Добавлено в закладки: 0
Интернет-реклама — необычайно гибкая, ее можно подстроить под любой сегмент и разместить на сайтах, которые являются популярными среди данной группы потребителей. Более того, реклама на самых популярных сайтах хоть и дорогая, но гарантированно просматриваемая.
Реклама в Интернете должна быть яркой и броской, так как время контакта часто ограничивается возможностью быстрого перехода потребителя на другую страничку.
Если говорить о сайте или страничке, то информация, которую вы размещаете, должна быть не просто интересной, а полезной потребителям, на которых вы ориентированы. То есть сайт ресторана должен давать сведения не только по самому ресторану и содержать фотогалерею и видеопанорамы, желательно, чтобы он содержал полезные рубрики, например рецепты, советы специалистов, форумы и т.п. С помощью наличия своего пространства в Интернете можно проводить конкурсы, мини-опросы, сообщать о всех проводимых мероприятиях и размещать фоторепортажи. Но все это имеет смысл, только когда потребителям известен адрес вашего сайта или вашей странички на специализированном портале. Как этого добиться? Сайт или страничка должны указываться во всех ваших рекламных материалах и во всех используемых медиасредствах. Лучше даже специально заниматься популяризацией сайта среди посетителей ресторана, чтобы каждый знал о его существовании. Реклама в справочниках и реклама из уст в уста Этим видом рекламы обычно пренебрегают. Между тем люди регулярно пользуются справочниками с целью узнать самую минимально необходимую информацию. Даже зная о вашем ресторане, не все люди помнят его телефон наизусть. Поэтому и приходится пользоваться справочными службами на случай возникновения потребности в заказе столика. Справочники бывают не только в виде многостраничных справочных книг, а еще и в виде службы справки по телефону. Телефонные справочные службы — более современны, их услугами пользоваться проще и быстрее. Разместить информацию о себе в их базе данных не сложно, за это придется регулярно платить небольшую абонентскую плату. Об эффективности этой рекламы даже не приходится рассуждать, как бы то ни было, наличие телефона и адреса вашего ресторана в городских справочниках обязательно.
Для ресторанного бизнеса актуальны все виды рекламы, точнее — их разумное сочетание. Но больше всего рестораторов волнует реклама из уст в уста. Она считается стопроцентным средством воздействия на потребителя. Эффект «сарафанного радио» достигается за счет использования следующего обязательного компонента маркетинговых коммуникаций — паблик рилейшнз, или связи с общественностью, или PR, или Public Relations.