Добавлено в закладки: 0
Трудовой договор с начальником отдела маркетинга можно отнести к трудовым договорам с руководителями, поэтому трудовой договор с начальником отдела маркетинга подчиняется всем общим правилам подобных договоров. Трудовой договор с начальником отдела маркетинга,а также его приложение, должностная инструкция, указывает на знания, навыки, требования к квалификации, которыми обязан обладать начальник отдела маркетинга. Он должен обладать этими навыками и умениями для обеспечения выполнения задач, необходимых для выполнения проекта.
Трудовой договор с начальником отдела маркетинга оговаривает следующие должностные обязанности: осуществлять разработку маркетинговой политики; организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий; подготавливать предложения по оформлению фирменного стиля; руководить дилерской службой и отделом маркетинга.
Требования к начальнику отдела маркетинга
Трудовой договор с начальником отдела маркетинга или его приложение (должностная инструкция) указывает знания или навыки, которые должен иметь начальник отдела маркетинга для выполнения своих обязанностей.
Начальник отдела маркетинга, принимающийся на работу и увольняемый приказом директора, относится к категории руководителей.
На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо,которое имеет высшее профессиональное (экономическое или инженерно-техническое) образование и обладающее стажом работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.
Начальнику отдела продаж подчиняются сотрудники отдела маркетинга – маркетологи, бренд-менеджеры, ассистенты.
Основнымы функциями начальника отдела маркетинга является:
- руководить отделом маркетинга;
- участвовать в разработке маркетинговой политики предприятия;
- координоровать деятельность функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
Образец трудового договора с начальником отдела маркетинга
Скачать образец трудового договора с начальником отдела маркетинга в формате .doc