Добавлено в закладки: 0
Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией – хорошая идея бизнеса. В данной статье приведён пример, как можно организовать свой бизнес на оптовой торговле молочной продукцией. Как известно, молочные продукты – один из самых популярных продуктов питания. Многие любят мягкое сливочное мороженое, сгущенное молоко, плавленый сыр и прочие продукты молочной индустрии. Поэтому развитие в сфере оптовой торговли такими продуктами – выгодный и рентабельный бизнес,
В статье описаны:
- основные принципиальные решения,
- средняя доходность такого бизнеса,
- как составить ассортимент реализуемого товара,
- рассмотрены вопросы по численности работников и о составе персонала,
- какую следует принимать систему налогообложения,
- рассмотрены возможности рынка сбыта, а так же рентабельность предприятия.
Также приведён примерный бизнес-план такого предприятия. Для разработки бизнес-плана по организации деятельности предприятия, производящего и реализующего молоко и молочные продукты, лучше привлечь специалистов.
Общие сведения предприятия оптовой торговли молочными продуктами
Данный пример подходит для расположения в городах численностью населения не более 350-400 тысяч жителей.
Продукция имеет разнообразный ассортимент. Сюда входят такие продукты как молоко, масло, сметана, сыр и кисломолочные продукты.
- 1. Доля в выручке молока равна 30%.
- 2. Доля в выручке масла равна 18%.
- 3. На сметану приходится 17% от выручки.
- 4. Прибыль с продажи сыра составляет лишь 15% от выручки.
- 5. На кисломолочные продукты с выручки приходится 20%.
Для бизнеса на оптовой торговле молочной продукцией, при условии, что нет других соучредителей, подходит такая форма организации, как индивидуальное предприятие.
Данный вид деятельности регистрируется специальным режимом налогообложения, так называемый налог на доходы физического лица по форме 3НДФЛ.
Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией подлежит налогообложению по упрощённой системе налога на доходы физического лица по форме 3. В таком случае, декларация о доходах сдаётся один раз в год, как правило, в мае, и, по годовому доходу, платится налог на доход физического лица в размере 13%. Также фирма, занимающаяся оптовой торговлей, должна платить налог на добавленную стоимость (НДС). Декларация налога на добавленную стоимость подаётся за каждый квартал.
Скачать бизнес план оптовой торговли за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Кроме того, торговая фирма, занимающаяся реализацией товара оптовыми партиями, должна выплачивать налоги на заработную плату:
- единый социальный налог,
- подоходный налог.
Для того, чтобы оптимизировать расходы компании, следует предоставить налоговый и бухгалтерский учёт вести специализированным сторонним фирмам, так называемым, аутсорсинговым компаниям.
Персонал фирмы должен состоять из следующих должностей и специализаций:
- – грузчики – 8 человек.
- – торговые агенты 2-3 человека.
- – директор, место которого может занимать как владелец фирмы, так и специально нанятый специалист.
У сотрудников системы оплаты труда разные. Так, грузчики получают только оклад, без каких-либо процентных надбавок, директор и торговые агенты получают плюс к окладу процент от реализации товаров.
Основы производства и сбыта молока и молочных продуктов
Для хранения товара следует арендовать специальные помещения. Площадь помещений, определённых под склад продуктов следует принимать не более 300 метров квадратных.
В складском помещении необходимо предусмотреть холодильные камеры для того, чтобы поддерживать оптимальную температуру для хранения продукции без изменения её качества.
Как правило, молоком и молочными продуктами закупаются напрямую у производителя. Производителем такой продукции может стать любая молочная ферма, либо молочный завод. Закупка оптовой партии товара производится через безналичный расчёт с возможной отсрочкой от недели до двух недель. В зависимости от условий производителя, поставка продукции моет осуществляться как поставщиком, так и самой компанией.
Бизнес на оптовой торговле молочной продукцией – сложно, но возможно. Построение или организация бизнеса на оптовой торговле молочными продуктами строится на реализации молока и молочной продукции через федеральные и региональные сети розничной торговли, а также через небольшие торговые точки. Форма оплаты при работе с покупателем может быть и по наличному расчёту, и по безналичному переводу денег. В данном случае так же возможна отсрочка платежа на срок от одной недели до двух недель. Оптовая база самостоятельно выполняет доставку продукции на склад покупателя. Для доставки продукции следует арендовать специальный транспорт. Для этих целей прекрасно подходит автомобиль ГАЗель с рефрижератором.
Оптовая торговля молоком и молочными продуктами имеет ярко выраженную сезонность. Наибольшие продажи приходятся на период осень-зима. В период же лето-весна объём выручки заметно падает.
Следует устанавливать не очень высокую наценку на молочные товары. Достаточно процентов 15, не больше. Следует помнить, что цена на молоко и молочные продукты находится под контролем у государственных органов.
Под общими расходами здесь понимаются следующие статьи:
- 1. Расходы на выплату заработной платы.
- 2. Расходы на административные нужды.
- 3. Расходы на расчёт с аутсортинговой компанией за ведение бухгалтерского и налогового учёта.
- 4. Расходы на пользование транспортом.
- 5. Горюче-смазочные материалы и прочие расходы.
Скачать бизнес план оптовой торговли за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: С чего начать собственный бизнес на оптовой торговле
Кто автор этой статьи? Причем ИП и 3-НДФЛ? ИП и так платит за себя налоги. 3-НДФЛ это для физических лиц.