Паблик рилейшнз

Добавлено в закладки: 0

PR, или связи с общественностью, — термин, который наилучшим образом отражает суть данного вида коммуникаций. Любое предприятие функционирует в условиях тесного взаимодействия с окружающей средой, обязательной частью которой являются различные группы (потребители и сообщества). Любой ресторан благодаря своей деятельности связан с ними тем или иным образом, и не учитывать такое взаимодействие невозможно.

PR-аудитории PR-управление преследует цель повышения репутации компании в среде различных групп общественности. Так же как и реклама, PR не имеет непосредственной цели увеличения объема продаж. Главенствующим является вопрос установления взаимопонимания между компанией и заинтересованными в ее деятельности аудиториями. PR волнуют два вида аудиторий: внутренние и внешние. Представители общественности в зависимости от своей социальной роли могут относиться как к внутренней аудитории, так и к внешней.

Внутренние аудитории по определению состоят из участников внутренних процессов, происходящих в вашем заведении, — это персонал, акционеры, постоянные гости и поставщики.

Управление взаимоотношениями с персоналом должно предусматривать наличие обратной связи и свободного доступа к руководителю. Благодаря этому вы будете в курсе того, чем они не довольны и что хотели бы изменить. Делать это необходимо по одной простой причине — сотрудники должны гордиться своим местом работы. И только внушая и прививая им гордость за успехи их родного заведения, можно добиться высокой лояльности. Кроме того, PR позволяет частично решить проблему текучки кадров. Существующий, по мнению общественности, благоприятный имидж вашего ресторана как интересного работодателя будет привлекать к вам лучших потенциальных работников.

Те потребители, которые уже стали вашими постоянными гостями, благодаря PR будут еще больше убеждаться в привлекательности их любимого ресторана. Никогда не стоит полагаться на уже достигнутые успехи, всегда стремитесь не просто удерживать уже завоеванных потребителей, а улучшать их мнение о вас. Они это оценят.

Что касается акционеров, то их волнует стабильность успеха вашего заведения (если ресторан — открытое акционерное общество) и наличие возможностей для его роста. Поставщиков в первую очередь беспокоит вопрос вашей финансовой состоятельности, надежности работы с вами и масштабы ваших взаимных договоренностей.

Новейшие бизнес планы для предпринимателей.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля