Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните образец договора в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Договор перевозки инертных материалов

Добавлено в закладки: 0

Логистическая транспортная сфера оказывает большое влияние на развитие в целом России. Всевозможные виды транспорта подобно кровеносной системе перевозят ежедневно разнообразные грузы по всей стране. Но, как и в других областях бизнеса, которые предполагают взаимодействие участников рынка, тут появляются различные коллизии. Например, на сегодняшний день актуальна проблема дефицита вагонов для перевозки инертных материалов, которые являются одним из самых важных элементов строительства.

Дело в том, что некоторые виды материалов можно добывать не во всех регионах. Северные территории (Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа), где в границах федеральных программ строят такие значимые социальные объекты, как детские сады, ясли, автодороги, больницы, и так далее, страдают нередко от нехватки инертных материалов.

инертС другой стороны, в России такие материалы добываются активным образом, есть организации-производители, которые готовы их предоставлять. Но транспортные компании могут не всегда выделить нужное число полувагонов для транспортировки названного груза. Это связано с многочисленными причинами: дефицит вагонов, технические проблемы подвижного состава, неэффективная логистика производителей и так далее. В итоге, строители в северных регионах России социальных объектов не могут получить достаточного количества необходимых инертных материалов для того, чтобы осуществлять строительные работы по постройке важных социальных объектов.

Чтобы в проблеме разобраться, нужно знать, что в системе транспортировки грузов есть несколько звеньев, взаимодействующих так или иначе друг с другом. Кроме покупателя и продавца, есть транспортные компании и трейдеры – игроки рынка, которые готовы взять на себя обязательства по транспортировке груза. Зачастую при этом вал критики обрушивается на транспортные компании, которые непосредственно производят грузоперевозку. Выясним, насколько обоснованная такая критика, и какие действия предпринимаются реально участниками рынка для того, чтобы решить данную проблему.

Особенности договора в связи с проектом ДКМ (дорожно-кольцевые маршруты)

Каждая транспортная компания, как и всякая другая коммерческая организация, прежде всего, заботится о материальной составляющей деятельности – аксиома предпринимательства. А перевозка инертных грузов в северные отдаленные регионы, в свою очередь, не столько прибыльное дело, сколько значимое общественно. Так как получается, что из регионов, в которые доставка осуществляется, везти особо нечего, поэтому полувагоны возвращают пустыми, а это за собой влечет убытки. Неудивительно, что ни одна транспортная компания не желала заняться грузоперевозкой нерудных материалов, и проблема остается открытой.

Рациональное решение заключается в реализации проекта по формированию дорожно-кольцевых специальных маршрутов, которые позволяют уменьшить порожний пробег вагонов и временные затраты. Во многом благодаря данному проекту получилось уменьшить дефицит железнодорожного транспорта, который перевозит инертные грузы и, соответственно, росту цен на подобные перевозки воспрепятствовать.

Цифры сами за себя говорят. Когда до воплощения проекта стоимость грузоперевозок нерудных материалов в особых случаях достигла 60 процентов прибавки к основному тарифу, то появление ДКМ дало возможность уменьшить стоимость до 25 процентов прибавки. Учитывая, что тариф на транспортировку — основное звено в структуре затрат производства, иногда практически в 2 раза больше стоимости непосредственно нерудных материалов, появление ДКМ проекта оказывает существенное влияние на образование условий для развития фирм-производителей инертных грузов.

То есть когда раньше в системе транспортировок центральное место имели компании трейдеры, которые выступали в качестве посредников меж потребителями и поставщиками и назначавшие цены, кабальные для производителей, то с возникновением проекта дорожно-кольцевых маршрутов грузоотправители имеют возможность контактировать напрямую друг с другом. От этого обе стороны выиграли: покупатель может купить инертные материалы по сниженным ценам, а грузоотправитель – большую прибыль получать. Так ставки на перевозки, которые осуществляются по кольцевым дорожным маршрутам, дали грузоотправителям возможность до 2 раз уменьшить логистические транспортные расходы, в сравнении с аналогичными расходами на  услуги трейдеров. Экономия перенаправлена производственниками для обновления средств производства, ремонта инфраструктуры,  увелисекния заработной платы и так далее.

Проект привлекает внимание заказчиков,. Сотрудничество наладилось при помощи установки гарантий на весь сезон на тарифную сетку. При этом проект не только дал возможность добиться уменьшения тарифов на транспортировку инертных грузов, но и увеличил конкурентоспособность ж/д транспорта, по сравнению с автомобильным и речным. Конечно, это далось не так легко, как кажется на первый взгляд. При использовании данных маршрутов идет счет буквально на минуты, поэтому грамотное планирование имеет первостепенную значимость.

Образец договора перевозки инертных материалов

Образец договора перевозки инертных материалов _001 Образец договора перевозки инертных материалов _002 Скачать образец договора перевозки инертных материалов в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Договор перевозки инертных материалов”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

8 − 2 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

три × два =