Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
2 1

Как открыть галерею: бизнес-план

Добавлено в закладки: 0

Молодых и амбициозных людей, желающих открыть свой бизнес сейчас довольно много. Те, кто решился на этот серьезный шаг, думают в первую очередь о классических методах заработка. Например, открыть свой продуктовый магазин и извлекать из него стабильную прибыль. Данное направление заманчиво, однако имеет существенный недостаток – сумасшедшая конкуренция и перенасыщенность ниши.

Другое дело инвестировать средства в уникальный проект, приносящий его владельцу стабильный высокий доход. Таким проектом является галерея. Этот бизнес является относительно молодым и довольно перспективным направлением в странах СНГ. Несмотря на сравнительную простоту, он требует от владельца определенных усилий.

Общая характеристика проекта

Как открыть галерею? Готовый бизнес-план галереи

Данный проект будет воплощаться в формате галереи. В ней будут организованы различные выставки картин, фотографий, скульптур и других произведений искусства. Цель: организация продажи авторских работ и получение прибыли за счет их демонстрации. Реализовываться проект будет в городе с населением более 350 000 человек. Идеально, если в населенном пункте не будет другого специально оборудованного здания для проведения выставок и демонстрации произведений искусства. Это взаимовыгодное сотрудничество – между художником и бизнесом принесет удовольствие и прибыль обоим.

Современный человек стал чаще интересоваться новинками в сфере искусства, дизайна, арт-вещей. Его все больше захватывают эксклюзивные вещи хенд-мейд – он стремится выделиться из толпы, подчеркнуть свою уникальность – это значит, что в галерее он хочет найти что-то такое, что захочется купить, будет эксклюзивным и практичным одновременно.

Будущий предприниматель сам должен обладать хорошим художественным вкусом, чтобы сотрудничать с модными художниками и другими мастерами, чьи работы пользуются успехом и спросом у людей. Также можно подумать об открытии частной выставки. Перед стартом бизнеса очень важно сформировать культурную направленность проекта.

Правовые вопросы

На сегодняшний день в России не существует какой-либо специальной контролирующей службы, которая бы следила за деятельностью галерей.

Поэтому предпринимателю для запуска потребуется минимальный пакет документации. Разрешение на занятие предпринимательской деятельностью – предприниматель должен выбрать форму организационно-правовой деятельности (Индивидуальный Предприниматель или Общество с Ограниченной Ответственностью)и форму налогообложения для своего бизнеса. Далее следует процедура регистрации в налоговой службе и ПФ.

Помещение

Каждый художник за одно реализованное произведение будет получать 25% - 40 % от его стоимостиПомещение галереи – это площадь для реализации творческих креативных идей. Желательно, чтобы галерея располагалась в самом центре города. Немаловажное значение следует придать освещению и внутреннему климату (качественным системам вентиляции, увлажнения и кондиционирования воздуха и прочее). Помещение общей площадью 200 – 250 м2 должно быть разделено на следующие рабочие зоны:

  • зал для выставочных работ – 45 – 80 м2;
  • комната для хранения работ – 25 – 50 м2;
  • помещение для хранения специального оборудования – 40 – 50 м2;
  • офис 15 – 25 м2.

В связи с дорогостоящей арендой, начинающему предпринимателю желательно продумать все возможные варианты экономии. Среди них могут быть совместное открытие галереи с органами городской власти, либо открытие выставочного зала в уже готовом и пригодном для этих целей помещении.

Персонал

Для качественного функционирования среднестатистическая галерея, помимо технического персонала, должна иметь 5-7 квалифицированных специалистов. Обязательными среди них являются:

  1. Руководитель проекта – основная фигура предприятия. Именно от его деятельности будет зависеть престиж галереи. Он решает, какого жанра будут выставки, и с какими людьми работать, а от каких услуг необходимо отказаться.
  2. Программист. Как и другая солидная организация, галерея должна иметь свой сайт.
  3. Консультанты. Их функция заключаются в ознакомлении посетителей с произведениями искусства. От качества их работы зависит заинтересованность клиентов в покупке той или иной картины.
  4. Секретарь пресс-службы. Он будет налаживать контакт между галереей и общественностью.
  5. Куратор галереи. Это человек, ответственный за формат проведенной выставки. Он определяет наиболее популярные тренды в искусстве и налаживает связи с людьми, предоставляющие наиболее качественные услуги в данной сфере.

А также нужен экспозиционер. Этот сотрудник будет решить вопросы с размещением произведений в выставочном зале с целью их наилучшего восприятия зрителем.

Финансы

Расходная часть:

  • аренда помещения – 50 000 – 70 000 рублей в месяц.
  • хороший ремонт с дизайном – 1 200 000 – 1 800 000 рублей (при наличии соответствующего помещения данные расходы полностью или частично можно исключить);
  • оплата труда персонала – 9 000 – 15 000 рублей в месяц на сотрудника.
  • маркетинговая политика – 40 000 – 80 000 рублей в месяц.

Итого – на открытие подобного бизнеса стараперу понадобится около 1 300 000 рублей. Средняя цена на произведение искусства составляет 5000 – 120 000 рублей. И это не предел, поскольку работы известных мастеров стоят очень дорого. Каждый художник за 1 реализованное произведение будет получать 25% – 40 % от его стоимости. Если организовывать хотя бы 1 выставку из 20 – 40 картин в месяц и продавать около половины робот, прибыль будет составлять порядка 400 000- 700 000 рублей.

На видео: пример удачного бизнеса на открытии галереи


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как открыть галерею: бизнес-план”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля