Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
4 0

Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план

Добавлено в закладки: 0

Как открыть магазин бижутерии? Готовый бизнес-план магазина бижутерии

Производство бижутерии – это огромнейшая отрасль модной индустрии. Человек, у которого появится желание открыть  ювелирный магазин, либо магазин бижутерии обязательно найдет свою клиентуру и широкий список поставщиков.

Ювелирные украшения хоть и роскошны, но для повседневной носки и регулярной смены образа имеют довольно высокую стоимость, поэтому заменить их можно более дешевой эксклюзивной бижутерией, которую можно заказывать у рукодельниц.

Увидеть в продаже такую бижутерию можно везде. Но большинство изделий изготавливается в Китае и имеет довольно низкое качество и цену.  Поэтому прекрасной идеей будет открыть торговую точку более качественной бижутерии и обеспечить себе постоянный поток клиентов.

Регистрация и ассортимент

Чтобы открыть бизнес по торговле украшениями, нужно открыть фирму по розничной торговле бижутерией. Документальная сторона вопроса в данном случае стандартная: оформление в госадминистрации, налоговой, инстанциях, оформление счета в банке, наличие стартового капитала и прочих реквизитов любой предпринимательской деятельности.

bijuterii-i-aksessuarov-deshevo-optom-ekaterinburg-98599-largeПрежде чем открыть свой магазин стоит обзавестись списком поставщиков. Бижутерия, изготовленная в Китае или Корее, имеет слишком низкое качество. И встретить ее в продаже можно где угодно. Поэтому для того, чтобы удивить потребителя и вследствие этого получать постоянную высокую прибыль, стоит предложить более уникальные и особенные украшения. В этом случае помогут качественные коллекции из таких стран как Италия, Франция или США.

С поставщиками также можно заключить договор на эксклюзивное право торговли. Следует понимать, что бижутерию чаще всего покупают на кратковременный период, или для определенного наряда и события. Поэтому стоит регулярно обновлять ассортимент магазина, чтобы покупатели чаще следили за новинками. Для того чтобы на прилавках  магазина постоянно был оригинальный и интересный товар можно попробовать закупать изделия у хэнд-мейд мастеров. Ручная работа всегда уникальна и эксклюзивна, а ее авторов в наше время очень просто найти на тематических форумах или в социальных сетях.

Также можно выбрать и более легкий путь, на котором не придется искать постоянных поставщиков – рассмотреть идею о присоединении к какой-нибудь широкой сети магазинов. Такой процесс в бизнесе называется франчайзинг.

Персонал и помещение

Торговая точка по продаже бижутерии должна занимать скромную территорию. Обычно, это небольшая площадка или маленький магазинчик. Поэтому в найме расширенного персонала нет никакой нужды. Вполне достаточно будет одного продавца, должность которого в идеале должна занимать коммуникабельная девушка опрятной внешности, отлично знающая ассортимент магазина и владеющая хорошим чувством стиля.

franshiza-foi-accessories-21Одним из важнейших моментов в открытии собственного магазина является выбор места для его расположения. Самым удачным вариантом станет точка в большом торговом центре. Такие заведения всегда посещает множество покупателей.

Обычно покупка бижутерии – явление незапланированное и спонтанное, поэтому витрины магазина должны находиться на заметном месте и бросаться в глаза. Например, площади из четырех квадратных метров, на которой будут установлены несколько витрин, вполне будет достаточно для расположения всего ассортимента товара. Стоит отметить несколько видов торговых точек по продаже изделий:

  1. Полноценный магазин. Бижутерия имеет маленькие размеры, поэтому и площадь для ее продажи должна быть небольшой, чтобы не отвлекать внимание. Ведь в крупном магазине посетителям придется долго ходить вдоль витрин, пытаясь разглядеть товар на полках.
  2. Небольшая торговая точка. Такой вариант наиболее выгоден, так как на меньшей площади можно гораздо компактней поместить всю свою продукцию, а аренда выльется в совсем небольшую сумму за пару квадратных метров.
  3. Большой супермаркет бижутерии. Данный вид торговли встречается крайне редко, так как окупается долго, а смысл в большой площади довольно сомнителен. Обычно такие магазины открывают крупные торговые сети, а на полки с бижутерией добавляют другие аксессуары, такие как перчатки, шляпы, шарфы, зонтики и другое.

Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Оборудование

Без учета налогов, прибыль в месяц составит приблизительно 800 у.е.

Для магазина с бижутерией достаточно наличия кассового аппарата и витрин, оснащенных специальным освещением. Стоимость такого оборудования обычно составляет около 2-3 тысячи у.е. К оформлению витрин стоит отнестись с особым вниманием, ведь бижутерия – маленький товар, который важно расположить грамотно и тем самым привлечь внимание покупателей. Оформить полки с украшениями можно как самостоятельно, так и при помощи дизайнеров.

Помимо витрин особую тщательность стоит уделить еще и освещению. Даже самая невзрачная вещь может засиять новыми красками при правильной, выгодной подсветке. В этих целях используются светодиодные ленты, галогеновые лампочки, точечные светильники.

Финансы

При открытии магазина для продажи бижутерии следует подсчитать точные цифры. Базовые расходы:

  • бижутерия (2000 единиц) – около 6000 у.е;
  • витрина для украшений – более 3000 у.е;
  • контрольно-кассовая машина – 500 у.е.

Общая сумма – 9 500 у.е. Помесячные расходы:

  • выплата зарплаты продавцу – от 400 у.е;
  • расходы на эксплуатацию – 100 у.е;
  • аренда помещения – от 500 у.е:
  • себестоимость проданной бижутерии: 400 украшений – 1200 у.е.

Общая сумма – 2 200 у.е. Размер стартового капитала составит около 11700 долларов. Без учета налогов, прибыль в месяц составит приблизительно 800 у.е.

Скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана магазина бижутерии

Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

 На видео: Как открыть магазин бижутерии


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля