Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
4 0

Бизнес-план “Магазин туристического снаряжения” с нуля

Добавлено в закладки: 0

Ассортимент снаряжения в туристическом магазине

Проблема  ассортимента магазинов одежды и вещевых рынков заключается в том, что спортивной одежды и товаров для молодёжи продаётся в избытке. Но продукции для туристов – крайне мало. А то, что можно найти обычно  стоит дорого, да и качество оставляет желать лучшего.

Специализированные торговые точки могут предложить одежду, термобельё и туристическое снаряжение высокого качества, но цены  достигают заоблачных высот. Именно из-за стоимости основная масса покупателей предпочитает брать спортивную и горнолыжную одежду, туристические аксессуары и снаряжение на рынках. Создав свой бизнес в этой сфере, предприниматель сможет неплохо заработать.

Ассортимент товара

В  магазине  можно с успехом продавать такие товары:

  1. Специальное термобельё. От обычного белья оно отличается тем, что изготовлено из специальных эластичных материалов, которые одновременно удерживают тепло и пропускают конденсат. Эту одежду удобно носить в холодное время года.
  2. Толстовки – лучше всего – полартековые и нейлоновые. Полартек – отличный материал, также удерживающий тепло, но «дышащий». Туристические толстовки хорошего качества обычно делаются из полартека и укрепляются нейлоном в тех местах, где во время похода они будут тереться о стропы и тросы.
  3. Зимние куртки – могут быть изготовлены из флиса или других подобных материалов и иметь полартековую подкладку. Обычно неплохо защищают от ветра и почти не промокают.
  4. Туристические рюкзаки. Подходящий для туристического похода рюкзак  должен быть вместительным, прочным и непромокаемым (или поставляться с непромокаемым покрытием), иметь прочные, но мягкие лямки и поперечный обвес регулируемой длины, а также быть удобной формы.
  5. Хорошая обувь– мягкие сандалии, кроссовки, мокасины, ботинки, сапоги – всё это будет пользоваться спросом, особенно если у  найдутся разные размеры и если  сделаете упор на качество и долговечность, а не на красоту и бренд.
  6.  Спальные мешки. Учтите, что спальные мешки бывают разных размеров и различаются по температурному режиму. Кроме того, хороший спальник сочетает небольшой вес и хорошую теплоизоляцию.
  7. Палатки – полезно иметь в ассортименте палатки разных размеров и ценовых категорий.
  8. Разнообразный туристический инвентарь. Неплохо будут раскупаться фонарики (особенно на динамо), светоотражатели, термосы, термопосуда (устойчиво сохраняющая тепло пищи и прочная), ножи и разнообразные наборы специального снаряжения.

Предполагаемый ассортимент включает три «слоя»:

  • одежды;
  • обуви;
  • снаряжения и специальных товаров – всё, что нужно, чтобы собраться в поход.

Можно добавить в ассортимент спортивный инвентарь и другие мелочи, которые можно взять с собой в поход или просто на отдых на природе – наборы для кемпинга и пикника.

Бизнес-стратегия

505789723На первых порах лучше всего будет сконцентрировать усилия на одном отдельном сегменте рынка. Стоит определить, на какой уровень доходов и спрос на туристический инвентарь и вещи стоит ориентироваться. Выгоднее всего продавать тем, кто недоволен существующим ассортиментом, то, в чём они нуждаются.

Иными словами – продавать по доступным ценам товары хорошего качества клиентам со средним уровнем доходов. Этот вид бизнеса привлекателен и выгоден в силу ряда обстоятельств:

  • величина емкости данного сегмента рынка;
  • существующее предложение не удовлетворяет потребностей потенциальных покупателей;
  • средний уровень конкуренции;
  • возможность для начинающего предпринимателя быстро получить опыт в данной сфере;
  • рентабельность бизнеса и объем продажи товара;
  • для того, чтобы успешно начать торговлю, необходимо тщательно обработать информацию о спросе и предложении на подобные товары и услуги в своем городе.

Факторы, влияющие на уровень сбыта товаров

Негативно Позитивно
1 .Поставки товара осуществляются нестабильными темпами Поставки приходят вовремя
2.Продавцы не настроены работать на результат Активность продавцов и остального персонала, доброжелательное отношение к клиентам
З. Высокий уровень конкуренности Возможность конкурировать с другими фирмами
4. Нежелание работать с вами контактной аудитории Контактная аудитория работает с вами
5.Клиент неудовлетворен (качеством товара или обслуживания и т.п.) Клиенту нравится  товар
6. Халатность сотрудников Сотрудники выполняют работу сообща

Способы устранения негативных факторов:

  1. Если поставщик опоздал с доставкой заказанного товара, то лучше отказаться с ним сотрудничать.
  2.  Применять способы поощрения к сотрудникам: денежные вознаграждения за приведенного клиента, поощрение за повышение уровня продаж и тому подобное.
  3. Открыть интернет -магазин туристических товаров с качественным юзабилити.
  4. Применять средства повышения лояльности и отношения к вам клиентов: ввести систему бонусных скидок для постоянных покупателей.
  5. Проведение плановых маркетинговых исследований рынка, возможно замена способов продвижения бизнеса.
  6. Переговоры с новыми поставщиками, поиски наиболее выгодных предложений.

В качестве основного метода анализа продаж был выбран анализ безубыточности и получение прибыли. Магазин работает без выходных, каждый рабочий день реализовывается минимум 4 единицы товара разной стоимости:

  1. N = 4 шт. * 365 дней = 1 460 единиц в год.
  2. N = 4 шт. * 30 дней =120 единиц в месяц.

В последующие два года можно за счет получаемой прибыли увеличить объем продаж в 2 раза. В месяц будет реализовываться 240 единиц товара на второй год существования бизнеса, и 480 единиц – в третий. Уровень наценки будет зависеть от факторов:

  1. Цель индивидуального предпринимателя.
  2. Уровень спроса у населения на эту категорию товаров.
  3. Уровень финансовых издержек.
  4. Результаты мониторинга цен, которые предлагают компании-конкуренты.
  5. Выбор или разработка удобной для себя системы цен на товар.

Среди потребителей был проведен соцопрос, в ходе которого было выяснено, что

  1. Цена на некоторые товары завышена, а качество товара при этом не всегда соответствует цене, так как в основном предметы экипировки и снаряжение состоят из некачественных синтетических материалов.
  2. Ткань должна быть приятной на ощупь, термобелье – от качественных производителей.
  3. Покупателям хочется разнообразия в цветовой гамме.
  4. Предлагаемый ассортимент небольшой и иногда приходится приобретать то, что есть, а не то, что действительно нужно.
  5. Формула расчета цены на товар: Р = P закупки торговая наценка = P закупки* 1,875.
Предмет гардероба  Цена
Термическое белье  800 р.
Пайта утепленная 600 р.
Куртка зимняя 1 400 р.
Куртка (из флиса) 1 600 р.
Всего: 4 400 р.

 р = 4 400 * 1,875 = 8 250 руб.

Расчет валовой прибыли:

Год Формула расчета Сумма прибыли
1-й 1 460 * 8 250 12 045 000 р.
2-й 2920 * 8250 24 090 000 р.
3-й 5840 * 8250 48 180 000 р.

Способы продвижения бизнеса

12749401Получать прибыль без рекламы не удастся. Для привлечения может использоваться смс-рассылка или почтовые уведомления тех клиентов, которые уже что-либо приобрели  в магазине. Так можно  сформировать клиентскую базу и приобрести постоянных покупателей, которым необходимо предоставлять скидки. Можно также организовывать промо-акции.

Рекламные щиты, пилларсы, если есть возможность – размещение рекламной информации в метро своего города. Размещение наружной рекламы на скамейках в парках, а также там, где много велосипедистов и любителей пеших прогулок.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес-план “Магазин туристического снаряжения” с нуля”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля