Добавлено в закладки: 0
Процесс раскрутки групп вконтакте немного изменился благодаря нововведениям – заработала алгоритмическая лента, которая помогает пользователю выбрать только то, что ему действительно интересно.
Как раскрутить бизнес вк?
- Старайтесь делать контент уникальным, чтобы группа раскручивалась эффективнее
Пишите тексты сами или используйте какие-либо внешние источники контента, не заимствуйте информацию в неизменном виде у других пабликов. Так ваши посты будут отображаться выше в ленте. Как именно ВКонтакте намерены выяснять происхождение материала и сколько раз контент должен быть продублирован, чтобы иметь более низкий рейтинг, непонятно, однако теперь посты в ленте сортируются по новизне.
- В ленте наиболее интересный вам формат будет выше
Формат контента также отныне имеет значение: в ленте каждого пользователя будет чаще появляться тот тип данных, который он больше всего лайкает. Иными словами, если вы часто отмечаете «лайком» и репостите фото или видео, они будут стоять выше текстов в ленте. И здесь возможно большое количество накруток.
- Выше ранжируется качественный контент
Картинки шириной от 700 пикселей и видео с разрешением минимум 720p будут показываться в ленте выше, чем меньший формат. Таким образом, популярность оставляемых сообщений, изображений и видео напрямую зависит от их качества.
- Комментарии поднимают рейтинг записи
Посты, под которыми оставляются комментарии, ранжируются в ленте выше. Таким образом, на популярность поста действительно влияет вовлечение пользователей, что является очень важной особенностью. Это, однако, также вызвало падение популярности многих пабликов с закрытыми комментариями.
На видео: Создание сообщества в контакте
- Чем меньше постов, тем они ценнее
«Умная лента» показывает на более высоких позициях контент тех групп, которые публикуют новые посты РЕЖЕ!
Тренд на редкие публикации находится теперь в самом движке сайта. Насколько часто стоит оставлять посты в группах, пока не до конца ясно, однако в блоге на картинке продемонстрированы 6 сообщений с двухчасовым интервалом между ними. Эксперты рекомендуют публиковать 1-3 сообщения в день, делая упор не на количество, а на качество контента.
- Актуальные посты показываются чаще
Так называемые «актуальные новости», посты на популярные темы, также ранжируются выше. К примеру, сообщения с хэштегом, популярным в данный момент, будет в приоритете. Вообще, стоит не забывать добавлять хэштеги к своим постам, чтобы их было проще найти и они были популярнее.
- Репостить стоит с добавлением уникального комментария
Если вы делаете репост записи из другого паблика, снабдите её уникальным сопроводительным текстом. Просто репосты демонстрируются гораздо ниже в ленте, чем репосты с дополнительным сообщением.
Вывод: таким образом, обновлённая лента новостей ВКонтакте делает приоритетными уникальную информацию, вовлечение пользователей и трендовость.
На видео: Как подняться в рейтинге групп вконтакте