Добавлено в закладки: 0
Бренд: «Суши Сан».
Деятельность: Общественное питание.
Позиционирование: Компания «Суши Сан» является сетью кафе быстрого питания, в котором подаются популярные японские блюда с использованием системы обслуживания под названием «суши-конвейер».
Компания правообладатель: ЗАО «Алендвик».
Договор ком. Концессии и регистрация в Роспатент: требуется.
Численность точек по франчайзинг-линии: 1.
Численность точек в собственности: 11.
Примерный объем капиталовложений: 120000 евро.
Сумма паушального взноса: 15000 евро.
Роялти: 3% от всего оборота.
Фонд на рекламу и маркетинг: нет.
Окупаемость: 2 года.
Помещение: от 130 м2.
Телефон компании: 7(342)2124037.
Сайт компании: www.alendvic.ru.
Суши Сан – прекрасные японские блюда по системе «суши-конвейер»
Компания «Алендвик, которая является владельцем бренда «Суши Сан», была создана в Перми в 1993 году и начинала свой бизнес в качестве франчайзи «Kodak», и выполняла функции управления сетью специальных магазинов фототоваров. С 1998 года компания переключилась на сферу общественного питания, приобретя франшизы таких компаний «SFC-Express» и «Баскин Роббинс». Приобретя достаточно опыта и ориентируясь на аудитории, имеющие разные вкусы, «Алендвик» разработала несколько собственных марок ресторанов и кафе быстрого обслуживания, среди которых и концепция кафе с японской кухней «Суши Сан». На данный момент в собственную сеть компании входят 90 заведений общепита, расположенных в Перми и крае, Петербурге, Ижевске, Тюмени и Кирове. Также открыты рестораны по франчайзинг линии в Пермском крае, в Казани и других городах Татарстана и Казахстана. Компания «Алендвик» позиционирует себя в качестве лидера в области гостеприимства в Пермском крае и претендует на федеральную экспансию. Франшиза «Суши Сан» продается с 2007 года.
Партнеры могут купить франшизу четырех ресторанов быстрого питания, среди которых: «Суши Сан» – кафе, где подаются блюда традиционной японской кухни, «Viva La Pizza», являющаяся франшизой итальянского ресторана в формате быстрого питания, «Пельмешки да Вареники» – кафе с концепцией русской кухни, а также «Coffee Expert», являющаяся демократичной кофейней.
«Суши Сан» является сетью кафе быстрого обслуживания, которое предлагает популярные японские блюда по системе «суши-конвейер», благодаря которой выгодно представлено разнообразие блюд, а также быстрое обслуживание клиента. В ассортимент «Суши Сан» входят суши, сашими, роллы, разнообразие горячих блюд и десертов. Обозначение стоимости блюда расцветкой тарелки дает посетителю возможность сделать быстрый выбор. Обслуживание сочетает помощь официантов и самостоятельный выбор клиентами блюда из суши-конвейера.
Открытие первого кафе японской кухни «Суши Сан» состоялось в 2005 году в Перми. Формат торговой марки рассчитан на очень широкий круг посетителей. Интерьер кафе «Суши Сан» способствует превосходному отдыху и появлению чувства гармонии. В кафе можно поговорить с друзьями, организовать деловое свидание, поужинать или пообедать с коллегами или семьей.
Кафе «Суши Сан» лучше всего открывать с отдельным входом или в формате на фудкорте в торгово-развлекательном центре.
Описание программы франчайзинга Суши Сан
Покупатели, купившие франшизу «Суши Сан» получают:
- Подробное руководство с описанием запуска кафе и его работы, в которое входит: инструкции по строительству, оснащению, дизайну кафе; стандарты работы сотрудников; обучающие программы; набор должностных инструкций; руководство по управлению маркетингом и производством; набор технологических карт; другая документация необходимая для стабильной работы кафе «Суши Сан».
- Обучающие тренинги для сотрудников франчайзи на базе учебного центра компании «Алендвик».
- Помощь со стороны франчайзера на стадии запуска деятельности кафе «Суши Сан».
- Поддержка по вопросам маркетинга: разработка и корректировка меню, сезонных спецпредложений, рекламных акций, рекламных макетов.
- Помощь при внедрении новейших разработок.
- Оказание оперативных консультаций по работе кафе «Суши Сан».
- Нанесение ежемесячных визитов представителя франчайзера.
- Возможность обмениваться опытом с другими участниками франчайзингг сети.