Добавлено в закладки: 1
Где разместить рекламу
Современного человека повсюду окружает реклама. На билбордах и афишах, в транспорте, в интернете. Где же вам ее разместить? Качественная организация рекламной кампании – один из залогов успеха вашего бизнеса. При ее реализации очень важно определить места размещения и способы рекламы. Стоит также исходить из того, какой товар или услугу вы предлагаете и сколько средств готовы потратить на рекламу.
Мы предлагаем вам список мест для рекламы, из которого вы обязательно сможете выбрать несколько позиций, которые подходят именно для вашего бизнеса.
-
- Тематические периодические издания. Существует множество различных специфических периодических изданий. И вы наверняка знакомы с теми, которые связаны с вашей деятельностью. Преимущества такой рекламы это целевой контингент и тираж издания. Например, продавая профессиональные средства для салонов красоты, вы выиграете от рекламы в изданиях «HAIR’S HOW», «Парфюмерия и косметика от А до Я» и т.д.. Разместив в журнале купон, дающий предъявителю скидку, вы стимулируете клиента не откладывать поход к вам надолго.
- Собственное издание. Такой способ рекламы подходит для средних и крупных магазинов. В собственной бесплатной газете вы можете разместить информацию о товарах, услугах и специальных предложениях, свои контактные данные. Такую газету можно раздавать на улицах прохожим или покупателям на кассах. Из преимуществ – вы сами лимитируете рекламную площадь и контент, ведь это только ваша реклама.
- Газеты. Это могут быть недорогие газеты с ТВ программами или бесплатные издания. Такие существуют в любом городе. Их преимущество – большая аудитория. Такая реклама подойдет для товаров и услуг, которые могут понадобиться любому. Например, чаще всего встречается реклама пластиковых окон и дверей или магазинов электроники.
- Рекламные статьи. Такие статьи публикуют как в печатных изданиях, так и на просторах интернета. Статья требует, как правило, от полу-страницы до разворота. Такая реклама отлично подходит для дорогостоящих товаров и услуг в различных сферах: туристической, нотариальной, экспертной и т.д. Торгуя оборудованием, вы можете расписать преимущества конкретной модели, ее характеристики и возможности, что обязательно добавит вам клиентов.
- Радиореклама. Реклама в радиоэфире рассчитана, как правило, на водителей. При составлении рекламы необходимо учитывать, что ключевые слова (название фирмы, контакты) должны легко запоминаться и повторяться несколько раз. При выполнении этого простого условия реклама имеет достаточно высокую эффективность.
- Телефонные и тематические справочники. Если вы держите, например гостиницу, то хорошим ходом для вас будет размещение рекламы в путеводителе по вашему городу. Достаточно будет позаботиться, чтобы расположение вашей конторы (магазин, хостел и т.д.) было указано на карте. Вы можете разместить рекламу в электронном справочнике, например, 2гис. Это единый ценный источник информации для людей, ищущих компанию для сотрудничества.
- Листовки. Это упрощенный и уменьшенный вариант фирменной газеты. Главное преимущество – низкая себестоимость. Листовки можно печатать как в типографии – будет привлекательнее, так и на обычном принтере, используя обычную бумагу. Как правило, на листовке размещают логотип, информацию о товарах и акциях. Такая реклама эффективна для магазинов, кафе, языковых курсов, кинотеатров и т.д.
- Выставки, ярмарки, конференции, фестивали. Подобные мероприятия проводятся практически во всех сферах деятельности. Такая реклама воспринимается предпринимателями как дело затратное и хлопотное, т.к. необходимо заказывать место, оформлять стенды, а еще неплохо бы иметь различные рекламные экспонаты. Но есть хитрость. На выставке вы можете быть просто гостем, знакомиться с нужными людьми, вручать визитки. Также модно нанять промоутеров, которые будут распространять листовки и/или визитки. Рекомендуем вам обучить нанятых сотрудников, даже если это всего лишь промоутер.
- Отзывы и слухи. Это высокоэффективная и бесплатная реклама. Но вы должны быть на высоте, ведь вам нужно чтобы о вашей фирме говорили только хорошее. Просите клиентов рекомендовать вас, пообещайте предоставить скидку тем, кто привел друга. Есть специальные интернет-сервисы с отзывами; вы можете дарить бонусы за комментарии на сайтах.
