Добавлено в закладки: 0
Среди изобретений современной науки, которые оказались особенно полезными в быту и различных промышленных отраслях — электрогенераторы. Такие мобильные миниэлектростанции приносят колоссальную пользу как на производстве, так и в загородном доме. Поэтому бизнес, специализирующийся на продаже этого востребованного оборудования, будет очень прибыльным и рентабельным.
Электрогенераторы: изучение спроса и предложения. Особенности бизнеса
Электроприборы стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Более того — именно электричество в большинстве случаев обеспечивает бесперебойную работу промышленных предприятий. Поэтому при плановом или аварийном отключении электричества, а также в местах, где с электроснабжением периодически возникают проблемы, в том числе в сельской местности или загородных домах, сегодня сложно обойтись без специальной техники — электрогенераторов.
На видео: Бизнес кейс – дизельные генераторы
Граждане, желающие заняться продажей электрогенераторов, должны знать главные особенности этих устройств, их разновидности и принципы действия. Фактически работа электрогенератора заключается в выработке электроэнергии при помощи сжигания горючего, которое осуществляется в моторе внутреннего сгорания, после чего полученная таким способом энергия трансформируется в электрический ток.
Электрогенераторы представлены несколькими разновидностями. Так, используют дизельные, газовые, бензиновые и даже цифровые генераторы. Каждая разновидность имеет свои преимущества и особенности. В том числе более длительный рабочий ресурс и наибольшая экономичность в работе характерны для дизельных генераторов, при этом ремонт и замена запчастей будут стоить немного дороже. Генераторы, работающие на бензине, наиболее компактны, поэтому подходят для частных домов. А высокий уровень экологичности таких устройств делает их идеальными также для детских и лечебных учреждений. Предпринимателю, желающему заниматься продажей электрогенераторов, важно выяснить отличия этих устройств в зависимости от типа генератора и мотора, а также разбираться в особенностях их мощности. Если сам бизнесмен не имеет опыта работы с генераторами, необходимо взять квалифицированного помощника, который сможет подбирать необходимый ассортимент товара.
На видео: Альтернативные источники энергии
В первую очередь, решая начать бизнес по реализации электрогенераторов, следует изучить выбранную область предпринимательства. Так, стоит уяснить особенности существующих предложений и действующий в своем регионе спрос. Для того чтобы выделиться в выбранной области бизнеса и занять свою нишу, важно предложить потенциальному покупателю что-то уникальное. Обязательно нужно выяснить существующую ценовую политику и просчитать все предполагаемые расходы и доходы в бизнес-плане.
С учетом полученных сведений предстоит определиться с точным объемом предлагаемых услуг, которые будет предлагать потенциальным клиентам компания. Так, необходимо решить, какие именно виды электрогенераторов будут в ассортименте, а также какие дополнительные товары и услуги сможет предоставить компания. К примеру, дополнительную прибыль принесет продажа запчастей и сменных деталей для генераторов, возможно предоставление услуг установки и подключения, а также гарантийного обслуживания и ремонта этих устройств. Правда, в этом случае необходимо взять в штат специалистов соответствующего профиля.
Что касается будущего ассортимента, рекомендуют начинать бизнес с продажи генераторов бытового назначения, поскольку стартовые вложения будут значительно меньше в сравнении с реализацией генераторов промышленных масштабов. Поскольку начинающее предприятие не сможет предоставить клиентам ассортимент в широком диапазоне, желательно наладить сотрудничество с поставщиками для возможности поставок определенных моделей генераторов под заказ.
С чего начать продажу электрогенераторов?
Составляя бизнес-план будущего предприятия, важно определить для себя формат будущих продаж. К примеру, можно сразу открыть стационарную торговую точку или начать с продаж через интернет. Онлайн-магазин будет менее затратным, поскольку для его открытия не потребуется аренда торгового помещения и оплата коммунальных услуг. Но магазин в обычном формате более привычен для большинства потенциальных покупателей, поэтому для раскрутки интернет-магазина потребуется активная рекламная кампания, в том числе обязательной будет оптимизация сайта в основных поисковых системах для того, чтобы ресурс не затерялся в обилии существующих во всемирной паутине предложений.
Если предприниматель решил открыть стационарный магазин, ему необходимо продумать его будущее месторасположение. Необязательно открывать торговую точку в центре города, поскольку в этом случае аренда будет слишком дорогостоящей для начинающей компании. Более важно, чтобы магазин располагался в проходимом месте, где он будет на виду потенциальных клиентов. Задача по открытию торговой точки, предлагающей продажу электрогенераторов, несложная даже для начинающих бизнесменов: помещение самого магазина не должно быть большим и не предъявляет никаких требований к дизайну. Достаточно, чтобы магазин вмещал в себя основной ассортимент и пространство для пребывания потенциальных покупателей. Поэтому помещение может быть не более 20 кв.м. Помимо торгового зала, понадобится также небольшое складское помещение, где будет размещаться товар.
На видео: История успеха как построить бизнес на продаже электрогенераторов
Если основной платформой для продажи электрооборудования будет интернет-магазин, стоит обратиться к профильным специалистам, занимающимся разработкой и обслуживанием сайтов. Важно, чтобы новый интернет-магазин был информативным и удобным в использовании потенциальными клиентами, а также давал возможность связаться онлайн с консультантом и заказать то или иное оборудование.
Большинство компаний, занимающихся торговлей различным оборудованием, предлагают своим клиентам доставку товаров на дом. Для компании, продающей электрогенераторы, также желательно внести это предложение в область предоставляемых услуг. Это повысит престиж предприятия и сделает его более востребованным.
После того как решен вопрос с арендой помещения или созданием интернет-сайта, необходимо закупить товар для продажи. Поскольку от качества электрооборудования зависит его дальнейшая эксплуатация и безопасность, важно заключить договор с проверенными на рынке изготовителями. Наличие длительного контракта даст возможность владельцу бизнеса не только быть уверенным в качестве продаваемого товара, но и существенно сэкономить на закупках.
Количество и квалификация сотрудников, которые будут работать в компании по продаже генераторов, будут определяться выбранной спецификой деятельности. Так, если предприятие предлагает только продажу оборудования такого типа, то достаточно подобрать продавцов-консультантов, ориентирующихся в продаваемом ассортименте. В том случае если будет предлагаться установка и подключение генераторов, нужны квалифицированные специалисты. Понадобится также водитель для доставки товара на дом, а также менеджеры по работе с поставщиками и бухгалтер.
Рекламная кампания должна проводиться комплексно и включать все существующие способы:
- наружная реклама, включающая привлекающую внимание вывеску, баннеры и прочие рекламные элементы;
- информация в СМИ;
- реклама в интернете. В том числе можно использовать контекстную рекламу, электронную рассылку на предприятия и поисковую оптимизацию.
Разработку рекламной кампании может осуществлять сам руководитель, более профессиональное выполнение этой задачи можно поручить специализированным рекламным агентствам.
Регистрация компании в ФНС
Любое предприятие, продающее генераторы и занимающееся установкой оборудования, должно быть официально зарегистрировано в Федеральной налоговой службе для того, чтобы получить возможность осуществлять налоговые выплаты. Более простым способом регистрации будет оформление статуса индивидуального предпринимателя, который позволит зарегистрировать предприятие с минимальными затратами и небольшим пакетом документов.
В частности, условия для будущего владельца компании будут следующими:
- наличие российского гражданства;
- возраст от 18 лет;
- предоставление паспорта;
- наличие идентификационного номера будущего предпринимателя;
- уплата государственной пошлины в размере 800 рублей.
После того как будут подготовлены документы и оплачена госпошлина, кандидат на получение статуса ИП должен заполнить специальную форму заявления, которую можно получить как в отделении ФНС, так и онлайн на сайте этой структуры. Передать заполненное заявление вместе с пакетом документов можно и по почте заказным письмом.
В заявлении на оформление ИП, кроме собственных данных, предпринимателю необходимо указать коды будущей деятельности, для чего по специальному классификатору подбирают подходящие варианты. Важно, чтобы в форме заявления были прописаны все виды деятельности, иначе работа компании будет считаться незаконной.
В тех случаях когда предприятие по продаже электрогенераторов будет иметь нескольких владельцев, стоит сразу оформить юридическое лицо. В этом случае станет возможным создание статуса ООО, которая позволяет существенно сократить количество подаваемых в налоговую службу документов и уменьшить размер налогов, если на этапе регистрации оформить упрощенную налоговую форму.
Таким образом, определив для себя область и специфику будущей деятельности и спланировав работу компании, будущий учредитель бизнеса может начать создание предприятия по продаже электрогенераторов с уверенностью в успехе.