Добавлено в закладки: 0
Услуги небольшой типографии пользуются спросом, как у владельцев маленькой печатной точки, так и у крупных предприятий. Также вы можете ознакомиться с бизнес-планом по созданию оперативной полиграфии. Создав свой бизнес-план типографии, предприниматель сможет открыть типографию с нуля начать получать прибыль.
Заказчики и конкуренты
Для дальнейшего развития бизнеса мини-типографии необходимо реальное представление о том, кто заказчик, какие ваши преимущества перед конкурентами. Важна скорость выполнения заказа. Для этого у ваших сотрудников должна быть готовность работать всю ночь. Этим вы охватываете категорию «горячих» клиентов.
Ориентируясь на высокое качество услуг, предлагайте заказчику различные варианты печати, советуйте, что ему подходит, но не забывайте и другие факторы. Мини-типографии схожи принципом действия с оборудованием по использованию трафаретной печати. Пионером стал аппарат ризограф фирмы Riso. Позднее вышедшая на российский рынок компания Duplo свои аппараты решила назвать дупликаторы. Российский рынок сейчас представлен тремя основными японскими производителями:
- Riso.
- Duplo.
- Ricoh.
Московский рынок сейчас располагает востребованными аппаратами формата A4. Устройство аппаратов перечисленных фирм принципиально одинаковое. Поэтому не имеет большого значения, на чьем оборудовании выполняется заказ. Необходимо обратить внимание на наличие таких деталей, как возможность подключения мини-типографии к персональному компьютеру для печати электронной документации или возможности использовать мини-типографию как устройство сетевой печати.
Обычно ризографы называют “ломовой лошадкой” на рынке продаж офисной техники. Используют их для быстрой и экономной печати. При тираже до 5000 копий себестоимость их намного ниже, чем у оттисков копиров и малоформатных машин. Цена одной копии резко снижается при крупном заказе тиража.
Важное преимущество мини-типографии – огромный ресурс, достигающий около девяти миллионов копий, незначительный расход электроэнергии и не токсичность используемых материалов. Затраты на запуск процесса обычно бывают минимальные в сравнении с офсетной печатью.
Плюсом для копировальных машин нового выпуска является способность работы на всякой бумаге. Специалисты советуют приобрести устройства формата А3, на котором вы можете за один проход отпечатать два оттиска формата А4. Этим достигается продление срока службы оборудования, уменьшается себестоимость, одновременно ускоряется процесс печати. Для разделения двойных готовых копий нужен резак, расчленяющий пачки бумаг объемом около 500 листов.
Скачать бизнес план типографии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
На видео: как открыть типографию с нуля
Оборудование для запуска процесса
Прежде, чем организовать мини-типографию, необходимо подобрать оборудование для запуска процесса. Есть два варианта:
- Приобретаются машины, бывшие в употреблении. Они позволяют с небольшими издержками изготавливать качественную печатную продукцию.
- Покупается оборудование “с нуля”. Это вам позволит организовать процесс печатания збез остановки по причине неполадок.
Существует отдельное мнение опытного специалиста. Сначала вы покупаете ризограф, а затем к нему постепенно наращиваете отделочные мощности. Такое развитие не требует значительных денег для старта и дает понимание бизнеса. Из своего опыта он также не советует акцентировать слишком пристальное внимание на установке оборудования для печати. Ведь можно найти клиентов, которым требуется выполнить отделочную операцию, с применением ручного труда. Главное в бизнес-плане мини-типографии – подобрать помещение, которое должно соответствовать всем эксплуатационным требованиям.
Помещение
Обычно для мини-типографии требуется площадь около сорока квадратных метров. Отдельные владельцы могли разместить и на 20-ти квадратных метрах, отгородив угол в офисе. Время окупаемости оборудования зависит от многих причин. Производству полиграфической продукции с использованием офсетной машины потребуется около года наладить работу. В первую очередь нужно скоординировать взаимоотношения заказов клиентов и мощности оборудования.
Срок окупаемости зависит от наличия постоянных клиентов и местоположения типографии. Обычно он составляет три года для возврата вложенных в производство средств. Первый год работы не требует вложения инвестиций. Баланс обычно нулевой. Для серьезного постоянного дохода вы должны довести до необходимого норматива технические параметры оборудования, затем начинать формировать заказы. Это мнение большинства владельцев типографий.
При установке нового офсетного оборудования, типография окупится только через три года. Приобретая бывшее в употреблении оборудование, вы рискуете, что оно может выйти из строя. В этом нет гарантии. Время окупаемости такого оборудования неизвестно.
Скачать бизнес план типографии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Прибыль
Получение прибыли зависит от вида оборудования. В мини-типографии, при использовании офсетной машины и вспомогательного оборудования, реальный доход в месяц составляет от двух до пяти тысяч долларов. Стоимость одной копии составляет 30 центов, затраты 12.
Используя максимальную мощность загрузки машины, получим доход более 10000 долларов. Из дохода вычтем затраты на обслуживание, аренду офиса, вознаграждение сотрудникам, в этом случае прибыль составит около 3000 долларов.
Летние месяцы характеризуются отсутствием заказов. Постоянными статьями расходов являются оплата аренды офиса, вознаграждение своим сотрудникам, отчисления на модернизацию оборудования.
Прочие советы и рекомендации
Приступая к разработке стратегии бизнес идеи типографии, нужно составить грамотный бизнес план полиграфического предприятия. Владельцам, открываемым мини-типографий нужно обратить внимание на покупку расходных материалов. Искушенные в этом вопросе продавцы рекомендуют пользоваться оригинальными материалами.
Если на Riso вы будете использовать совместимые расходные материалы, через некоторое время вам придется приобретать новый барабан за тысячу долларов. Совет опытных руководителей типографий – покупать расходные материалы в компании, осуществляющей сервисное обслуживание. Только в этом случае вы сможете избежать подделок и неприятностей.
Основной фактор успеха – наличие базы постоянных заказчиков. Сюда можно добавить скорость выполнения задания, удачное расположение мини-типографии. Если ваше производство находится на предприятии с пропускной системой, это может отпугнуть потенциальных клиентов. Местонахождение вашей типографии не имеет значения – необходим удобный подъезд к офису для постоянной отгрузки продукции.
Если у вас мини-типография, сначала решите, что она будет делать и каким клиентов. Для рекламирования бизнеса, менеджер должен периодически обзванивать ваших потенциальных заказчиков. Обычной рекламой является размещение объявления в журнале и газете «Товары и услуги». Услуги полиграфии сложные. Нет меры для определения качественного выполнения работы. Главное – завоевать доверие клиента.
Полиграфические услуги – это бизнес план бизнес план печатного салона с высокой рентабельностью. Есть возможность варьировать цены услуг. Небольшие типографии принимают различные по скорости изготовления заказы. Если клиент вечером просит отпечатать приглашения на мероприятие, которое проводится утром, устанавливается двойная оплата за срочность. Имеет смысл организовать круглосуточный прием заказов и исполнение их, что в конечном итоге принесет максимальную выгоду.