Добавлено в закладки: 0
Каждый банк имеет свою стратегию заработка денег на выдаваемых кредитах. Обман банков заключается в том, что они используют скрытые способы наживы помимо установленной процентной ставки и комиссией, чтобы достичь необходимого итога выплат.
Обман при кредитовании
Популярный обман банка заключается в завуалированном представлении сведений заемщику по основным вопросам, связанными с начислениями процентов на остаточную сумму долга. Осуществляется взимание ежемесячной комиссии, которая должна была начисляться на начальную сумму займа. Такого результата удается достигать консультантам, которые специально готовятся для беседы с клиентом, используя замаскированные выражения. Ход разговора окончательно сбивает клиента банка с толку.
На видео: Как нас обманывают банки СБЕРБАНК
Например: если потенциальный заемщик хочет оформить заявку на кредитную карту, в рекламной листовке написано, что ставка составляет 0,9% а вверху стоит значок * на ссылку, в которой написано (мелким шрифтом), что эта ставка ежемесячная от суммы кредита.
Предполагается умножение 0,9% на 12 месяцев. Ставка рассчитана – 10,8%, но это не так. Для расчета можно использовать программу Excel и её функцию “Ставка”. Нужно определить самую эффективную ставку по процентам на данный кредит и программа выдаст уже 18,5%.
На видео: КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ БАНКИ
Следует быть внимательным и постараться не попасться на хитрости банков. Начисления процентной ставки происходят совершенно по другим принципам. Проценты должны быть начислены на остаток долговой суммы, а не на полную сумму кредита ежемесячно. В такой ситуации изменили фразу «ежемесячная комиссия» на фразу «ставка в месяц».
На видео: КАК БАНКИ ОБМАНЫВАЮТ НАС И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ
Еще один интересный способ заработать на клиенте банку – страхование, которое, фактически, навязывают заемщику при оформлении кредита. Сумма страховки включается в кредит, что еще больше помогает обогатиться банку. Есть способы кредитования, где используются переменные или дифференциальные ставки для выплат займа. Тут практикуется оформление выплат равными частями, а не общий месячный платеж.
Самый большой обман готовит своим клиентам Сбербанк. У них целая система по мошенничеству, а Службы безопасности как таковой нет. Их Сбербанк-онлайн, который они так активно рекламируют, взламывается на 2 щелчка. Попробуйте зайти туда с компьютера, на котором есть вирусы? Он сразу вам предложит левую ссылку, чтобы войти в систему. При этом сотрудники банка утверждают, что никаких ссылок не дают. Мошенники взламывают систему Сберанк-онлайн, полностью меняют интерфейс, вплоть до надписей на функциональных кнопках, взламывают смс-сервис, и списывают все деньги со счетов, которые есть у клиента. Даже кредитные карты, переводя всю сумму на телефон (что является более чем подозрительно, но Служба безопасности Сбербанка даже не пытается заблокировать эти платежи, как будто Служба безопасности Сбербанка пытается обезопасить только сам Сбербанк от нападок обманутых клиентов). При этом смс могут даже не приходить. Когда вы входите в систему в безопасный момент, на экране появляется надпись: «Не вводите пароли для отмены операций». Когда над вашей системой поработают мошенники, надпись будет гласить: «Если вы не совершали это действие, введите пароль» А самое обидное, что если вы являетесь клиентом Сбербанка, вы от этого не защищены, так как заблокировать или закрыть свой кабинет в интернете никак нельзя! Просто не предусмотрено! А в нем отражаются полностью все ваши вклады-кредиты и карты. Т.е., все ваши денежные средства, которые имеют отношение к Сбербанку, полностью открыты! А сотрудники банка ИКОГДА не предупреждают о возможном факте мошенничества, даже когда толкают систему онлайна пожилым людям. Во всех рекламах сигарет внизу идет надпись: «Курение вредит вашему здоровью». Почему ни в одной рекламе Сбербанк-онлайн нет надписи: «Опасайтесь мошенников!»?? ИМ вот так за один день все ваши средства могут просто исчезнуть с ваши счетов, и сколько бы у вас не осталось следов, как бы быстро вы не обратились в сам Сбербанк или в правоохранительные органы, никто этим заниматься не будет. ВСЕМ пострадавшим отказывают без объяснения причины. Выставляя их виновными в своей проблеме. Единственная отмазка – «вы использовали «зеркало»!». Видимо, именно так их и учат… Сейчас можно сказать с уверенностью в 90%, что мошенниками являются именно сотрудники Сбербанка (причем для самого Сбербанка официально). Почему? 1. Все факты мошенничества усердно покрывают, не предупреждая о подобных ситуациях новых клиентов; 2. Подобная схема работает более 3 лет, и супер-пупер надежный банк России, получая множество заявлений по одной и той же проблеме не может (или не хочет) попытаться ее решить; 3. Со слов сотрудника банка: «В системе была перезагрузка. Видимо, мошенники узнали об этом и воспользовались уязвимостью системы». КАК??? Задумайтесь, стоит ли того бренд???
Уважаемый читатель сообщения.
Я подписался на услугу “мобильный банк” в Сбербанке (отделение по улице Гурьянова в г. Москве), в июле 2014 г.
09.09.2014 – подал заявление для отключения данной услуги в то же отделение.
10.09.2014 – получил на мобильный телефон сообщение об успешном изменении данной услуги Сбербанком.
11.09.2014 – получил на мобильный телефон сообщение от Сбербанка о списании денежных средств на оплату услуги “мобильный банк”.
12.09.2014 – подал обращение № 002204-2014-264814 в Сбербанк о произошедшем.
24.09.2014 – получил сообщение от Сбербанка о принятом решении на моё обращение о призошедшем.
По телефону я связался с представителем Сбербанка, который мне разъяснил, что изменение услуги 10.09.2014 было произведено для банковской карты: “Maestro”, а для банковской карты “MasterCard” нет, на что я сказал о том, что сожалею о такой работе банка, т.к. при подаче заявления об отключении услуги мне не сообщили, что отключают её только для одной из банковских карт, причём для такой, на которой либо не было, либо почти не было денежных средств.