Добавлено в закладки: 0
Итальянцы известны не только тем, что они гурманы, но и своей предприимчивостью в области ресторанного бизнеса. Для них еда это больше, чем божий дар, поэтому они делают все, чтобы про итальянскую кухню говорили и слышали все в мире. А не так давно итальянские журналисты раструбили по всей Флоренции, что жители и гости – туристы приглашаются в уникальный ресторан «L`emaiala». В этом заведении все желающие, пришедшие на завтрак, обед или ужин, могут вкусить поистине чудесные блюда при этом, не тревожа своего кошелька или кредитной карты. Казалось бы, что задарма, да не совсем.
Ресторан предлагает своим посетителям натуральный обмен, т.е. в плату за блюдо официанты берут овощи, мясо или сыры и прочие продукты питания, сувениры ручной работы.
Таким образом, хозяин ресторана пытается бороться с экономическим кризисом, который недавно обрушился на Италию.
«L`emaiala» уже приобрел своих постоянных клиентов и популярность среди жителей. Деньги, конечно же, там не отменены, просто бартер в этом ресторане, это как способ оплаты и его предварительно нужно оговаривать с официантом. Бронируя столик заранее, так же, необходимо предупреждать администратора, что расплачиваться собираешься не деньгами, а продуктами. В противном случае, клиенту будет выставлен денежный счет. Еще немаловажный момент: от вида и качества предлагаемых продуктов или сувениров, будет зависеть скидка на заказ.
Реализация в России
Итальянские эксперты ресторанного бизнеса еще не знаю, что принесет хозяину «L`emaiala» его концепт: деньги или бесплатную рекламу.
Вряд ли такая бизнес идея приживется в России. Только в качестве рекламного хода, чтобы «раскрутиться».
- Во-первых – у нас в стране нет такого изобилия продуктов, как в Италии. Что может предложить русский клиент ресторану, чтобы хорошо и почти бесплатно поесть? Картошку, или то, что дома не пригодилось? Тогда в ресторане не будет отбоя от приезжих студентов, а это минус и убыточная клиентура.
- Во-вторых – русские предприниматели – это жадный народ. Вероятнее всего, что русские рестораны будут включать лишь несколько пунктов в меню, за которые можно было бы расплатиться бартером. Все работают ради денег, и аренду за помещение и налоги государству продуктами не уплатишь. Так же рестораторы рискуют потерять поставщиков овощей и мяса, а потенциальный клиент наверняка пожалеет хороший кусок свинины за одну порцию чего либо. В общем, все это туманно и убыточно. А как рекламная акция на несколько дней – очень креативно.

Абсурдный туалетный ресторан из Японии
Необычный ресторан в Голландии без постоянного адреса
Необычный концепт ресторана с сюрпризом
5 успешных профильных ресторанов со всего мира
Граффити ресторан
Очень странный бутик-бар
Кофейня, где делают кофе по всем правилам
Ресторан, который заботится о здоровье клиентов
Гипоаллергенный ресторан
Ресторан с необычными костюмированными официантами
Необычный ресторан без фиксированных цен
Отель с элементами благотворительности
5 необычных отелей в Испании
Необычный соломенный отель
Смелый отель в Германии для извращенцев
Очень странный отель в Швеции
Доставка отеля до места назначения, выбранного клиентом - отель с дост...
Специальный хостел для велосипедистов
Необычный ресторан, где люди могут плакать
Мини-отели в аэропорту для туристов
Очень необычный отель в кабине крана
Ресторан с очень необычным обслуживанием клиентов
Отель Instagram – уникальность и оригинальность…
Самые необычные отели США