Добавлено в закладки: 0
Если вы решили начать свой бизнес на продаже мяса, то лучше начать с небольшой лавки по продаже полуфабрикатов: пельменей, колбасы, сосисок. Такой вариант начала вашего бизнеса намного проще, потому что для открытия торговли мясом нужны разрешения и согласования с Санэпидстанцией, нужно подобрать квалифицированного продавца и пр. Чтобы лучше разобраться в этом бизнесе сравните его с другими идеями бизнеса. Но если Вы настаиваете, то ознакомьтесь пожалуйста с нашим примером мини бизнес плана по открытию мясного магазина в своем городе, а так-же с бизнес планом наших партнеров.
Ассортимент мясной лавки
Как организовать продажу мяса быстро и легко? Если вы окончательно решили начать торговлю мясом, то вначале вы должны определить его ассортимент. Не нужно начинать с богатого ассортимента, вы можете его весь не продать, что приведет вас к убытку. Ваш торговый ассортимент должен состоять из тридцати наименований, но это не обязательно должны быть мясные изделия, можно добавить и сопутствующие товары: масло, сыр. Ваши продукты непременно должны быть свежими и качественными, можно завозить небольшими партиями, но регулярно. Выиграть конкурентную борьбу вы сможете, если будете торговать эксклюзивными мясными продуктами.
Штат сотрудников
Ваш штат работников должен быть из двух человек, чтобы они работали посменно, а бухгалтерский учет должны вести вы, как предприниматель. У вас должен быть хороший рубщик мяса, с опытом работы, который правильно нарубит вам порционные куски телятины и свинины.
Подготовка
Весь процесс предпродажной подготовки мясных изделий не должен происходить на глазах покупателей: рубка мяса, приготовление фарша. Очень важно иметь квалифицированного и профессионального мясника, так как от него во многом будут зависеть ваши продажи порционного мяса.
Исследования рынка могут выглядеть таким образом:
- В кризис закупки говядины населением существенно снизились – граждане стали активнее раскупать курятину. Количество импорта сокращено на 0,3 миллиона тонн за 2 года.
- В 2015 году россияне стали активнее покупать потреблять свинину. При этом импорт свинины сократился на 0,7 миллионов тонн.
- За 2 года уровень потребления мяса птицы вырос на 0,8 миллионов тонн в отечественном сегменте. Потребление импортных товаров сократилось на 0,3 миллиона тонн.
Работа с поставщиками
Бесперебойные поставки свежей продукции – залог успеха работы магазина мяса. Кто может быть вашими поставщиками мясного сырья?
- Сельскохозяйственные Производственные Кооперативы;
- оптовые поставщики мяса;
- фермеры;
- частники;
- кулинарные производства.
При закупке товара в обязательном порядке подписывается договор.
В нем необходимо указать:
- весовая категория животного (до 250 кг);
- возраст (не более 2 дет);
- стоимость закупки;
- количество;
- наличие справок о состоянии здоровья животных, полученная на момент убоя.
Слишком большой объем товара закупать не следует – мясо быстро теряет презентабельный вид и обветривается, при этом теряя до 20 процентов своей первоначальной массы.
На видео: Правила продажи мяса с прилавка, в магазине
Скачать бизнес план мясного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Торговое место, прилавок и витрина с холодильными камерами
В нашем бизнес плане мясной лавки, продолжаем разбираться как правильно организовать бизнес по продаже мяса в своем городе.
Чтобы отрыть торговую точку по продаже мяса, нужно заручиться торговым местом в продуктовом магазине. У вас есть несколько вариантов, например, вы можете взять его в аренду или заключить договор с магазином о совместной хозяйственной деятельности. Если вы решитесь на аренду, то в ваши обязанности войдет покупка дорогостоящего оборудования, и оформления всех документов для разрешения торговли.
На видео: Мясной магазин с нуля
Стоимость арендованного места может быть разной, от 300 до 1500 долларов.
Вам обязательно понадобится оборудование для торговли, самый минимальный набор мясного магазина состоит из:
- кассового аппарата,
- прилавка с холодильником,
- набора ножей,
- топора
- мясорубки.
При открытии торговой точки по продаже мяса, вы обязаны учесть покупательскую способность вашего продукта, для этого вам необходимо довести до покупателей информацию об открытии новой точки торговли, используя все доступные средства: вывеску, рекламные объявления, развешенные в округе. Хорошо в объявлениях указать ваши цены, рассказать, о том, как вы будете обслуживать покупателей и возможность предварительного заказа вашей продукции.
Основные статьи расходов на открытие магазина мяса
Аренда (3 мес.) | 240 000 (80 000 х 3) |
Подбор дизайна магазина | 100 000 |
Закупка торгового оборудования (включая ККТ) | 250 000 |
Регистрация бизнеса | 15 000 |
Резерв (на пополнение товара) | 300 000 |
Рекламный бюджет | 200 000 |
Ремонт помещения | 300 000 |
Создание первичного ассортимента товаров | 150 000 |
Всего получается 1 640 000 рублей, при этом в сумму включены средства, которые можно потратить на непредвиденные расходы, а именно – 85 000.
Самым главным вопросом при продаже продукции будет срок ее реализации, так как у свежего мяса очень маленький срок годности. И если вы не успеваете его вовремя продать, то хорошо бы наладить дополнительное производство из остатков вашей продукции в виде отдела кулинарии.
Важным показателем вашей торговой точки будет ее месторасположение, расположения холодильного оборудования. В месте вашей торговой точки может быть ограничения на компрессор для хорошей работы мясного прилавка, что не позволит вам расширять свои продажи.
Расходы на содержание магазина:
- аренда – 14% (39 тыс. руб.);
- заработная плата со всеми необходимыми отчислениями – 62% (175 тыс. руб.);
- маркетинг – 5% (15 тыс. руб.);
- налоговые отчисления – 4% (10 тыс. руб.);
- оплата коммунальных услуг – 5% (15 тыс. руб.);
- прочее – 3% (9 тыс. руб.);
- транспорт – 7% (20 тыс. руб.).
Общая сумма – 283 000 рублей
Прогнозируемая прибыль
- Размер наценки – от 40%.
- Количество клиентов – 15-80.
- Сумма среднего чека – 700 рублей.
Итого:
- Дневная выручка в среднем – 42 тыс. руб.
- Ежемесячная чистая прибыль (за вычетом налогов и затрат) – 74,5 тыс. руб.
- Ежемесячный оборот – 1,26 млн. руб.
Точка безубыточности, исходя из нашего бизнес плана мясного магазина, наступит по достижении суммы дохода 990 000 рублей.
- Годовой оборот – 15 120 000 руб.,
- годовая чистая прибыль – 894 000 руб.
- срок окупаемости – 22 месяца.
По заверениям экспертов, данный вид бизнеса обладает небольшой рентабельностью, однако отличается завидной стабильностью.
Все зависит от организации торговой точки и уровня знаний ее владельца в узкоспециализированной сфере, такой, как реализация мяса различных животных – кур, телят, свиней кроликов и нутрий.
Скачать бизнес план мясного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео – информация о рынке мясной продукции и способах продвижения своего бизнеса
Конкуренция
Как организовать продажу мяса, избежав конкуренции? Ведь конкуренция в мясном бизнесе очень высокая, и немаловажным фактором продаж является сезон: во время некоторых сезонов цена на мясные продукты изменяются. Летний период отмечается падением продаж, так как летом люди предпочитают есть овощи и фрукты, игнорируя мясо. С приобретением опыта в этой отрасли, вы поймете, что на лето нужно кардинально менять ассортимент своей торговли: свести к минимуму разделку мяса и уменьшить его закупку. Все эти стороны вашего бизнеса вы хорошо должны обдумать перед его открытием.
На видео: Оборудование для мясного магазина “Мясо тут”.
Сколько стоит организовать продажу мяса?
Итак, чтобы организовать свой бизнес по торговле мясом, нужно, прежде всего, обзавестись местом для торговли. Подойдёт небольшой магазин или просто торговая точка в крупном продуктовом магазине. Выбранная торговая точка должна быть площадью минимум в 6 кв. м. Такую можно просто взять в аренду, либо договориться с магазином о совместной деятельности. В первом случае вы получаете всё необходимое оборудование, но должны будете предоставлять магазину, у которого арендуете торговую площадь, свою финансовую отчётность. Во втором — должны будете сами оформлять все документы и покупать оборудование. В зависимости от различных факторов аренда торговой площади обойдётся вам в 300-1500 долларов в месяц.
Если вы решили покупать оборудование самостоятельно, вам понадобятся морзильный прилавок (от 2 тыс. долларов), кассовый аппарат (90 долларов), электрическая мясорубка (460 долларов).
Вам также понадобятся набор ножей, топор для рубки мяса и униформа для сотрудников (передник и головной убор) и, наконец, вывеска вашей фирмы. Всё это вместе обойдётся вам приблизительно в 3 тыс. долларов.
На видео: Бизнес план продуктового магазина
Если доставку мяса осуществляете вы, а не компания-поставщик, вам понадобится ещё около 300 долларов ежемесячно, чтобы нанять транспорт.
Подбор сотрудников играет немалую роль в формировании репутации вашей фирмы. Для одного магазина хватит одного продавца и двух квалифицированных мясников с зарплатой 800 долларов.
Итого, для старта собственного бизнеса по продаже мяса на первый месяц понадобится от 5500 до 6750+ долларов, исходя из наших минимальных расчетов в бизнес плане.