Блог в интернет магазине

Добавлено в закладки: 0

Преимущества вашего продукта или предложения

Преимущества вашего продукта или предложения

Владельцам магазина онлайн продаж станет хорошим подспорьем в работе создание личного блога. Совершенно неважно, что является предметом продажи в вашем магазине интернет: ткани для штор, нижнее белье или люстры и светильники.

Сайт магазина выиграет от того, что вы немного напряжетесь и заведете личный блог.

Что даст блог в магазине удаленных продаж

Блог в интернет магазине – это дополнительный способ влияния на ЦА и пополнения трафика (почти бесплатно!).

Причины создания блога в интернет магазине

  • Потребитель больше узнает о товаре и его характеристиках.
  • Увеличение числа гостей по низкочастотным запросам.
  • Увеличение подписной базы магазина.
  • Чем больше людей посетит блог, тем лояльнее будет отношение поисковых систем к сайту. Преимущество – постоянное обновление контента.
  • Люди будут обсуждать статьи на сайте и блоге – это позволит превратить его в полноценный ресурс с полезной информацией. Интернет магазин предложит им вовремя то, чем они заинтересовались.

Блог с хорошим контентом может стать частью уникального торгового предложения. Своеобразный живой журнал – хороший способ лучше узнать свою ЦА.

Бесплатный контент

Бесплатный контент

Варианты запуска блога на продающем сайте:

  • Через модуль CMS, который сможет обеспечить функциональность блога.
  • С помощью программиста, который добавит возможность создать “личный дневник” на сайт.
  • Размещение блога в подпапку сайта приведет к тому, что он будет уникальным и связан с магазином опосредованно. Это будет модель сайт-в-сайте и в поддомен его размещать не рекомендуется.
  • Лучше всего проконсультируйтесь у программиста, который сможет увидеть ситуацию изнутри и прояснить ее.
  • Запуск и наполнение контентом.
  • Интересные блоги – это то, что ищут люди, это им нравится. Дайте им возможность обучиться чему-то новому или наоборот – расслабиться и отдохнуть.

На видео: Как сделать так, чтобы товар нашли в интернет магазине. Оптимизация поиска товара

 

Типичные ошибки новичка:

  1. Нет понимания причины размещения блога на сайте магазина.
  2. Нет подхода к вопросу.
  3. Отсутствие публикации новых постов.
  4. Нет идей для новых статей и нежелание разобраться в системе их формирования.
  5. Отсутствие метрик, которые доказывают эффективность блога.

Полезные советы

Сформируйте семантическое ядро новых постов – тщательный анализ семнантики позволит написать востребованную в поисковике статью.

Проработайте категории статей. Первые несколько статей уже могут продемонстрировать, какие можно выделить категории. Это будут совершенно отдельные страницы с индивидуальным поисковым запросом. Обращайте внимание на целевой трафик.

Как подготовить первые статьи для блога?

10 первых идей для статей в блог должны превратиться в текст. Можно написать текст самому или довериться фрилансерам.

  1. Заголовок должен совпасть с запросом.
  2. Знаков: от 2000 до 4000.
  3. Прямые и частичные вхождения.
  4. Размещение тематических изображений.
  5. Наличие списков.
  6. Выводы и выделение основной идеи текста.
  7. Согласно уже протестированным методам, лучше всего показал себя способ автопостинга – статьи размещаются в автоматическом режиме, по указанному вами графику.

 

Каким должен быть продающий текст

Каким должен быть продающий текст

Где брать информацию для статей?

Зарубежные блоги с подобной вашему тематикой станут вашим подспорьем. Можно брать оттуда идею, а можно делать перевод и адаптацию текста. Подписывайтесь на мейл-рассылки зарубежных магазинов – информационный опыт из-за рубежа может оказаться весьма полезным – там развитие интернет-продаж идет гораздо более быстрыми темпами. Оттуда же можно почерпнуть бесценный опыт и новые идеи.

Структура продающего текста

Структура продающего текста

Как сделать блог продающего сайта интересным и оживить его?

  1. Создавайте легенды. Создайте вокруг товаров, которые продаете, определенную историю. Пусть читатели видят что было до применения вашего предложения, и как стало после. Уровень лояльности возрастет.
  2. Повествование ведите лучше от первого лица. Общайтесь с читателем, это позволит сделать ваши мысли более понятными ему. Пишите просто. Можете использовать умеренный сленг и будьте открытыми для своих читателей. Пишите так, чтобы основную мысль клиент видел и по диагонали тоже.
  3. Слишком короткие и слишком длинные статьи утомляют. Избегайте крайностей в длине статьи.
  4. Оптимальная скорость добавления новой статьи – максимум три новых поста в неделю. Подчиняйтесь правилам внутренней оптимизации статей.
  5. Включайте в рассылку анонсы новых постов.
  6. В социальных сетях также следует выкладывать анонс на новый пост, однако без дублирования всей статьи целиком. Сервис Яндекс – “Оригинальные тексты” поможет определить ваш текст в качестве первоисточника.
  7. Отследите свое положение в поисковиках по основным ключевым запросам.

На видео: Виды контента для интернет магазина

Вывод

Пользуйтесь блогом и получайте гарантированный результат! Пускай ваш «живой журнал» станет интересным и способствует продвижению бизнеса!

 

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Блог в интернет магазине”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля