Добавлено в закладки: 0
Вы решили открыть парфюмерный магазин, специализирующийся на косметике среднего класса. Эта идея бизнеса очень популярна.
Middl market (Мидл маркет) представляет собой недорогую продукцию, ориентированную на крупные объемы розничных продаж. Именно такие косметические средства находят популярность в России.
Не каждая женщина может позволить себе приобретение косметики класса премиум, но уже не желает подвергать себя риску применять косметику из масс-маркета. Обычно пользователи предпочитают подкопить денег, но приобрести косметику, гарантирующую высокое качество и эффективность в конечном результате.
Качество
Для позиционирования основных акцептов уделяется внимание высокому качеству косметики, расширенный ассортимент продукции по ведущим производителям Evro Shi, Revion и другим.
Покупатели очень ценят оказываемую помощь им в выборе косметики вашим консультантом.
Реклама
Для успешного развития розничных продаж необходима реклама, которую вы можете разместить на специальных дорожных щитах, установленных вдоль главных магистралях в центре города.
Размещается реклама также в районах проживания потенциальных клиентов.
Обычно опыт подсказывает, что рекламную компанию благоразумно начинать после первого месяца реализации готового маркетинга, но до открытия вашего предприятия для привлечения будущих покупателей.
По мере расширения вашего предприятия и создания в перспективе сети магазинов парфюмерии и косметики, можно поместить название предприятия и фирменный логотип на упаковочных пакетах, а также при покупке отдельной косметической продукции добавлять к нему бесплатно подарок.
Если вам потребуется более детальная проработка вашего бизнес-плана, можно обратиться за консультацией в Группу Компаний Step by Step, которая занимается маркетинговыми услугами. Специалисты этой организации окажут профессиональную помощь в управленческом и маркетинговом консалтинге, брэндинге и других исследованиях.