Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани... - чтобы не потерять.
0 0

Способы выживания региональных предприятий в условиях конкуренции с федеральными сетями

Добавлено в закладки: 0

КонкуренцияКак могут выжить региональные предприятия и что можно протиповопоставить федеральным сетям, все это в этой статье.

Конкурентная борьба — выжить в ней не легко. Масштабные федеральные торговые сети целиком освоили крупные города, в настоящий момент заканчивают освоение областных городов и городов с населением от полумиллиона, начата экспансия в городах с населением до 300 тысяч человек.

Поэтому местные региональные торговые сети испытывают усиление конкурентного положения, и все что им остается — либо прекращать бизнес, либо все же попробовать выстоять.

Что может помочь?

  • Внедрить управленческий учет.

Для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе на рынке и тяжелых рыночных условиях, необходимо вести тотальный контроль над теми расходами, которые несет компания. Для предприятий среднего и малого бизнеса таким выходом является введение управленческого учета (Управленческий баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств).

Внедрив управленческий учет, вы как собственник бизнеса сможете увидеть реальную картину происходящего, наилучшим образом оптимизировать направления финансовых потоков предприятия, нормализовать расходы, выявить проблемы.Конкуренция

  • Экспансировать населенные пункты, в которых менее 50 тысяч человек.

В любом регионе нашей родины найдется превеликое множество небольших населенных пунктов. Федеральные компании не заинтересованы в таких объемах, а для региональных участников это может оказаться лакомым кусочком.

Давайте рассчитаем средний рыночный объем для населения 20 тысяч человек, в качестве примера возьмем магазин бытовых товаров. Для расчета среднего количества приобретений используем таблицу.

Произведя нехитрые расчеты, можно сделать вывод о том, что в населенном пункте, где проживает 20 000 человек, около восьми тысяч семей. Каждая семья тратит в год в среднем около 10 000 рублей на бытовую технику. То есть потенциал рынка составляет около 80 000 000 рублей в год.

КонкуренцияКонечно, это усредненные данные, и немалую роль в конкурентной борьбе играет человеческий фактор, и какую-то часть покупок люди будут совершать в крупных городах. Однако даже половина этой суммы является основанием для развития сети в малых населенных пунктах.

Стоит также иметь ввиду, что затраты на запуск в таких пунктах куда ниже.

  • Развивать новые каналы продаж.

Некоторые региональные предприятия имеют собственные площадки в интернете, однако, те не дают существенной коммерческой выгоды. Подобные интернет-магазины открываются следующим образом — человек загорается идеей, обращается к знакомым, получает не слишком качественно сделанный сайт, а через некоторое время ажиотаж спадает — ведь толку от такого сайта просто нет и для конкурентной борьбы он не годиться. Для того, чтобы ситуация не была плачевной, к продажам через интернет надо относиться также серьезно, как и к прочим видам работы. Необходимо вкладывать средства в развитие и продвижение.

Если принято решение о создании сайта, то воплощать это решение нужно разумно — обратившись в солидную компанию, которая сможет создать хороший сайт с учетом ведения бизнеса.Конкуренция


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Способы выживания региональных предприятий в условиях конкуренции с федеральными сетями”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

2 × 5 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

пятнадцать − 10 =