История успеха бизнеса на товарах секс назначения

Добавлено в закладки: 0

История успеха  на товарах секс назначения

История успеха на товарах секс назначения

История успеха на товарах секс назначения

Есения – основатель и владелец сети интересного коммерческого проекта, посвященного реализации средств барьерной контрацепции (презерватитвов).

Идея бизнеса  пришла к Есении во время ее тура по Амстердаму и посещению квартала красных фонарей. Девушка всегда знала, что хочет открыть собственный бизнес и искала выгодную и простую нишу – работала менеджером, запускала ряд музыкально-фестивальных проектов, училась и развивала в себе организаторские способности.

Экскурсия в одно из самых посещаемых мест Амстердама показала, что магазин презервативов – выгодный бизнес, причем вложения для него понадобятся минимальные.

Нейминг проекта занял буквально сутки – Есения выбрала один из двух самых ярких вариантов, который был веселым и непошлым одновременно. Первое время проект работал как фестиваль-маркет – это была палатка для выездов на различные фестивали. Есения заказала дизайн макет и палатку разрисовал начинающий художник по минимальной цене.

Клиенты очень хорошо отзывались о работе палатки с презервативами, и девушка смогла запустить интернет-магазин с точкой самовывоза. За летний сезон фестивалей у Есении получилось накопить средств, которых хватило на аренду помещения и ремонт в нем.

Дизайн помещения девушка разработала сама. Интересной задумкой стала магнитная доска с презервативами-магнитами.

Стоит отметить, что окна магазина не завешаны – в этом главное отличие магазина Есении от стандартных секс шопов. Люди видят, что именно там продается, видят, что в магазине уже есть клиенты и не стесняются заходить туда посмотреть ассортимент и прикупить что-то для себя. В магазине действует дисконт для постоянных покупателей. В самый лучший день в магазин заходят до нескольких сотен покупателей.

 На видео: Бизнес на презервативах

Персонал

В команде проекта – пять человек, включая учредителя. Раскруткой проекта в социальных сетях Есения занимается самостоятельно и обучается искусству SMM-продвижения.

Девушка подчеркивает, что для ее проекта самым лучшим инструментом продвижения магазина презервативов стало сарафанное радио. Такие инструменты как  контекстная, таргетированная реклама или даже продакт-плейсмент в инстаграмах знаменитостей, а также сотрудничество с блогерами на канале Ютуб не принесли ожидаемого результата. Есения поняла за шесть лет работы проекта, что если людям действительно понравился магазин, они сами расскажут о нем в социальных сетях и приведут друзей.

В магазине доступны отнюдь не все варианты кондомов, которые попадают в Россию из-за рубежа. Производитель должен сам заинтересовать хозяйку бизнеса, показать фишку своих изделий – пусть это будет особая бархатистая поверхность или пупырышки в форме треугольников.

Магазин презервативов как бизнес

Магазин презервативов как бизнес

Ассортимент товаров

В проекте представлены такие товары как:

  1. Кондомы (классические и для тех, кто любит экспериментировать).
  2. Лубриканты (смазки).
  3. Товары для любви. В данной категории товаров состоят кремы, которые усиливают либидо и получаемые ощущения, массажные масла.
  4. Эротические презенты. Сюда входят: авторские открытки, магниты, мыло, карамельки.

Есения отмечает, что наиболее интересные товары к ней на прилавок попадают из Германии и Японии. Немецкие презервативы выпускаются в разных размерах – для контрольного замера можно приобрести специальную одноразовую линейку.  Такой товар позволяет любому мужчине подобрать идеальный вариант для себя. Презервативы японского производства отличаются прочностью и тонкостью. Правда, цена такого уникального изделия достигает до 700 рублей за штуку. Пачка обычных качественных презервативов из трех штук стоит 220–250 рублей, 12 штук – 1000 рублей.

Презервативы из Германии по размерной сетке стоят 280 рублей за три штуки.

Есения дает совет начинающим бизнесменам: «Боритесь за хороший потребительский вкус. Основное здесь – желание помочь людям, чтобы они имели возможность пользоваться чем-то мягким, приятным и гипоаллергенным»

Смазки, которые предлагает отечественная и зарубежная фармация, не всегда отвечают требованиям клиента – они довольно некомфортные и могут раздражать кожу.

Презервативы – такой же товар, как все остальное. Что касается вопроса масштабирования бизнеса, Есения предлагала запустить проект в Воронеже, однако у местных стартаперов не нашлось линей тысячи долларов на покупку франшизы. Бизнес – это не только способ зарабатывать деньги, это должно приносить моральное удовлетворение.

Советы начинающим бизнесменам

Есения признается, что после старта проекта она стала более серьезной и ответственной, научилась правильно распределять финансовые потоки и делегировать обязанности. Так у нее остается время на себя и планирование новых проектов.

Дополнительный доход девушке обеспечивают коуч-лекции: она выступает в качестве спикера и ездит с выступлениями по России, предлагая семинары на соответствующие тематики продвижения секс шопов на рынках, о повышении квалификации продавцов, и получении высоких доходов от секс товаров и просвещении населения.

В перспективе – открытие полноценного секс шопа с непринужденной, почти дружеской атмосферой, где консультанты смогут в правильной манере рассказать об особенностях того или иного товара самым взыскательным или наоборот – стеснительным клиентам.

Также в скором времени Есения запускает некоммерческий диджитал-проект, который призван помочь наладить взаимоотношения человека с самим собой и с партнером.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля