталась, но продолжала работать вместе. Девушка открыто мстила бывшему, подрывая тем самым авторитет не только его как члена команды, но и всей компании в целом. Итогом стал срыв серьезного контракта, за что оба сотрудника лишились рабочих мест.

Руководители отделов должны следить за атмосферой в коллективе и не допускать подобных ситуаций. Бизнес – это прежде всего люди и их отношения. Дело пойдет только там, где в коллективе есть доверие друг к другу и способность сохранить нейтралитет, если есть напряженность в отношениях.

Слишком большой бизнес – это тоже плохо

Когда хозяева бизнеса гонятся за количеством, а не за качеством, дело может совсем прийти в упадок. Так, сотрудники одной из сетей ресторанов японской кухни просто не успевали обучиться всем тонкостям работы в данной сетке, и качество оказываемых ими услуг очень сильно пострадало.

Инициатива наказуема

Михаил – владелец частного дизайн-агентства. В штате у него числился чрезмерно инициативный сотрудник, который позволял себе принимать решения за начальство. Так, без проведения маркетингового исследования, он заказал вместо тысячи единиц пробного товара 10 000 единиц. Товар был распродан очень быстро, однако сотрудник лишился места работы.

Передовые идеи важны и нужны, однако только руководитель вправе распоряжаться капиталом и делать крупные заказы продукции.

Сотрудник должен понимать, что излишняя инициатива может быть наказуема. Свежие идеи лучше обсуждать всем вместе, а не действовать самостоятельно, втайне от учредителя бизнеса.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как нанять добросовестного сотрудника”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля