Добавлено в закладки: 0
Ежедневно на территории России появляется огромное количество магазинов и развлекательных заведений. Они стремятся всеми путями привлечь клиентов. Без наружной рекламы не обойтись. Она должна быть выполнена на основе неоновых ламп, чтобы в темноте ее было видно. Бизнес план “Светомастерская” поможет вам разобраться в нюансах этого бизнеса.
Что потребуется для бизнеса?
Изготовление лам осуществляется по следующей схеме:
- Чтобы провести монтаж вывески, нужно приобрести большой стол. Он должен быть изготовлен из жаростойкого материала. Высота его должна быть примерно восемьдесят сантиметров. Столешница должна быть крепкой, примерно два на три метра.
- В течение суток лампа проверяется на специальном стенде. Если она хорошо работает, значит откачник и стеклодув провели хорошую и качественную работу. В случае возникновения проблем, трубку нужно переделать.
- Последним этапом производства будет откачка воздуха из трубки и добавление в трубки капли ртути. После трубки заполняют газом.
- Благодаря неону получается красный цвет, а при аргоне получаются все остальные цвета. Чтобы это сделать, нужно взять трубку, которая предварительно уже была согнута стеклодувом, и присоединить ее к откачному посту. Самым дорогим оборудованием считается откачный пост.
- После этого изделие будет готово. Останется только присоединить трансформатор (высоковольтный). После надо будет включить лампу.
Для бизнеса необходимы три вида горелок:
- Ленточная. Она нужна для того, чтобы одновременно и равномерно нагревать отрезок трубки.
- Перекрестная. Она необходима для точечного нагрева и для того, чтобы получать острые углы.
- Ручная. Нужна для самых тонких работ, а также для спаивания между собой трубок. Желательно в мастерскую провести газ пропан. Этот газ необходим для того, чтобы работали горелки. Если у вас нет такой возможности, то приобретите баллоны.
Помещение для бизнеса
В городе Москва существует очень много фирм, которые продают миниатюрные заводы по производству таких ламп. Заводы американского производства высокого качества. Комплект оборудования легко располагается на площади около двадцати квадратных метров. В помещении обязательно должна быть хорошая вытяжка для отвода газов.
Недорогой импортный комплект можно найти по цене девять с половиной тысяч долларов. Лучше всего принимать русское оборудование. Наши посты полуавтоматические по сравнению с американскими, у которых ручное управление. Это удобно – откачивать воздух и заполнять трубку газом можно посредством нажатия на кнопку, а не последовательного откручивания краников. Стоят российские посты намного дешевле, чем американские. В основном их стоимость около четырех тысяч долларов.
Чтобы справиться с производством, нужны два сотрудника – откачник и стеклодув. Найти хороших специалистов довольно сложно. Чтобы изучить это мастерство, нужна постоянная практика в течение года. Только спустя это время новичок сможет полностью освоить мастерство.
На видео: Процесс производства неоновых вывесок
Ценовая политика
Цена лампы зависит от их конфигурации и сложности. В Москве они стоят около двенадцати долларов за п.м. Те лампы, которые повторяют форму шрифта, стоят четырнадцать долларов. А буквы прописью стоят пятнадцать долларов. Эти расценки считаются низкими и очень выгодными.
Расходные материалы занимают треть окончательной цены. А все остальное – это аренда здания и прибыль. На аренде есть возможность сэкономить. Можно неоновые цехи размещать в подвале заводов, которые находятся на окраине города. Продажей расходников занимаются московские фирмы, которые торгуют оборудованием или сами занимаются производством подобных вещей. Расход газов небольшой. Поэтому некоторые производители даже не учитывают его при расчете себестоимости лампы.
Прибыль
Бизнес план “Светомастерская” может стать достаточно прибыльным при определенном вложении сил. Минимальная прибыль будет в пятнадцать тысяч долларов. Все ваши вложения в производство быстро окупятся. Масштабы производства во многом будут зависеть от объема продаж.
Бизнес можно развить даже в провинции. Тут будет намного меньше обеспеченных магазинов. Зато торговля везде развивается одинаково. Поэтому спрос на рекламу будет всегда. Правда, себестоимость продукции здесь намного меньше.
Персонал, клиенты и раскрутка
Нужно будет нанять команду монтажников. Специалистов по этому делу найти намного проще, чем стеклодувов.
В раскрутке неоновых фирм есть и свои тонкости. В Москве можно найти рекламу на эти фирмы в газете «Экстра-М». Еще они есть в специальных каталогах и журналах для ресторанов и магазинов. Можно нанять агентов для установки контакта с точками торговыми и другими потребителями. В основном агент получает от десяти до двадцати процентов от всей стоимости заказа. Переговоры и контроль за монтажом производится самостоятельно.
Нужно запастись рекламными проспектами и фотографиями с вашими работами. Если у вас нет своих работ, можно сфотографировать работы конкурентов, которые не очень известны, но являются красивыми. Многие именно так и начинают.
Самыми выгодными клиентами считаются компании большого размера. Такого клиента сложно привлечь. Для этого нужно выйти на специальных людей, которые возглавляют рекламные отделы крупных корпораций, и заинтересовать их в сотрудничестве с вами. Неоновая реклама держится около трех лет. Поэтому бизнес по производству неоновых ламп – выгодное дело.