Добавлено в закладки: 0
Компании и предприятия часто обращаются за подобными услугами для анализа рынка, составления стратегии развития и продвижения определенного товара. Проще всего скачать договор возмездного оказания маркетинговых услуг и заполнить его, а не составлять самостоятельно. Такая возможность позволяет сэкономить время и средства, а сам договор является типовым документом одного формата.
Общие сведения
В зависимости от масштабов заказчика, на реализацию задачи может наниматься отдельный специалист или целое агентство. После того, как составляется документ договора возмездного оказания маркетинговых услуг, стороны ставят подписи и с этого момента акт вступает в силу. Сегодня многие организации предлагают этот вид услуг на рынке. Стоимость, длительность сотрудничества, задачи и цели могут быть совершенно разными. Цена выстраивается в зависимости от уровня квалификации сотрудников маркетинговой компании, сложности предстоящих работ и других факторов.
Регулирование документа осуществляется в рамках 39 главы ГК РФ, так как форма договора относится к подвиду документов возмездного оказания. Важно прописать все пункты подробно и четко, так как маркетинговые агентства предлагают широкий спектр возможностей. Например, формулировка «Провести полный ребрендинг и запустить рекламную кампанию» не является грамотной и может привести только к осложнениям в коммуникациях и не понимания задачи.
Как правильно составить
Сделка предлагаемого типа должна иметь несколько обязательных условий:
- Так как речь идет о договоре с возмездным характером, то одним из обязательных пунктов является стоимость работ. Указание цены должно быть обязательно, как и оплата за проделанную работу.
- Используя пример договора возмездного оказания маркетинговых услуг, необходимо четко прописать объем работы и ее характер. Это позволит избежать недопонимания и поможет добиться максимального результата от проделанной работы.
- Сроки по выполнению работы. Заказчик вправе требовать от исполнителя завершения работ в оговоренный срок. Нарушение этого пункта может иметь разные последствия, что указывается в момент, когда составляется договор.
- Обязательно указать реквизиты сторон, наименования и другие данные. Это позволит не только правильно составить документ, но и правильно сформулировать задачи, избежать коммуникационных сложностей.
Бланк договора возмездного оказания маркетинговых услуг
Как правило, подобные компании уже имеют готовое коммерческое предложение, и заниматься его разработкой нет необходимости. В исключительных случаях составляется индивидуальный бланк договора возмездного оказания маркетинговых услуг. Для наглядности рекомендуется использовать готовый пример – лист договора возмездного оказания маркетинговых услуг. Его можно использовать как готовый документ. Остается только заполнить необходимые поля. Скачать договор возмездного оказания маркетинговых услуг можно здесь.
Им можно воспользоваться, чтобы составить собственный договор, в зависимости от вида работ, срока сотрудничества и сферы деятельности компании.
Скачать образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг (doc, 50 КБ)
Как правильно заполнить
В связи с принятыми стандартами, акт состоит из 11 пунктов, обязательных для заполнения. Таким образом, схема договора возмездного оказания маркетинговых услуг имеет единый формат, различия заключаются только в поставленных задачах, стоимости работ, возможной ответственности за нарушение.
Ключевые пункты:
- предмет договора;
- обязанности исполнителя;
- обязанности заказчика;
- цена и порядок оплаты;
- ответственность сторон;
- форс-мажор;
- порядок расторжения договора, решения споров и изменений;
- срок действия;
- прочие условия (дополнительные приложения);
- банковские и юридические реквизиты сторон;
- подписи.
Именно из этих пунктов составляется акт договора возмездного оказания маркетинговых услуг. Единый формат документа позволяет вносить данные без особых проблем, опираясь на имеющийся шаблон.
Образец договора возмездного оказания маркетинговых услуг
При необходимости стоит изучить уже заполненный шаблон договора возмездного оказания маркетинговых услуг. Это позволит лучше понять, как правильно заполнять документ и избежать возможных ошибок. Этот акт можно использовать как основу для будущих соглашений. Предлагаемый образец договора заполнен в соответствии с нормами и имеющимися требованиями.
На что обратить внимание
Несмотря на простоту заполнения, необходимо четко формулировать требования к исполнителю или заказчику, определить тип работы, объем. Это позволит избежать неприятных ситуаций.