Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
4 1

Как открыть бизнес интернет-провайдер

Добавлено в закладки: 0

Организация, являющаяся посредником между провайдером высокого уровня и пользователями, называется интернет-провайдером. В их задачу входит закупать трафик и пользователям продавать в розницу. Чтобы начать свое дело в этой сфере, потребуется составить бизнес план провайдера.

Оформление бизнеса

Бизнес интернет-провайдера имеет перспективу для своего развития

Поскольку интернет считается услугой связи, то для оформления предпринимателя интернет-провайдером необходимо получить лицензию на оказание услуг от Минсвязи Российской Федерации. Оформление документов может затянуться на длительный период из-за большого их количества как юридического лица ООО.

Оборудование необходимо обязательно сертифицировать, иначе его нельзя будет использовать для предоставления услуг. Чтобы ускорить процесс оформления необходимых документов, лучше обратиться в консалтинговую компанию, непосредственно занимающуюся  сопровождением предпринимателя до полного оформления им необходимой документации по регистрации бизнеса. Интернет-провайдеры могут оказывать большое количество услуг пользователям:

  • широкополосный, беспроводный доступ в интернет сеть;
  • возможность формирования частных корпоративных сетей;
  • услуги сотовой связи;
  • дает возможность подключать цифровое телевидение;
  • предоставляет возможность размещения оборудования клиента на своей территории;
  • может предоставлять серверы в аренду.

В начале своего существования провайдеры предоставляли  много дополнительных услуг, по специфике больше подходящих кампаниям несколько иной сферы, например, помогающим создавать разнообразные сайты. Но сегодня их услуги стали более направленными на интернет-связь. Немного раньше интернет-провайдеры занимались активно ведением такого бизнеса, как локальная сеть в пределах многоэтажки.  Со временем некоторые пользователи стали терять к нему интерес из-за плохого качества услуг и нестабильных цен на них, кампании также стали от него отступать как от серьезного бизнеса.

Причина отказа отдельных пользователей заключается в том, что чем больше клиентов подключается к общей сети, тем меньше становится скорость интернета, и тем чаще пользователи начинают метаться между провайдерами в поисках лучшего интернета. А так как более выгодных условий для данного бизнеса нет, то некоторые риски стали заметно видны:

  • отключение электроэнергии, часто без предупреждения и в любое время суток;
  • аварии каналов;
  • изменения в законодательстве по обработке персональных данных.

Оборудование

Интернет-провайдер закупает трафик и пользователям продает в розницу

Интернет-провайдеру для качественной и бесперебойной работы нужно приобрести соответствующее оборудование для ведения бизнеса:

  • веб-сервера разного назначения (чем больше их наличии, тем шире выбор услуг);
  • маршрутизатор;
  • источники питания, обеспечивающие не менее двух часов бесперебойной работы;
  • запчасти для ремонта оборудования;
  • кабель, различные инструменты;
  • стойки и шкафы для серверного помещения.

Персонал

Штатное расписание Интернет-провайдера предусматривает следующие должности:

  • управляющий – 1 чел;
  • бухгалтер – 1 чел;
  • системный администратор – 1 чел;
  • помощник системного администратора – 2 чел;
  • веб-мастер – 1 чел;
  • операторы службы поддержки – 5 чел;
  • специалисты по ремонту оборудования – 3 чел;
  • маркетолог – 1 чел.

Бухгалтер вводится в штат потому что юридически оформленное предприятие имеет большой объем работы с документами. Бухгалтер будет иметь фиксированный оклад, а услуги приходящего бухгалтера из сторонней организации обойдутся кампании намного дороже.

Реклама услуг

Подходить к рекламе услуг интернет-провайдерам необходимо с осторожностью. Локальные провайдеры должны понимать, что броскими и вызывающими рекламными плакатами можно завоевать внимание только у экспрессивных подростков, а взрослая часть пользователей сети может негативно отреагировать на такие выпады компании, что ей совсем невыгодно. Поэтому рекламу нужно делать с упором на конкретные услуги, положительные стороны этих услуг.

Для рекламы своих гораздо выгоднее пользоваться проверенными методами: различного рода объявлениями, визитками с указанием услуг и контактного телефона, листовок в каждую квартиру. Такая реклама много действеннее. Можно использовать и местное СМИ. Чтобы люди не переходили от одного интернет-провайдера к другому, необходимо бороться за качество предоставляемых ими услуг. Пользователям все равно чьими интернет-услугами пользоваться, лишь бы подключение к сети было качественным. А интернет-провайдерам важно не потерять своего клиента, иначе бизнес ждет неожиданный конец. Лучшей рекламой любому делу является качественная работа, а тем более интернет-услуг.

Финансы

Интернет-провайдеры теряют интерес к отдельным городам

На запуск потребуется около 100 000 долларов, которые распределяются следующим образом:

  • расходы на полную регистрацию предприятия – 6-7 тыс. долл;
  • расходы на приобретение оборудования для функционирования сервера– 70-90 тыс. долл;
  • расходы по подготовке офиса к полноценной работе (укомплектовка мебелью и оргтехникой )– 3-5 тыс. долл;
  • ремонт помещения для офиса– 2-3 тыс. долл.,
  • расходы по проведению рекламной кампании – 5-10 тыс. долл;
  • прочие расходы по предприятию– 1 тыс. долл.

Расходы в течение месяца:

  • аренда помещения для офиса– 3-4 тыс. долл;
  • оплата труда сотрудников – 18-19 тыс. долл;
  • расходы на рекламу предприятия– 5 тыс. долл;
  • прочие расходы по бизнесу– 0,5-1 тыс. долл.

Скачать бизнес-план для интернет провайдера за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Перспективы развития бизнеса

В настоящее время бизнес интернет-провайдера имеет перспективу для своего развития, так как рынок данных услуг заполнен только на 55% (цифры по России на конец 2013 года). В очень крупных городах с домами-высотками конкуренция между интернет-провайдерами достаточно высока и там сильно не пробьешься с бизнесом, а в более мелких городах даже ощущается нехватка услуг таких кампаний.

Связано это с тем, что основному населению не предоставляется дополнительной помощи по использованию услуг интернет-связи и не все ими могут пользоваться на постоянной основе. Поэтому и провайдеры теряют интерес к отдельным городам по экономическим соображениям ищут нишу для своего продвижения в тех местах, где население более платёжеспособно, во многоквартирных домах элитных районов.

По данным статистики загородная недвижимость россиян набирает активные темпоыпо строительству и в ближайшем будущем рынок станет более насыщенным, конкуренция вырастет и появится возможность провайдерам открывать и продвигать свой бизнес.

Пример 1 — Скачать бесплатно готовый бизнес-план интернет-провайдера

Пример 2 — Скачать бесплатно готовый бизнес-план интернет-провайдера

Скачать бизнес план провайдера за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана подключения интернета:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы


Показать ещё

Один комментарий или отзыв для “Как открыть бизнес интернет-провайдер”
  1. юзер

    А где расходы на СОРМ

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля