Открытие обувного магазина

Добавлено в закладки: 0

Кеды, обувьВсё чаще практически каждый человек начинает задумываться о том, как бы было бы хорошо работать на самого себя, открыть своё дело, пусть даже и небольшое. Но всегда нужно помнить, что свой бизнес – это не только свобода действий, это еще и огромная ответственность.

Независимо от того где, в крупном городе, или мелком населённом пункте, вы хотите открыть свой обувной магазин без продуманного бизнес-плана никуда. Только он позволит вам просчитать риски, увидеть примерные затраты и прибыль.

Что важно?

Лучше всего составить хороший бизнес-план по открытию обувного магазина. Также стоит задуматься над таким важным вопросом – это будет открытие бизнеса с нуля или вы готовы купить готовый бизнес или франшизу? Очень важно определить, на какую аудиторию будет ориентирован ваш магазин. Вы должны будете предложить потенциальным покупателям то, чего нет у близлежащих конкурентов. Многие делают прибыльный бизнес, ориентируясь на средний класс.

Обувной рынок предоставляет достаточно широкий выбор продукции. Одному и тому же человеку может понадобиться обувь разных стилей. И вы, как хозяин магазина обуви, прежде всего, должны сами хорошо ориентироваться в модных направлениях, учитывать тенденции именно вашего города, да и просто знать пожелания своих потенциальных покупателей.

Краткая инструкция открытия магазина по продаже обуви

Разберемся подробно:

  • 1. Выберите сегмент рынка, на который ориентирован ваш будущий бизнес, например, средний класс.
  • 2. Если вы планируете открыть один магазин, или мелкую точку, то лучше зарегистрироваться в налоговом органе, как ИП (индивидуальный предприниматель), это существенно снизит налоговые ставки для вас и упростит сдаваемую документацию.
  • 3. Следует продумать “начинку” магазина. Устанавливаем время работы (оптимально 10 часов), продумываем ассортимент. Хорошо, если в вашем магазине будут представлены как мужские модели, так и женские. Не забудьте о средствах для ухода за обувью и различных аксессуарах.
  • 4. Изучите ближайших конкурентов, возьмите на заметку особенности ведения ими бизнеса: сильные – слабые стороны ассортимента, стиль общения продавца с покупателями, саму обстановку в магазине. Придумайте индивидуальную особенность именно вашего бизнеса, возможно она будет заключаться в том, что вы представите в своём магазине какой-то экзотический, оригинальный вид обуви, и все покупатели побегут к вам на разведку, а там, того глядишь, и купят что-то.
  • 5. Выберите место под ваш магазин. Лучше всего начинать в крупных торговых комплексах. Магазин в отдельном здании конечно больше привлекает внимание, но и более затратен по арендной плате. Главное, постарайтесь сделать из вашего магазина мини мир, со своей особой атмосферой и покупатели непременно к вам заглянут.
  • 6. Обязательно пропишите в бизнес-плане поставщиков. Сегодня выбор обувных фабрик велик, это могут быть как отечественные производители, так и производители ближнего и дальнего зарубежья. Однако выберите ли вы одного поставщика и будете работать с ним по франшизе, или же будете представлять в своём магазине широкий круг производителей, ориентироваться, прежде всего, стоит на потребности ваших предполагаемых покупателей.
  • 7. Подбор персонала и его обучение. В идеале хорошо иметь управляющего обувным магазином и несколько продавцов консультантов, их количество зависит от объёмов продукции и самих масштабов вашего магазина. На первых порах управлять магазином можете вы сами, это немного сократит бюджет выплат на заработную плату, и вы лучше узнаете особенности деятельности своего же собственного магазина. Особое значение отведите обучению персонала, не забудьте провести необходимый инструктаж по использованию кассы (если это предусмотрено), правилам обслуживания клиентов, расскажите о марках обуви представленных в вашем магазине, всё это позволит избежать вам казусных ситуаций.

Кеды, обувьСколько стоит открыть обувной магазин?

Подытожив вышеизложенное, ещё раз акцентируем внимание на пунктах, которые потребуют от вас непосредственных материальных вложений, это – взятие площади в аренду, заключение договоров с поставщиками на поставку товара, отчисления на ежемесячную заработную плату персонала, уплата налогов, реклама вашего магазина. Для открытия магазина обуви в отдельно стоящем здании может потребоваться примерно 2-2.5 млн. рублей, если торговая точка основывается в крупном провинциальном городе. Несмотря на такой широкий список выплат, грамотно организованный обувной магазин может окупиться уже через год. Если в вас есть не только коммерческая жилка, но и творческая, вы знаете, как правильно преподнести ваш магазин – пробуйте, и у вас обязательно получится!

Видео: Деловой подход. Обувной бизнес

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Открытие обувного магазина”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля