Добавлено в закладки: 0
Каждый город насчитывает множество мест для отдыха. Это кафе, рестораны, и бары. Внимательно изучив потребности клиентов, можно обеспечить хорошее процветание бизнеса. Гость или обыватель города всегда выбирает ресторан по внешнему виду. Идея необычного обслуживания клиентов – оптимальный вариант развития бизнеса.
Особенности
- Неброская вывеска. Заманить посетителей в заведение можно обычной вывеской или названием. Это позволит увеличить интерес гостей к внутренней обстановке ресторана.
- Обслуживание. Наличие определённого количества мест позволяет организовывать поток клиентов. Это интересная идея возникла у одного американца.
Работа включает бронирование мест, но есть ограничения. Клиент приходит в ресторан, но свободных столиков нет. Персонал берёт у посетителя номер телефона. Освобождается столик, перезванивают клиенту. Процесс обеспечивает текучесть и увеличение дохода заведения. Этот случай показывает гостеприимность заведения. Клиент чувствует себя Vip-персоной.
Реализация идеи
Организация большого потока клиентов происходит за счёт ограничений во времени. Посетители находятся в ресторане не больше 2 часов. Это обеспечивает количество гостей и прибыль.
Открытие необычного ресторана в России сопровождается:
- Выбор направленности.
- Арендой помещения.
- Наём персонала.
- Регистрация деятельности.
Опытный предприниматель пользуется стандартными инструментами для развития бизнеса. Инвестиции тратя на оборудование, аренду и рекламу. Вклад в деятельность составит от 135 тыс. долларов. Проект окупается через год. Учитывается налог на прибыль и прочие государственный расходы. Ресторан может принести 30 % дохода. Окупаемость деятельности реальный факт. Правильный подход к делу всегда приносит плоды.