Добавлено в закладки: 0
Интернет-бизнес – одна из самых прибыльных и при этом довольно-таки простых ниш для начинающего бизнесмена.
Среди моря идей, актуальных в 2014-м году в сфере бизнеса в Сети, основными являются открытие интернет-магазинов, заработок на канале Youtube, купля-продажа доменного имени, информационные технологии и множество других идей. После того, как бизнесмен выбрал нишу интернет-бизнеса, ему в любом случае необходимо создать свой собственный сайт – неважно для каких целей – это будет реклама или интернет- магазин мебели или одежды и обуви.
Информацию том, как увеличить продажи в интернет- магазине, вы найдете на нашем сайте. Мы перечислим основные ошибки создателей сайта, которые негативно отражаются на его дальнейшей конверсии (в сфере интернет- маркетинга этот термин означает количество посетителей или потенциальных клиентов продукции или услуг сайта).
Основные ошибки создателей сайта
Неброский заголовок
Заголовок – первое, что видит пользователь. Если он невыразителен, слишком обычен, или выглядит приевшимся, на ваш сайт не зайдут большинство пользователей. Процент посещений будет очень маленьким.
Несколько рекомендаций по поводу заголовка:
Точка в заголовке – лишняя, как и большое количество знаков препинания в нем. Если без них никак не обойтись, постарайтесь использовать не более двух. Заголовок сайта должен быть метким, хорошо запоминающимся, нетривиальным.
Текст должен быть удобным для пользователя:
- Шрифт,
- Размер,
- Междустрочный интервал
- Абзацы и многое другое должно быть выдержано в едином стиле и систематизировано.
Шрифтовое оформление сайта – немаловажная часть основной работы по наполнению эффективного сайта – будь то обычный информационный сайт или сайт интернет-магазина.
Опытные веб-мастера советуют делать шрифт без так называемых «засечек» – это удобно для пользователя. Основной текст нужно писать обычными буквами, не используя пропись. Контрастность шрифтов используют для того, чтобы важные части сайта можно было выделить, и они сразу бросались в глаза. С этой целью можно использовать размер, толщину, форму, способ начертания, цвет и направление шрифта – так вы сможете успешно управлять текстом сайта.
Общие советы по использованию и управлению шрифтами:
- Georgia
- Times New Roman
- Garamond
Общее «семейство» -serif. “Засечки” присутствуют.
- Arial
- Trebuchet
- Verdana
“Семейство” sans-serif – засечек нет.
- Courier
- Andele Mono
- Courier New
“Семейство” monospase. Ширина символов здесь одинакова – это так называемые «моноширные шрифты».
- Заголовок лучше прописывать шрифтом размера 24 (или не менее того).
- Общая информация – размер 18.
- Шрифт «без засечек».
- НЕ рекомендуется использовать больше 3 – х разных шрифтов в одной презентации.
- Выделить можно курсивом, цветом, подчеркиванием, жирным шрифтом.
- Постарайтесь не злоупотреблять использованием клавиши CAPS LOCK.
Шрифт | Описание | |
Аг1а1 | Шрифт без засечек | Пропорциональный |
Аг1а1 Blask | – без засечек | Пропорциональный |
Tims New Roman | – с засечками | Пропорциональный |
Comic Sons MF | – без засечек | Пропорциональный |
Courier New | – с засечками | Моноширный |
‘Monjtypr Omni | С засечками | Пропорциональный |
Ижица | Шрифт с засечками | Пропорциональный |
На видео: юзабилити для начинающих
Еще одна из самых распространенных ошибок в юзабилити сайта – это слишком долгая загрузка
Четырехсекундная загрузка – это половина потерянных клиентов или посетителей сайта. Сейчас клиент стал очень нетерпеливым. Чтобы идти в ногу со временем, ваш сайт должен загружаться быстро и качественно.
Еще один важный пункт – это навигация сайта. Она должна быть максимально простой, структурированной и располагаться на виду.
Критерии удобной навигации сайта
Пример навигации по сайту:
В случае, если сайт не слишком обширный и в нем несколько автономных страниц, которые не подчиняются друг другу, можно использовать схему, в которой меню дважды повторяется: в начале и конце страницы. Кроме того, его лучше разместить на каждой из страничек сайта.
Схема:
- Лого
- Название сайта.
- Меню 1.
- Текст.
- Меню 2.
- ФИО автора сайта и контактная информация.
На видео: Аудит юзабилити своими руками
Как ни странно это звучит, но пятой ошибкой Usability (юзабилити) сайта, которая негативно влияет на его конверсию, является размещение рекламы. Вернее, ее чрезмерное наличие.
Если на вашем сайте есть всплывающаяили вирусная реклама, и кроме нее еще несколько видов подобной информации, (например баннер), то можете проститься более чем с половиной всех посетителей сайта. Лучше разместить рекламу аккуратным блоком и отдельно.
Следующий пункт – наличие фото и видео материалов на сайте. Помните поговорку о том, что лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать? Всю предоставленную информацию нужно подкрепить примерами.
Опции «Поиска» и «Карты сайта» помогут юзеру найти то, что ему нужно, очень быстро. Начните с себя – как вы сами совершаете серфинг по просторам сети? Проанализировав эти пункты, вы сможете сделать свой сайт еще лучше и прибыльнее.
Если вы сомневаетесь в том, правильно ли вы выполнили все условия по наполнению и дизайну сайта, можно заказать проверку эргономичности сайта – то есть юзабилити – тестирование.