Добавлено в закладки: 0
Во всех странах мира ежедневно открываются сотни, а то и тысячи новых ресторанов. Из этого можно сделать вывод о том, что конкуренция среди подобных заведений настолько велика, что организаторы бизнеса идут на всяческие хитрости, для того чтобы привлечь новых, и не потерять старых клиентов.
Для того чтобы ресторан заметили, его владельцы пытаются его сделать необычным: создают самые уникальные интерьеры, а также меню с непривычными для посетителей блюдами. Но на самом деле для того чтобы увеличить приток клиентов можно найти и более простой способ. Именно к таковому и прибегнул владелец одного из ресторанов в Париже. В этом заведении каждый день происходит смена повара. В ресторане есть все необходимое оборудование, а так же высококвалифицированный персонал. В случае если в какой-то из дней в заведение приглашен начинающий повар, то он может полностью рассчитывать на поддержку и помощь со стороны коллег.
Стоит сказать, что такая бизнес-идея выгодна для всех сторон. Хозяин ресторана может привлечь клиентов каждодневной сменой повара и при этом ничего не потратить. Начинающий повар может приобрести необходимый для дальнейшей работы опыт. Ну, а посетители ресторана могут отведать три блюда по минимальной цене в 30 евро.
Если говорить о реализации данной бизнес идеи в рамках нашей страны, то в принципе она, так же как и за рубежом имеет право на существование. По сути вещей ну кому, к примеру, из москвичей не захочется отведать новых блюд, по более чем приемлемой цене?
Как уже было сказано выше, ресторатор при этом несет самые минимальные затраты. Таким образом, можно сказать о том,что, организовав в российском ресторане ежедневную смену повара, можно не только привлечь новых посетителей и увеличить прибыль, но так же открыть поварской талант в том или ином сотруднике.