Как организовать рекламу своего бизнеса?

Добавлено в закладки: 0

Как организовать рекламу своего бизнеса?

Как организовать рекламу своего бизнеса?

В этой статье разберемся как организовать рекламу своего бизнеса и что нужно для этого. Переходим к следующему методу повторных продаж, которыми являются купоны, клубные карты и мастер группы.

Купоны

Купоны мы предлагаем в виде бонусов после покупок, после совершения покупки клиента, мы можем предложить ему купон на скидку для следующей покупки, покупки следующего товара. Это может быть как подарочным купоном, который он подарит своему другу, так и именной, который может воспользоваться только он. Если ваши товары подходят для распространения по технологии вирусного маркетинга, то очень удобно использовать не именные купоны, которыми могут воспользоваться друзья ваших клиентов. И, таким образом, вы получите новых клиентов, а ваш клиент, действующий, подаривший бонус друзьям, может получить какие либо привилегии в частности, т.к. он подарил вам новых клиентов. Т.е. можно давать бонус клиенту, который активируется при условии, если он еще приведет друга, который тоже получит скидку. Т.е. в этом заинтересованы все и по такой схеме увеличение вашей клиентской базы может проходить лавинообразно.

Так же в купонах могут проходить ограничения по времени, когда клиент может использовать этот купон только в течение определённого времени. Допустим в течение месяца, двух, полгода и плюс ко всему, плюс к бонусу, плюс с новыми клиентами вы получаете возможность, получать возможность новую тему для е-мейл уведомления. Т.е. вам нужно настроить ваш рассылающий сервер сна обязательное напоминание клиенту о том, что срок действия его бонуса истекает и так же хорошо работает включение в рассылку сопутствующих товаров, на приобретение которых клиент может потратить этот бонус. Как раз следующим после купонов действенным является клубная карта, когда вы делаете одолжение клиенту, делаете ему комплимент и записываете его в постоянные клиенты вашего магазина и дарите ему клубную карту.

Клубная карта

Клубная карта, определяет определенную скидку на текущие товары, это так-же реклама своего бизнеса. Некоторые товары могут быть привязаны непосредственно к клубной карте, т.е. будет только для держателей клубной карты. Клубную карту нужно выпускать хотя бы в 2 вариантах, один из которых будет премиум, один VIP. Тогда это стимулирует клиентов для перехода в более высокий статус. Нужно им дать понять, как они могут приобрести именно VIP карту, а не просто членскую карту и таким образом мы стимулируем дополнительную продажу, стимулируем переходить в VIP статус. Этим держателям VIP клубных карт должны быть доступны привилегии, в которых она заинтересованы, как более удобный сервис, более большие скидки и т.д. Если брать инфобизнес, то аналогам карт в инфобизнесе, является мастер групп.

Мастер группа

Мастер группа – это группа, с которой работает непосредственно автор продукта – тренер и клиенты, которые платят повременно на периодической основе. Имея инфо, продукт вы зарабатываете только на его продаже. Спад может быть как спад продаж, может быть как потеря к интересу продуктов и т.д. это все отражается на вашей прибыли. Когда же вы имеете, мастер группу, тогда есть доход от обучения, от консультации непосредственно людей, который готовы за это платить. Причем, членство в мастер группе, приобретается на продолжительный срок времени, на год, на пол года и соответственно деньги вы получаете в самом начале. Что еще раз как я говорил, сначала получаете деньги, а потом оказываете услугу, это позитивно влияет на ваш денежный поток. Мастер группы можно так же разделить по VIP критерию. Просто как увеличить доход с мастер группы, допустим в 5 раз. Создать вторую мастер группу плюс членство, в которой будет стоить в 5 раз дороже, и которой вы будете уделять внимание в первую очередь. Всегда существует прослойка клиентов, которая предпочтет заплатить больше за более высокий сервис, за более быструю отдачу, за более быстрое консультирование. Соответственно, таким образом, вы можете увеличить ваши доходы в несколько раз.

Как организовать рекламу своего бизнеса, что бы "в десятку попасть".

Как организовать рекламу своего бизнеса, что бы “в десятку попасть”.

Повторные продажи очень хорошо стимулирует ограниченные Offer и ограниченные приложения. Причем там должен быть не просто ограниченный Offer для всех, а ограниченно – индивидуальный Offer. Когда приходит на ваш сайт во второй третий раз, он заслуживает поощрения, и мы первое, что мы должны сделать это переиденцифицировать его. Если клиент зарегистрирован это не составляет никаких пробелов, однако если клиент не зарегистрирован мы можем привязать технический его cookies и таким образом точно так же 90%ной вероятностью идентифицировать, что это он. Соответственно к cookies привязываются счетчики обратного отсчета, который идут и производят психологический эффект на посетителя, в том плане, что он нужно успеть купить предложение, предложения закончатся. Еще раз хочу сказать про регистрацию. Не стоит ей злоупотреблять и если клиент покупает что – то у вас на сайте лучше сделать для него регистрацию.

Когда письмо, когда клиент может совершить покупку, видя только в конечном этапе свой е-мейл и телефон, и имя и все дальнейшие действия совершаются уже внутри его личного кабинета. Имеете данные вы, и генерируете ему пароль и высылаете е-мейл письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет, в котором он уже может установить себе новый пароль и настроить, сделав дополнительные настройки со своего личного кабинета.

Соответственно, если же вы требуете от него регистрации перед совершением покупки, это очень плохо влияет на конверсию, это очень понижает конверсию. Причем если у вас форма регистрации большая, если вы туда еще начинаете добавлять адрес покупателя и другие поля, то падении конверсии может быть в 2 раза и даже больше. Вернемся к ограниченным предложениям. Мы привязываем их к конкретному пользователю и даже если он, придя на сайт во второй раз ничего не покупает. У нас есть его е-мейл, которым мы должны пользоваться. Мы ему посылаем письмо о том, что срок акции закончился к сожалению. Очень жаль, у нас ничего не приобрели. Но у нас через неделю, допустим, у нас есть для вас, есть следующее горячее предложение, о котором будет сообщено еще и пожалуйста, мы надеемся, что именно им вы успеете воспользоваться. Прочитав такое письмо, клиент переходит на сайт и видит, что действительно акция закончилась и то предложение, которое он видел, было адресовано только ему и соответственно оно ушло и больше он купить по такой цене или такой пакет услуг, пакет товаров он уже не может. Этим мы привязываем пользователя к нашему магазину, к нашей периодичности акции и увеличиваем доверие, которое он к нам испытывает.

Соответственно, в следующий раз он будет знать, что акция ограничена по времени и на самом деле это не маркетинговая уловка. И если мы попадем в цель и ставим такое предложение, в котором он действительно нуждается, он будет его брать, потому что знает то, что оно больше не повторится. Все ваши акции должны быть привязаны к периодической конверсии: к ежемесячным, еженедельным колебаниям конверсии, которые вы должны вычислять, расписывать на основе предыдущей информации, которая делалась в рабочей тетради. Есть практический пример, как это рассчитывают. Т.е. у вас должна быть полная информация – ваша ограничивающая акция, ограничивая Offer. Вы должны добавить в тот момент, когда у пользователя есть желание и деньги и востребованность ваших услуг, т.е. когда ему ничего не надо, даже хороший сильно Offer . Покажет меньшую конверсию, чем в тот момент, когда пользователь изначально нуждается в подобных условиях.

Скидки

Поговорим о скидках. Скидки это еще один из инструментов правильного планирования и управления бизнесом. В том числе скидки используются для увеличения дохода, как бы парадоксально это не звучало. Есть различные виды скидок. Одни скидки направленны на активизацию сбыта товара, когда допустим у вас товары скоропортящиеся какие то. Либо вам нужны деньги для оборота и для этого вы можете пожертвовать небольшой моржей. Есть скидки, которые направленные на выравнивание продаж и скидки на формирование отношения к клиенту, на увеличения доверия к клиенту. Сейчас мы рассмотрим все более подробно. Итак, скидки, которые делаются для активного сбыта – это вид скидок, которые применять не желательно. Они применяются только в самых крайних случаях. Это если у вас длительный период сбыта получения не денег от клиента. Т.е. когда вы сначала предоставляете услугу или товар, а деньги от клиента вам приходят только через некоторое время. Это работает при оптовых продажах, при оказании услуг по договору выполнения определенных условиях и т.д. тогда вам может не хватать денег в обороте и приходиться закрывать дверь из кредитов, либо ставить скидывать цену товаров, зная, что с них увеличится оборот, и вы получите какие то живые деньги. В любом случае этот вид скидок снижает вашу моржинальность. Вы это делаете за счет снижения моржи, и даже не смотря на возросшие обороты.

Если вы продали в другое время, вы бы получили просто большее количество денег. Скидки, направленные на выравнивание спроса являются более рациональным путем. Это делается в те моменты, когда спрос на товары и услуги минимален. Т.е. во всех кафе есть бизнес ланчи. Это как раз то период когда посетителей в кафе минимальное количество, чтобы хоть как то компенсировать, чтобы персонал не простаивал. Снижается цена на обеды, на товары и таким образом привлекаются какие то посетители. Точно так же в межсезонье устраивается распродажа. Летом устраивается распродажа шуб, чтоб получить хоть какие то деньги. Перед школой то же в летние месяцы устраиваются распродажи школьных товаров, напирая на то. Мотивируя, объясняя покупателям тем, что проще запастись более дешевым товаром сейчас. Причем качество товаров остается совершенно такое же. Тетрадка не перестает быть тетрадкой и ее продать хоть за 10, 20 или 100 рублей. Соответственно вы можете купить ее сейчас, подешевле. Либо через месяц, когда это будет надо, подороже. Вот поэтому скидка, направленная на выравнивание спроса, на выравнивание конверсии, выравнивание денежного потока. Она всегда должна вставляться с объяснением клиентам, почему она предоставляется? Тогда у клиента это тоже повышает доверие.

Лояльность клиента, когда он видит, что вы ведёте свой бизнес правильно, и вы готовы потерять поступить моржинальностью для увеличения оборота. Т.е. вы, ведете бизнес логично и клиент в определенный сезон, в определенный период может получать от этого выгоду, если будет находиться рядом с вами. Таким образом, вы повышаете лояльность клиентов, и привязывает его к вам. Так же есть скидки для влечения лояльности покупателю, посредством это как раз таки уже обсужденные конусы и скидки на повторное приобретение следующих продуктов. Направленна на повышение доверия клиента к вам.

Еще один вид скидок это – комплексная, когда мы объединяем несколько товаров в один пакет и при покупке нескольких товаров клиент получает скидку, т.е. он получает группу товаров дешевле, чем каждый товар по отдельности. Это распространено в разных сферах, в инфо бизнесе же это то же носит практически обязательный характер, когда один или несколько раз в год устраивается большая распродажа всех их товаров и клиента имеют возможность купить несколько курсов несколько тренингов гораздо дешевле, если бы они покупали их все вместе.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как организовать рекламу своего бизнеса?”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля