Добавлено в закладки: 0
Бизнес-идей, приносящих стабильно высокий доход, много. Одна из них – открытие собственной домашней пивоварни. Гениальная мысль посетила двух жителей Иллинойса: они не просто производят пенный напиток, но делают его по особому рецепту.
Том и Афина Сиферт в 2006 году начали выпускать на своем небольшом домашнем заводе пиво, идеально подходящее к пицце. Они изобрели новый рецепт, добавив в напиток томаты, душицу, чеснок и базилик. Сделав глоток, покупатель не замечает необычности напитка. Но послевкусие – будто только что съел кусочек пиццы – удивляет.
Содержание алкоголя в пиве Афины и Тома составляет 4,7 %. Продается напиток за 2, 99 долларов. Цена заставляет задуматься: а не открыть ли свой заводик?
Реализация идеи в России
В России пиво пользуется спросом. Особенно, если его вкусовые качества на высоте. По цене 90 рублей литр у вас его с удовольствием купят друзья и знакомые. Хотите заняться продажей алкоголя всерьез? Размер прибыли будет зависеть от того, решите ли вы сотрудничать с кафе, магазинами или откроете собственную торговую точку. Пиво для пиццы с удовольствием приобретут спортивные бары и пиццерии.
Первое, с чем нужно определиться, – объем производства. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить в дело. Завод, выпускающий 5,5 тонн пива за 30 дней, приносит за этот период владельцу 4-8 тысяч долларов. Но стартовый капитал должен быть не меньше 100 тысяч.
Для небольшой пивоварни достаточно простого оборудования (мини-заводика вроде BeerMachine 2000). Она производит 10 литров пива за 3-10 дней. Напиток готовится из готовых сухих смесей, но их можно сочетать. Сделать «пиво для пиццы» по рецепту Афины и Тома не получится, но можно изобрести что-нибудь свое.
Как правило, предприниматели начинают с производства 50 литров пива в день. Для нормальной работы завода нужен 1 рабочий и 30 квадратных метров площади. Не стоит забывать о получении разрешения СЭС, сертификации напитка.
Окупаемость пивоварни – около 40% в год.