- Компании-партнеры. Выбирайте партнера тщательно. Это может быть небольшая компания, но у нее должна быть хорошая репутация, а еще она должна контактировать с вашими потенциальными клиентами.
- Интернет-рассылка. Это очень недорогая реклама, но к ее созданию и распространению стоит подойти со всей серьезностью. Спросив электронный адрес у клиента, постарайтесь уточнить какого рода товары и услуги его интересуют (если вы предлагаете широкий спектр). Письмо должно быть оформлено фирменным стилем и содержать четкую информацию о товарах, новинках, ценах. Необходимо понравиться «с первого письма», в противном случае ваша рассылка будет восприниматься как спам. Существуют специальные сервисы, специализирующиеся на маркетинге по электронной почте.
- Коммерческие предложения. Такая реклама подойдет для логистических компаний, типографических фирм. Вы пишите письмо, указывая максимум информации о предприятии, цены и конкретные предложения. В данном случае необходимо заинтересовать клиента, заставить его открыть письмо, иначе ваше предложение останется непрочитанным. Письмо должно заставить адресата встретиться с представителем компании.Отправлять коммерческие предложения стоит потенциальным и действительным заказчикам.
- Бумажные объявления. Это достаточно старый, но еще не изживший себя способ. Объявления даже дешевле листовок. Единственный минус – недолговечность.
- Реклама почтой. Такие письма похожи на коммерческое предложение, однако они должны быть уникальными и индивидуальными. Не пожалейте средств на создание фирменного стиля. Постарайтесь вручить письмо лично руководителю фирмы-клиента. Тут будет целесообразно воспользоваться курьерской службой.
- Яндекс Директ и Гугл Adwords. Это очень эффективный способ поиска клиентов. Преимущества – массовость и точность, ведь вы сразу ориентируетесь на тех людей, заранее решивших сделать покупку. Так вы, быстро расширив клиентскую базу, поднимите уровень продаж.
- Социальные сети: ВКонтакте, Инстарграм, Фейсбук и другие. Социальными сетями сегодня пользуются очень многие. А реклама здесь очень эффективна. Из главных преимуществ – подбор аудитории, для которой ее будут показывать.
- Стекла и витрины вашего магазина или офиса. Особенно эффективно если это хорошо заметное место
- Транспортные средства. Рекламу можно разместить снаружи или внутри. Разница в том, что наружная реклама должна быть тезисной, а внутренняя может содержать намного больше информации – ведь у потенциального клиента есть достаточно времени, чтобы ее прочитать. Некоторые виды бизнеса можно рекламировать с помощью рекламы на подголовниках маршрутных такси. Реклама с помощью дронов – дорогостоящий способ.
- Метро. Этот пункт заслуживает отдельного рассмотрения. Наиболее эффективна такая реклама, по мнению маркетологов, для магазинов
одежды, обуви и техники. Ваше объявление здесь увидит огромное количество людей. Рекламу в метро можно разместить на щитах вдоль эскалатора, на станциях или на плакатах в вагонах поездов. Но чтобы она запомнилась, ее должно быть много. - Официальный сайт. Сегодня наличием сайта уже никого не удивить. Это как собственная визитка, к которой имеет доступ любой. Не пожалейте средств нанять профессионала для создания сайта.
- Отраслевые форумы. Реклама здесь схожа по своей специфике с рекламой в тематических печатных изданиях. Вы можете быть уверены, что ваше объявление увидят заинтересованные лица.
- Доски объявлений в интернете. Если у вас нет собственного сайта и средств на активное продвижение, это неплохой выбор. Объявление можно подать бесплатно, а можно заплатить, чтобы оно продержалось в ТОПе.
- Информационные стенды возле подъездов. Если вы провайдер или оказываете услуги бытового характера, то этот вариант для вас.
На видео: Реклама в Интернете
Мы перечислили 23 способа рекламы, а вам остается лишь выбрать. Не жалейте денег на создание и оформление рекламы, ведь она должна привлекать внимание и быть приятна взгляду. Иногда стоит обратится к профессионалам. Качественное продвижение товара гарантирует вам приток клиентов, но только качественное обслуживание сделает из них постоянных клиентов.
На видео: Особые маркетинговые уловки