Добавлено в закладки: 0
Многие компании, которые занимаются виноделием, готовы пойти на что угодно, чтобы только привлечь внимание потенциальных покупателей к своей продукции. Если компания раскрутилась и имеет достаточно средств на рекламу, то она тратит их таким образом, а если она представляет собой более мелкого рыночного игрока, то она должна проявить изобретательность, чтобы нравиться потребителям. Одна из идей маркетинга – это уникальное название продукта. Рассмотрим некоторые интересные бренды, которые, несмотря на скудный бюджет, смогли выйти на лидерские позиции.
Fat Bastard
Данное вино обрело популярность, и ежегодно реализуется множество бутылок не только в Америке, но и за её пределами. Это вино производится по совместительству английской и русской компанией.
Bitch
Вина Австралии славятся своим изысканным вкусом, и когда бутылка заканчивается, то действительно хочется сказать это некрасивое слово.
Shitty wine или дерьмовое вино
Один владелец ресторана разозлился из-за отзывов местной элиты о винах и решил сделать ответный удар, назвав вино таким названием. Ход его сработал, и вино стали покупать значительно чаще.
Oops!
Это название появилось из-за некомпетентности виноделов, они сделали опечатку в названии и в конце концов пришли к выводу о том, что вино так и следует назвать – «упс».
Также есть и другие интересные названия, вроде названий животных и некоторых нецензурных слов. Однако эта идея с оригинальными названиями действительно работает и реализовать её вполне возможно не только в Америке, но и в России, всё, что для этого понадобится – это новый сорт и вид вина, креативное мышление и творческий подход, а также талантливые дизайнеры, которые смогут оформить упаковку как-нибудь стильно и необычно. Главное в данном случае проявить креативный подход к ситуации.