Добавлено в закладки: 0
Бывают ситуации, когда банкомат выдает меньше денег, чем нужно. Скорее всего, в нем закончились наличные средства, и для решения проблемы доведется искать другой аппарат или отделение банка. В чеке будет указана сумма фактически выданных средств, поэтому проблемы в будущем не возникнут.
Порядок действий
Если человек не смог получить желаемую сумму с карты, он должен совершить ряд манипуляций:
- В случае возникновения инцидента необходимо обязательно забрать чек. Это главный документ,который поможет доказать клиенту свою правоту перед сотрудниками банковского учреждения. Также у каждого на телефоне есть камера, и запечатлеть ошибку банкомата будет не лишним.
- Необходимо позвонить на горячую линию банка. Ее номер обычно указан в чеке или на экране банкомата. Если оператор не может помочь в решении проблемы, нужно посетить филиал банковской организации. Там понадобится написать заявление с просьбой вернуть средства. Для этого понадобится оригинал или копия паспорта, фамилия оператора горячей линии и точную дату и время совершения операции (указано в чеке). Оригинал чека нельзя отдавать представителям банка, только его копию.
- Затем последует расследование ситуации банком. Инкассация банкоматов проводится регулярно. При обнаружении лишних купюр, этот факт заносится в документы. В результате появляется важное основание для возвращения денежных средств клиенту. Процедура возврата денежных средств занимает до 45 дней.
Бывают случаи, когда банк отказывается возвращать средства. Единственным способом решить проблему будет обращение в суд. Ситуаций, в которых банкомат выдал меньшую сумму по причине отключения энергии, практически не бывает. Современные аппараты оснащены системой бесперебойного питания. Если банкомат выдал неправильную сумму, не стоит паниковать. Главное знать необходимые действия в подобной ситуации и незамедлительно обратиться в отделение банка.